Глава 7. Обида

Дани Молдагулова
 
  Я недоверчиво поплелась за девушкой. Она открыла черную дверь и мы попали в уборную. Вытащив одну сигарету, она закрыла дверь и подожгла, втянув дым. Пытаясь не обращать на нее внимание, я помыла руки и подняла глаза на свое отражение в зеркале. Выпустив из губ кольцо сигаретного дыма, девушка продержала сигарету между пальцев.
— Меня зовут Эйприл, если хочешь знать, — и снова затянулась. — Не знала, что у Джексона уже появилась девушка, ведь его прежняя девушка лежит в больнице. Ты в курсе об этом?
  Сердце пропустило удар. Поправив волосы, я повернулась к ней лицом.
— Что ты хочешь этим сказать?
— У вас спектакль на один день или он уже забыл Мелани. Хотя это маловероятно, ведь они сильно любили друг-друга, — наблюдая за моей реакции, Эйприл выпустила дым мне в лицо. — Ты побледнела, это значит, я права.
— Нет, — отрезала я. — Мне плевать, что ты там напридумала, но мы вместе и мы любим друг-друга.
  Девушка бросила сигарету на кафель и потушила ногой. Усмехнувшись, она грациозно покинула уборную, изящно откинув горсть огненных волос назад.
  И что это было? Внутри нарастало волнение. Я нашла дорогу обратно в VIP-комнату и зайдя, увидела, как Эйприл мило флиртует с Джексоном, садясь рядом с ним. Почувствовав укол ревности, я сжала руки в кулак и подошла к ним. Увидев меня, Джексон притянул к себе и усадил на свои колени. Уткнувшись носом в его шею, я почувствовала, как его рука находится на моей талии. Эйприл села на свое место и все так же испепеляя меня глазами, налила себе виски. Я обвила шею парня одной рукой и взглянула в эти уже родные карие глаза. Внутри все перевернулось, когда он потянулся к моим губам. Прикрыв глаза, я почувствовала вкус вина. Надавив на мои губы, Джексон еще сильнее прижал меня к себе. Сердце внутри так быстро бьется, что я была уверена: оно вот-вот выскочет из груди. Не желая оторваться от мягких губ, я погладила его за щеку. Он целовал меня так, будто не специально, чтобы нам поверили, а как будто забыл все остальные губы, к каким он раньше прикасался. Я томно вздохнула, молясь, чтобы он не прекращал. У меня задрожали ноги. Почувствовав это, Джексон усмехнулся сквозь поцелуй и властно поставил руку на мое бедро. В этот момент я подумала, если бы он попросил помочь ему не меня, а другую девушку, сейчас на моем месте сидела бы она, другая. Хоть и завтра мы вынуждены делать вид, будто ничего не произошло, я ни капельки не жалею, что согласилась ему помочь. Когда он оторвался от моих губ, я с закрытыми глазами, тихо прошептала:
— Джексон…
  Мозг отказывался думать, будто тысяча фейерверков взорвались в моей голове. Почувствовав, что у меня вообще нет сил, я вновь уткнулась носом в шею парня, вдыхая сладкий запах. Джексон оставил поцелуй на моем лбу и повернулся к друзьям.
— У тебя есть то, что мне нужно.
— Догадываюсь, что это. Ладно, я тебе его продам за низкую цену, но больше мы не будем иметь с тобой ничего общего, — серьезно заявил Боб и встал.
— Рад это слышать, — холодно произнес Джексон и мягко на меня взглянул. Поняв, что нам пора, я встала с его колен и бросила взгляд на Эйприл, которая уже целовалась с кем-то. Омерзительно! Парень взял меня за руку и мы последовали за Бобом в его личную комнату. Открыв сейф, он достал пачку героина и протянул его нам. Джексон, в свою очередь, протянул ему нужную сумму, а я положила наркотик в сумочку. Не могу поверить, что я это делаю!
— Приятно иметь с вами дело, — проговорил Боб, считая деньги и поднял на меня глаза. — Надеюсь, мы еще увидимся, юная леди, — он взял мою руку и оставил поцелуй. Надеюсь, что нет. Я с отвращением убрала руку. В этот момент зазвонил мобильник Джексона. Когда мы вышли с комнаты, парень лениво достал телефон и взял трубку.
— Да? Хорошо, я понял. Завтра встретимся. Давай! — и выключив, обратно засунул в карман брюк.
— Кто это? — спросила я, борясь с желанием протереть глаза и размазать тушь по лицу. Очень хотелось спать.
— У нас новое задание, — ответил Джексон и обняв меня одной рукой, зашагал к выходу. Отключив сигнализацию, он открыл передо мной дверь и позволил мне сесть в машину. После этого обошел машину и сев за руль, закрыл дверь.
— Молодец, ты отлично справилась, — произнес он, когда я надела ремень безопасности и прикрыла глаза.

                POV Автор

  Парень завел машину и взглянул на девушку. Она ужасно устала за этот вечер. Ей нужен был покой.
— А кто такая Мелани? — спросила она, уже засыпая. Парень замер, сглотнув. Сердце пропустило удар, возвращяя его в реальность. В тот момент, когда он ее целовал и ловил вздохи, она произнесла его имя так сладко и нежно, что он забыл обо всем на свете. Забыл, что они сыграли спектакль ради пачки героина. Забыл, что в больнице его ждет Мелани и все это делается ради нее. Стиснув зубы, Джексон ударил рукой по рулью и выехал с парковки на дорогу. Ураган пронесся по его груди, когда он начал вспоминать состояние Мел. Черт подери! Жизнь слишком жестока по отношению к нему. С самого детства судьба его сложилась неудачно, а люди вокруг него то и делали, что страдали. Но он не может допустить, чтобы пострадала и Виктория. Не может…

                POV Виктория

  Потянувшись, я открыла глаза и увидела знакомую комнату. В последний раз, когда я здесь была, оставила неприятный осадок. Из-за плотных штор пробивались слабые лучи света и я протерла глаза, совсем забыв, что не смывала макияж. Вспоминая вчерашнюю ночь, я с ужасом вскакиваю с кровати, от чего кружится голова. Заметив, что я все еще в платье, я подняла телефон с тумбы и набрала номер мамы. Она взяла через пару гудков.
— Ты где, Виктория?! Почему не позвонила? Не предупредила?
— В доме у Сандры, — выпалила я, машинально почесав затылок. — Извини, мам, вчера я уснула в машине и Сандра отвезла меня к себе.
— Вернись домой, поговорим, — после этих слов, мама сбросила. Черт, она перестала мне доверять! Подняв рюкзак с пола, я вошла в ванную и смыв макияж, начала одевать джинсы, также как и вчера, закатив край платья.
  Джексон был на кухне. Сидел за столом, хватаясь за голову и подперев локти. Я присела ему напротив.
— Все в порядке?
— Да.
  Повисло неловкое молчание. Мы оба чувствовали себя неудобно со вчерашней ночи.
— Спасибо, мне пора, — больше не придумав ничего, я встала из-за стола и решила покинуть его.
— Тебе спасибо, — послышался голос сзади. — Прости.
  За что он просит прощения? Взяв волю в кулак, я вышла из кухни и обратно поднялась наверх.
  Когда я, взяв свои вещи, уже спустилась вниз, Джексон стоял возле лестницы.
— Надо выполнить задание.
— Какое? — спросила я, одевая кожаную куртку.
— Я еще не знаю, нужно сегодня вечером встретиться с ребятами. Я тебя заберу.
Кивнув, я закинула рюкзак на плечо и последовала на выход. На моем лице образовалась улыбка. Вы знали, что существует такая эмоция «Улыбка разочарования»? Именно это я и чувствовала. Я надеялась в глубине души, что Джексону небезразлично то, что вчера было. Что он останется таким же мягким и нежным, как был вчера. Глупая ты, Виктория, глупая…
  Со вздохом открыв дверь, я вышла из дома и поспешила покинуть двор Джексона. Неожиданно подъехал парень на мотоцикле, заставив меня остановиться. Увидев меня, Эрик заглушил мотор и слез с мотоцикла. Его светлые глаза отражали непонимание и… разочарование?
— Ну, здравствуй, — произнес он таким неприятным тоном, от чего я тяжело вздохнула.
— Слушай, Эрик, это не то, что ты думаешь, — начала я, но вовремя замолкла. Какого черта я оправдываюсь перед ним?!
— Все нормально, Вика, — неуклюже улыбнулся он и последовал в дом. — Все просто отлично.
  Твою мать! Стиснув зубы, я быстро побежала на дорогу ловить такси. Как назло никто не останавливался. Пошли вы все нахрен! Сжав руки в кулак, я начала идти пешком, пока не остановится хотя бы одна машина.

  Дома меня ждала злая мама. Я никогда не видела ее такой. Бросив рюкзак на пол, я смотрела на то, как она стуча тарелками, быстро моет посуду и скрестила руки на груди.
— Ты где была? — ох уж этот тон.
— Я же сказала, у Сандры.
— И кто такая, эта Сандра? — мама повернулась ко мне лицом и в ее карих глазах я уловила искорку гнева. Этого еще не хватало!
— Моя знакомая.
— Откуда у тебя появились знакомые, Вика?
— Ну мам, чего ты начинаешь? То не нравится, когда я не выхожу из комнаты. То ругать начинаешь, когда выхожу.
— Как не начинать, если ты даже не предупреждаешь меня о том, что можешь не вернуться домой?! — громко воскликнула мама и обратно повернувшись, начала домывать посуду. — Я должна сидеть и волноваться, пока ты вспомнишь о бедной матери?!
— Ну прости, мам! — я тоже повысила голос. — Прости, что у тебя такая никчемная дочь! Прости, что заставляю волноваться! Прости за все! — и подняв рюкзак, побежала к лестнице. От того, что я ей накричала, слезы поступили к глазам. Мы никогда так не орали друг на друга, как минуту назад.
— Виктория! Вика!
  Не обращая внимания, я поднялась к себе в комнату и закрыла дверь на ключ. Хотелось заорать от всей этой ситуации и сбежать отсюда нахрен. Бросив рюкзак на пол возле шкафа, я упала на кровать и дала волю слезам. Все сговорились что ли? Всё сегодня против меня!
— Вика, открой дверь, — послышался мягкий голос мамы, от чего плакать хотелось еще сильнее. — Мне не надо было на тебя так кричать.
— Прости, — проговорила я сквозь слёз. — Можно я побуду одна?