Перелом

Владимир Иванович Кабанов
   Не помню, что было сначала, но, что было потом - помню хорошо. Помню, как меня посадили на край телеги и повезли. Телега катилась по неровной дороге вдоль деревни к нашему дому, который стоял третьим от края в северном ряду. Поравнявшись с домом, меня вдруг потянуло в свою избу... Глупый и неловкий, я упал с полка. По левой руке моей проехало большое заднее правое колесо.
   
   Я не помню, чтобы мне было больно. Рука заболела потом. На следующее утро мать повезла меня в город - в больницу. Завела меня в большое прохладное, слабо освещённое помещение. Я увидел непонятную машину, похожую на швейную машинку, только во много раз больше. Над столом коричневого цвета нависала большая "рука" с ящиком. Мою руку положили на стол. Ящик начал неслышно опускаться к моей руке. Я ждал, что мне станет больно и захныкал. Через некоторое время меня завели в другое светлое помещение, где сильно пахло лекарством, а стены были белые, как снег.

   Мою руку забинтовали широким бинтом, чем-то обмазали и забинтовали ещё раз, потом  подвесили на такой же бинт к шее. С моей матерью, о чём-то недолго поговорили врачи и мы пошли на остановку. Дома все рассматривали большой снимок моего перелома.

   С одной "рукой" моя жизнь изменилась. Я сидел дома и никуда не ходил. Просматривал сто раз просмотренные детские книжки и скучал.

   Через некоторое время рука под бинтами стала чесаться. Мать повезла меня опять в больницу. Бинты мои сняли и сделали новый снимок. Оба снимка хранятся в деревне до сих пор.

28.01.2017
Моё первое фото из моего архива