Про то, как воровка была найдена. Молитвенный опыт

Братислав Либертус Свидетель
ПРО ТО, КАК ВОРОВКА БЫЛА НАЙДЕНА
(молитвенный опыт)

Рецензия на «Спасибо небесам!» (Елена Светова)
http://www.proza.ru/comments.html?2014/09/13/1067

   Когда-то у меня был случай... Однажды я приехал в село, и пришёл в местную протестантскую церковь на богослужение. Поскольку у этой церкви не было своего храма, то богослужения проходили на дому у пастора. Богослужение проходило в две части, перерыв между первой и второй приблизительно 10-15 минут. Первая часть прошла, и все вышли на улицу, поскольку было лето. А я остался на диване вздремнуть, поскольку плохо переношу южный климат, и меня от жары всегда клонит в сон. Забыл сказать, что дело было в Украине, когда я гостил у своей сестры. Собственно, у меня их две: Анджела и Нэнси: Анджела кровная, а Нэнси сводная, - поэтому, когда я говорю "сестра", то подразумеваю кровную. Но Нэнси в то время тоже ходила в ту церковь, и в тот день также была на богослужении. Так вот: я уснул на диванчике от жары, и проснулся, когда все вернулись. Благополучно прослушал вторую часть богослужения, вернулся домой к сестре, а спустя пару дней уехал в город.

   И вот, спустя ещё несколько дней от сестры приходит письмо, в котором она пишет, что в церкви в тот день пропали деньги, и подозревают меня, - поскольку до моего приезда такого не было, чтобы там пропадали деньги, - а я единственный человек, который остался в доме в то время, когда все вышли на улицу. И спрашивает у меня в письме: брал ли я те деньги, или нет. Для меня было шоком, что Анджела тоже подозревает меня в воровстве, - поскольку мы с ней были в очень близких доверительных отношениях, и, по идее, такая мысль ей попросту даже не должна была прийти в голову. Но факты были против меня. И я даже не знал, что ей ответить: напишу, что не брал денег - поверит ли? если уже поверила, что я украл, значит, будет думать, что ещё и лгу...

   Мне осталось только помолиться Отцу, и доверить Ему мою честь и репутацию: внутри была уверенность, что правда откроется, и я буду реабилитирован в глазах тех людей.

   И что Вы думаете? Прошёл год. Через год детали того дня - всеми, кто там присутствовал в тот день, - по крупицам были собраны в целостную картину. И вычислили, таким образом, кто истинный вор: этим человеком оказалась Нэнси. С меня обвинения были сняты...

Братислав Либертус Новинки   11.12.2014 05:36