Не будем вскрывать души, как устрицы

Тереза Пушинская
Ты готовишь под соусом каракатиц,
«Цинандали» открываешь к праздничному обеду.

Я в кашемировом скромном платьице
прячу взгляд в «Сновидения» Кастанеды.

Трогательно: ты в фартуке и носках из шерсти,
а в миру пижон: Dolche Gabbana, Armani.

– Танечка… – кладёшь на язык сыр с плесенью, –
а пойдем трапезничать на диване?

А давай, Таня, вместе уедем в Америку.
У меня там хаски, квартира, работа.

– Забери своего Кастанеду (не верю волшебнику).
Я реалистка. И смотрю на жизнь без пейота.

– Ты аномалия! – смеёшься, жуя маслину. –
Всё в твоей жизни «естественно» аномальное.

И идёшь кошачьей походкой к камину.
Сам – на редкость создание уникальное.

– Не будем вскрывать души, как устрицы, Эдвард.
Почитай мне вслух стихи Маяковского.

– И что читать? Хочешь «Облако», верно?

– А я буду ласкать тебя языком… острым.
Выдержишь ласку – уеду с тобою.

– «И эту секунду, бенгальскую громкую,
я б ни на что не выменял, я…» Проиграл?..

– Выиграл.

_________________________________________________
пейот - растительный галлюциноген.