Господь - Целитель мой

Ирина Антонова 1
(История из жизни)

Наш Бог велик и чуден, Он никогда не оставляет Своих детей. Однажды, когда я была в Москве, у меня заболело сердце. Был уже вечер, около 20.00, аптеки закрыты, а у меня не было никаких лекарств с собой. Я спешила на поезд и подумала, что у проводницы наверняка есть аптечка, какие-нибудь лекарства, может быть, хоть валидол.

Но когда я пришла в поезд, проводница сказала: «Нет у меня никаких лекарств, идите ищите аптеку». Ну где я буду искать аптеку в чужом городе, тем более, что поезд скоро уйдет? Я поняла, что на человека надежды нет, нашла своё место, легла на полку и сказала: «Господи, если я Тебе ещё нужна, то Ты исцели меня. А если нет, то я согласна умереть здесь прямо сейчас». Не поверите – боль сразу ушла и я несколько лет вообще не чувствовала, с какой стороны у меня сердце находится...

Хочу прославить Господа ещё за одно чудо. Я в юности занималась спортом и на тренировке повредила позвоночник. На месте травмы у меня очень быстро развился остеохондроз, и я в продолжение 18 лет очень страдала от болей в спине. Два раза в год, весной и осенью, были периоды обострения, когда я по 2-3 недели, бывало, не могла самостоятельно ни согнуться, ни разогнуться. Когда я уверовала, то не могла стоять на коленях – так болела спина. Да и вообще, мне уже стало очень трудно просто стоять...

Примерно через год после того, как я пришла к Богу, однажды стояла на молитвенном собрании и думала: «О чём бы помолиться?» А боли у меня были такие, что думать ни о чём, кроме спины, просто не могла. И пришла такая мысль – попросить у Бога исцеления. Я, недолго думая, мысленно попросила: «Господи, написано в Слове Твоем: Я – Господь, Целитель твой. Врачи мне помочь не могут, а я знаю, что Ты Всемогущий, и я знаю, что Ты можешь мне помочь». Я даже не озвучила свою просьбу вслух. В тот момент я ничего не почувствовала, однако вспомнила о своей болезни только через неделю, когда стояла на следующем молитвенном собрании и думала: «За что бы мне сегодня Бога поблагодарить?» И вдруг пришла мысль: а ведь у меня всю неделю не болела спина! Шел март 1998 года.

С того дня спина у меня больше не болела. Я знаю, что это сделал Бог, потому что люди не могут вылечить остеохондроз. Моя подруга, 20 лет работавшая массажистом, сказала, что никогда не слышала, чтобы от остеохондроза кто-то излечивался. Массажами и лечением можно добиться облегчения, но не излечиться полностью.

Через несколько лет мне пришлось зайти к невропатологу, чтобы он подписал справку о состоянии здоровья. Он начал расспрашивать, что у меня болит. Я ответила: «Слава Богу, у меня ничего не болит, хотя раньше был остеохондроз». «Как это – был?» - удивился врач, отложил свои бумаги и посмотрел на меня. «Был, потому что меня 11 лет назад Бог исцелил». Врач долго молчал, потом сказал: «Этого не может быть. Эта болезнь не может просто так уйти». Я спросила, знает ли он случаи исцеления от остеохондроза, он недоверчиво покачал головой: «Болезнь у вас просто не проявляется, но внутри она всё-таки осталась». Тогда я сказала ему: «Доктор, ну не может быть, чтобы 11 лет болезнь не проявлялась! 11 лет – это не 11 дней, и даже не 11 месяцев!» На это доктор ничего не ответил, молча подписал все бумаги и отдал мне.

На дворе 2017-й год. С момента исцеления прошло 19 лет, и болезнь, несмотря на недоверие невропатолога, так и не вернулась. Слава Богу за Его чудные дела! Есть Тот, Кто может исцелить от всякой болезни. У нас даже тогда есть надежда, когда врачи отступают! Он – Господь, Целитель наш. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же! И я - этому свидетель.

Ирина Антонова