осень для ежа

Эльмира Ханмагомедова
Наступает осень золотая
Все готовятся к зиме !
Ждут ее красивую
Всю нарядную в снегу!
   Все зверушки ходят ищут,
   На зиму обед себе,
   Вот и Ёж идет колючий ,
   Все готовится к зиме ,
Ходит все да собирает
Вот и гриб нашел красивый,
Ташит он его себе
На зиму ежиха просит
   Шубу новую себе!
   Тут ей Ёж и отвечает
   Где ж возьму та я её ?
Бедный Ёж идет все грустный
Все кругом все шепчут в слух
Что с ежом случилось вовсе ?
Был смешным он и веселым
   Поглядите на него,
   Весь он хмурый
   Да печальный .
Вдруг спросила тут Кума
Что с тобой случилось Ёж?
Что ты хмурый весь такой ?
   Ах Кума да как же быть
   Вон ежиха та моя ,
   Захотела шубку на зиму с полна .
Вот и думаю теперь ,
Где мне брать ее Кума,
Ведь ежиха та строга
В дом не пустит ведь меня .
   Тут Куме приходит мысль
   Оторвать кусок хвоста
   И отдать ежу на шубу
Ёж веселый весь идет
Шубу он жене несет ,
А жена все ждет и ждет
Шубу новую свою .
     Вот ежиха ты моя
     Просьбу выполнил твою,
     Шубу я тебе принес,
Примиряет жена шубу,
Все любуется собой,
Насмотреться вся не может
Шуба ведь кусок Кумы.