Рецензия на Широкино. Война Анна Серпокрылова э

Анна Серпокрылова 2
Написать рецензию

Написано коротко, но емко! Украинцы. вы виноваты в том , что произошло и происходит в Донбассе. Эту горькую правду вам придется еще осознать и за нее ответить. Вы захотите оправдаться тем, что воевали с русскими, вторгшимися на вашу землю? А вы спросите у жителей Широкино, на каком языке говорили. те кто выгонял их из домов и грабил до нитки? Теперь язык эти карателей власть навязывает населению страны в качестве единственного? Да я украинский забуду только за то, что на нем говорили каратели Донбасса.

Ирина Буторина   28.01.2017 19:40   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Ирина, на этом языке-диалекте говорили мои родители, говорила я и училась в школе, это мой родной национальный язык и я любила этот язык всю свою жизнь, но что надо было сделать с нами, чтобы мы за краткий период времени возненавидели украинство в буквальном смысле: язык, символы, название страны, сине-желтый цвет, вышиванки и все, что связано со словом "украина", надо было начать убивать народ Донбасса под сине-желтой тряпкой и провозглашать это под лозунгами украинства. Твари хотели в Европу и они все сделали для того, чтобы уничтожить страну. Они организовали грязный майдан, растреляли народ Крыма под Корсунем и приперлись на Донбасс, развязав войну, а все это спланировано для того, чтобы Западные области ушли по предназначению, в свое недавнее прошлое. Эта грязная провокация была спланирована и организована, вплоть до войны. Тем, кто это сделал, Украина не нужна, им покоя не дают отрезанные территории до Отечественной войны. Так что у Европы и спецслужб Запада и США рыло в пуху, радует то, что госдеп уже остался без работы, как и пресловутая тварь-Нуланд! В настоящее время весь ЮГО-ВОСТОК ненавидит Украину, украинство, вышиванки, сине-желтые флешмобы, свидомитов и к сожалению язык, но это выше наших сил сейчас. С этими атрибутами убили и продолжают убивать людей и я хочу, чтобы все это кануло в лету, закончилась война и чтобы никогда не слышать ненавистные слова про государство украина. Хочу, чтобы названия даже такого не было. Мы никогда не забудем под какими знаменами стреляют в нас из градов и пушек каждый день. Самое большое мое желание, чтобы сдохло это фашистское государство с лица Земли, а народ допустивший братоубийственную войну не имеет право на уважение и право на собственную государственность. Государство украина в скором времени исчезнет с лица Земли. Как были идиотами и дураками, такими и остались. Наверное это карма быть нищим батраком и полуумным найманцем - убийцей, служа ворам-олигархам. Продажные холуи, убивающие города и села с жителями. Пусть они все сдохнут, вместе с Украиной. Мне жаль, что дети в Донецке учат украинский язык, это во мне боль говорит, вот что твари сделали  с нами. Ну, что ж язык врагов нужно знать, это будет оружием наших внуков. Вот, что они с нами сделали. Приговора нужно будет зачитывать на украинском, они будут довольны!