Для нас любимых и ласковых!!

Григорий Иванович Станко
Вот вам маленькая вырезка из моей повседневной рабочей жизни. Со мной работают две русских женщины, с одной из них у меня хорошие дружеские отношения. Иногда делимся советами и просто разговариваем, если выпадает свободная минута. И вот в один из таких моментов подходит ко мне Ирина и заводит разговор, в начале которого я несколько опешил.. Но потом всё пошло по нужному руслу.
-Вова! Можно тебя спросить?
-Ну спрашивай, тётя Ира.
-Как мужчину спросить!
У меня уже сразу мысли всякие крамольные в башке копошиться начали от такого поворота событиеф!
-Вот скажи мне, только честно - тебя не раздражает то, что когда ты приходишь домой, то внезапно нужно что-то сделать из того, что ты не планировал?
Вот прям от сердца отлегло - чесслово, не поверите. Ну я и отвечаю:
-Так у меня же всё по полочкам разложено. Я перед началом недели записываю в календарь всё, что должен выполнить в ближайшие пять рабочих дней. - А коллега по работе мне говорит:
-Я не об этом. Вот ты "пашешь" весь день, идёшь домой зная, что нужно сделать то или это. Но оказывается, что вдруг появилось что-то совершенно неотложное и не сделав это дело, у тебя не останется времени на себя совсем. Такого с тобой не бывает? Ну выбивает же из колеи. Нет?
-Ах, вот ты о чём... - говорю я Ирине, - помнишь, в прошлом году я тебе как-то сказал, чтобы ты хотя бы два часа в неделю уделяла только себе любимой? Помнишь? - Она с усталой улыбкой на лице отвечает:
-Да помню я, но не получается. Каждый раз они (это муж и двое взрослых детей) требуют то одно, то другое. И ты уставшая снова принимаешься за работу...Вот как от этого избавиться, подскажи?
-Так я тебе и говорю - один день в неделю, в субботу или в воскресенье собери всех и скажи "Ближайшие два часа меня с вами не будет - я принимаю ванну!" И не слушай никого и ничего! Набери полную ванну горячей воды, напусти в неё или пены, или эликсиров разных, прихвати с собой книгу. Или магнитофон со спокойной музыкой - и наслаждайся ЦЕЛЫЙ ЧАС своей свободой, дорогая моя!
-Вот тебе легко говорить...- пробует оправдаться Ирина.
-Да нет, не легко. У меня только один день в неделе есть, когда я отдыхаю ВСЕЙ ДУШОЙ - это четверг и моя тренировка! Даже когда я устал жутко, то после тренировки я в таком настрое, что готов горы передвигать!
-Вот видишь! У тебя хоть это есть, а у меня нет даже свободной минуты....
-Ты сама позволила им всем тобой управлять. - Не дав ей договорить, перебиваю я. - Послушай наконец моего совета и сделай так хотя бы один раз. Эффект тебя удивит. Поверь. - А она меня спрашивает снова:
-Так а после ванны если куда ехать надо будет? Внезапно! Как тогда?
-ДА НИКАК, ИРКА!!! "ВОЛОСЫ МОКРЫЕ! ДОЛЖНЫ ПРОСОХНУТЬ!" И точка! Ну мне ли тебе говорить!!! Блин, как ребёнок, чесслово. А если не хочешь в ванну, и настроение упадническое - съешь чёрного шоколада кусочек. Помогает...
-А если не поможет? - спрашивает она.
-Ну, тогда, - начинаю уже открыто прикалываться, - ломтик лимона сгрызи.
-Так он же жутко кислый! "Сгрызи", тоже мне, как скажешь...
-А чтоб лимон не сильно кислил, ты его коньячком запей, рыба дорогая. И всё будет окей! - после этих слов мы вдвоём начали смеяться. Вздохнув, Ирина сказала, что всё же попробует на этих выходных попытку уйти "в себя" при помощи горячей ванны. А потом расскажет, какой это произвело эффект на её ближних...
А я, кстати, давно уже своим сказал, что если мне не будет даваться время на отдых, то скоро они вынуждены будут искать себе другого папу, так как их старый копыта двинет в скором будущем. Потому я и имею законное право лежать в ванне по паре часов несколько раз в неделю, сидеть перед монитором с наушниками и слушать суперскую музыку и пить крепчайший кофе... О! А не испить ли мне чашечку кофейку?
Ладно, всем прекрасного субботнего вечера, дорогие мои! И отличного воскресенья вам всем, друзья мои!!! И давайте себе время на отдых ОТ ВСЕГО!!! Хотя бы раз в неделю! ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ!!!