мы

Каста
В который раз бегу, нет ... лечу по гололеду ... к нему... Скоро кончится зима, интересно, а весной мы будем общаться? Как сложно что-то загадать. Как я ревную, люблю и боюсь потерять его...
В руках красиво-оформленное печенье в виде медвежонка, перевязанное красной ленточкой. Сажусь в машину и...вдруг, из глаз слезы, даже не ручьями, а каким-то жутким потоком. Боже, ну что же это такое?!? Это не поддается контролю. Он непонимающе смотрит на меня.
- Таня, что случилось?
- Я давала слово не плакать, прости!
- Ну можно еще дать слово не дышать, если нужно, плачь!
Мне, порой, кажется, что он понимает меня, как никто другой! Я с ним такая, какая я есть. Я раскрылась окончательно. Я не боюсь показаться смешной, глупой, не зрелой... с ним я не боюсь. Для меня он просто родной человек.
Сидим в машине, смеемся, обсуждаем нашу глупую ссору и не хочется никуда идти. Он счастлив со мной, я это вижу, вижу, когда его глаза меняются, они становятся лукаво-игривыми, а не такими, как были тогда, в сентябре.
Я не в праве решать, но... она не подходит ему, совершенно не подходит. Он как будто бы с другой планеты, с ним рядом должна быть женщина, только с настоящей женщиной он ощутит жизнь в полную силу, он умеет отдавать свою любовь и нежность, которой в нем стоооолько, что хватит на сто лет вперед. Я ни разу не встречала мужчину, который умеет быть таким заботливым, нежным, внимательным...
Но, самое главное, душа его молодеет! Это уже не та седая затворница, которая была на грани сумасшествия, когда я увидела ее в его глазах в сентябре! Нет! По его взгляду я вижу, что она похорошела, помолодела и она улыбается мне. Мы смогли: я и она, у нас получилось!
- Миша, прошу тебя, дай мне слово офицера, что ты никогда не уйдешь из моей жизни!
- Я НЕ УЙДУ!

Он смотрит на меня счастливыми глазами, а потом взгляд резко меняется, лицо становится очень грустными строгим, он меняется лишь на долю секунды, и потом опять - радость в глазах. Я так боюсь спросить, о чем он думает в такие мгновения. Я безумно боюсь тех мыслей, которые могут быть у него в голове.
Одно мне хочется сказать ему, но я не решаюсь.
- я уверенна, что я смогу сделать тебя счастливым, и если бы я была твоей, я бы смогла сохранить твою любовь навечно...
Я не скажу, ты не узнаешь...
Но ЛЮБЛЮ тебя очень, очень сильно...
Итак жизнь продолжается вместе с ним!