Пора уже проснуться...

Ольга Ян Шевська
И снова этот сон. Странный, яркий, красочный, незабываемый. Все толпой куда-то спешат, толкаются. Разглядывая их понимаю, их одежда слегка...Вот спереди стоит человек с шляпой, синей, яркий зеленый пиджак и голубые штаны. Нелепо, а рядом с ним идет невысокий полный мужчина в полосатой рубашке и клетчатых подштанниках. Вот еще дама  со шляпой вся в красном, и еще девушка панк. Вдруг перед нами предстал очень красивый замок. Все стоят пока откроют главный вход, но мне это не интересно и я вижу обычную дверь. В саду ходят разные люди и смотрят куда-то в небо и видимо строят воздушные дома и даже картины. Их воображение выдает очень красивые пейзажи. Между ними бродят "мыслители" они думают о своем, о вечном. Каждый куст роз был краше чем прошлый, настолько нежные, разноцветные. Но они не видят этой красоты вокруг. В этом месте кажется время замерло. Медленно шагая между ними, и осматривая все вокруг, так и не заметила как подошла к большой площадке.

Там в центре бегали люди, и другие всевозможные существа. Ангелы? О нет, они не имеют времени. Демоны? у тех и в своем царстве море работы. Здесь обитает ее высочество Судьба. Покровительница писателей и художников, прибежница мыслителей. Сатиры ей прислуживают, а простые люди приходят сыграть с ней в партию другую.
-Приветствую тебя, наблюдатель.
-Почему Вы так подумали?
-Тебе нет необходимости играть со мной. Как тебе здесь понравилось?
-Очень красиво.
-Ты всегда здесь желанный гость. Давай прогуляемся, пока еще закрыты ворота.

Беседа проходила в мягком ручье. Ничего не значащие фразы в то же время несли в себе смысл.
-Здесь в саду многие могут найти покой для себя. Особенно мне нравиться наблюдать за художниками, их работы самые воздушные. Именно они создали этот райский уголок.
-Здесь очень красиво.
-Ты ведь не принадлежишь ни к кому и в то же время ко всем. Ты наблюдатель так, как лишь смогла увидеть ту дверь. Она всегда открыта. Но только для тех, кто видит сердцем.
-Я неумеха.
-Пока еще, но ведь все учатся. Твоя дорога уже давно выбрана, но не мной. Ты не подвластна судьбе. Кстати уже время пойдем, посмотрим.

Мы вошли во внутренний двор и в тот момент раскрылись ворота. Люди толпой вошли и стали по очереди подходить к огромной шахматной доске. Каждый занимал свое место.  Только тот, кто вызывал Судьбу на дуэль вставал в стороне и начиналась игра. Она сидела на своем троне улыбаясь и каждый новый ход мог стать последним. В конце игры все они вместе проваливались в тьму и наставала очередь для следующей игры. И так несколько часов подряд.

-Пора прекратить на сегодня.
Раздался голос ее величества. Снова пробегали мимо люди и сатиры. Она медленно подошла ко мне.
-Я была счастлива пообщаться с тобой, но уже время. Надеюсь на нашу следующую встречу. Эти двери всегда открыты для тебя.
-До свидания.
Она улыбнулась и ушла. А позади раздался чей-то голос.
-Дождись меня. Пришла пора проснуться...