Она дурочка

Никифорова Алена Владиславовна
В душной однушке парень лет двадцати пяти , прижал  всем своим телом девушку к кровати.Девушка белокурая и хрупкая , пытается сопротивляться , но он все больше и больше сжимает ей запястья.
-Зачем ты прикоснешься?Зачем гладишь по волосам?Отпусти, разожми руки!Я не хочу ,мне это не нужно!-голос девушки стал хриплыми и осипшим.
-Конечно хочешь,Катенька, иначе зачем тебе приходить!Ты уже большая девочка,сама знаешь , чем все может закончится...
Спустя час он отпустил ее .Она хотела было зайти в ванную и застирать подол летней юбки .Но ненависть к этому месту и к этому человеку не позволяла и секунды более находится в этой квартире.Она так и выбежала на улицу в тоненькой желтенькой юбочке и белом топике.Топик изрядно помят и от пота стал желто-серым, юбка заляпана свежей кровью.Лишь одна сумочка в ручонках выглядит вполне себе прилично.
Она не может так идти домой .Дома бабушка и папа должен вот -вот вернуться с работы!Ей стыдно, перед ними.Почему она была так глупа?Почему доверилась ему как близкому человеку?Они знакомы пару месяцев,он недавно переехал.Она же живет в этом маленьком городке всю жизнь!Познакомились они через общих друзей.Ее подружка с пятнадцати лет гуляла с парнями "по старше"и пыталась привлечь и Катю.
Подружка Кати - Валечка , из довольно богатой  и приличной семьи.Мама Вали - доктор биологический наук, отец -  директор фармацевтической фабрики .У Вали в отличии от Кати все было в этой жизни : каждое лето на море  , семейные пикники , личный пони ...Но Катенька никогда не завидовала и всегда была верна подружке .Когда девочки учились в восьмом классе , Валя стала гулять с парнями.Катя всегда встречала ее у подъезда и пускала переночевать.
Катенька никогда не хотела пускать парней и драму в свою жизнь,будучи семнадцати летней она ,до сегодняшнего дня никого не подпускала к себе.Бабушка учила , что замуж нужно выходить невинной и тогда муж будет помнить это всю жизнь и ценить ее .
 Сейчас  восемь часов вечера.Катенька идет по набережной ,на нее оглядываются люди.Она смотрит на реку и думает кинуться в воду.Но у бабушки больное сердце и она это на врятли выдержит , а еще отец - дальнобойщик , уставший после долгой дороги ...Мать ушла из семьи когда Катеньке был всего год.
Что делать?Так нельзя идти домой!Бедная бабушка...Она не может так поступить с ней!Катенька открывает сумочку и достает телефон ,набирает Валечку.
-Валь, привет !Ты не занята ?Хорошо , мне нужна твоя помощь .
-А что случилось ?Ты где?
-Антон, Антон , он...-все сдержанные слезы выбираются наружу -Я на набережной ,сейчас почти подошла к арке .
-Стой у арки я приеду через пять минут.
Катенька встала у арки и ловила укоризненные взгляды проходящих мимо мам с детишками.Валечка слукавила к арке через три минуты подъехала черная иномарка.Распахнулась дверца и навстречу к ней выбежала подружка.
Валя накинулась на Катю все телом и обняла ее .Валя обхватила Катино личико ладонями и заплакала .
-Прости , это я все виновата !Я вас познакомила !Я должна была предположить...Ох,котенок мой !Прости , прости, прости...
-Да нет , ничего ,это должно было когда то случится.Ты не виновата,я хотела позвонить тебе , прежде чем идти к нему ,но не позвонила ...
-Дурочка!Я всегда беру трубку , для тебя в любое время , ты же знаешь!
-Все хорошо, мне нужно помыться и переодеться .Папа будет в десять ,может даже раньше-Катя говорила это таким тоном, будто все произошедшее для нее - обыденная вещь.
-Может поедим в полицию ?
-Нет, не надо ,я сама к нему пришла .-Катя опустила глаза.
-Но зачем?
-Помнишь он брал у меня пару сотен на сигареты ?-Валя кивнула в знак согласия -Тогда он и взял номер телефона и банковской карты.Пообещал скинуть деньги и сегодня мне пришла смс :"баланс пополнен на 6000 рублей".Я ему позвонила ,он сказал что это подарок .Номер карты он давать не хотел, я думала перевести деньги обратно.Тогда я сняла все деньги и перезвонила .Он охотно дал адрес и я пришла . Он начал приставать ко мне.Меня сразу будто парализовало. А потом он кинул меня на кровать и прижал всем телом.
-Почему ты не закричала?Не угрожала ему ?Почему?
-Я сама пришла , а эти деньги оказались платой вперед!-Катя почти выкрикнула это.
Из машины выглянул мужчина лет тридцати пяти .
-Валь,вы еще долго ?У меня обед кончится через двадцать минут.
-Да , идем !
Девушки сели в машину ,Валя на переднее , Катя на заднее сиденье.Мужчина бегло осмотрел Катю и не говоря ничего  повез девочек к подъезду Валиного дома .
Дома у Вали никогда не было.Валя дала Кате полотенце и отправила в ванную.Через пятнадцать минут Катя уже сушила волосы.
-У меня есть похожая юбка  и топик-Валя положила перед Катей сложенные вещи -нижнее белье в ящике .Можно я твои вещи выброшу?
-Да, выбрось, спасибо. Валь спасибо!
-Мы друзья !И ты столько раз мне помогала!
Катя оделась и Валя вызвала ей такси.
-Кать, как все дома улягутся скинь смс каквсе прошло.
Катя согласно кивнула.
Отец уже сидел дома и рассказывал бабушке за стопочкой и голубцами о поездке.Увидев дочь, он заметно оживился:
-О , Катенок,ты где была?Иди поцелую папу.
Катя подошла и как прежде поцеловала отца.С наружы все выглядело как прежде , но не для нее.
Этим же вечером ,та самая квартира ,вместе с ее хозяином Антоном полыхала .По заключению судебной экспертизы причина возгорания - утечка газа.Только в этом доме еще не был проведен газ .Но это было уже не важно,главное отчет сделан и Валя отработала эту маленькую услугу .