Игра ума-1 плюс 18

Госса Светлана
                «Для любви равно необходимы и суровые испытания жизни,
                и живые воспоминания того, как она, любовь, начиналась».         

                А. А. Фадеев.
 



  Снежная зима сменялась тёплым летом. Шёл день за неделей. И месяц за годом.

  И этот велосипед, что шёл в нагрузку к чему-то. Не вспомнить. Я просто рассекала на нём по магазину. Вот прямо позволяла огромная постройка этого здания. Разрешили прокатиться, видимо. Да, несомненно, иначе как ездила то? Украла что ли? Не похоже. Продавцы мелькали и улыбались. Значит то, что хотелось, то и получалось. Забавно! Было бы так всегда в жизни.
 
  Какая-то миловидная женщина уже присмотрела велосипед. У меня денег не было на покупку. Только на то, что прилагалось к велосипеду. Как только позволили поехать, так и не вспомнить. Вот и в жизни. Мы неосознанно откидываем то, что было нужно. Отпускаем в памяти, как только судьба предложит вариант выгоднее. Разум блекнет, теряется, и мы забываем о выстроенной пошаговой цепочке. Разум напомнит, когда будет плохо и скажет:
  - А я же учил тебя, говорил как нужно!
  - А как нужно то? И почему ты, дорогой разум пал под кайфом душевным?       
 Прекрасные мгновения требуются и тебе, видимо. Получается, ты зависишь от чувств, эмоций и промолчишь, только бы человеку было хорошо. А что люди знают о том, если даже ты пасуешь? Единственное для чего ты нужен, это вернуться, чтобы напомнить о том, что нельзя купить этот дол банный велосипед. Так я и сама знаю. Но всё- же спасибо тебе, за то, что ты есть. Эх, был ли? Смешно.А что это было? Ну вот!

  От таких непричёсанных мыслей кручу педали по подвальному узкому коридору. Не убрано вокруг, подъезжаю к так названному прилавку, где женщины пытаются привести в порядок то, что осталось. Фрукты, булочки… Такой же хаос, как в разуме либо в душе. И всё организовать, знает только сам человек. Вот и попробуем это сделать. Разум, душа, секс и булочки отдельно.
  Только ожесточаться они на это и ещё крепче будут тянуться друг другу. А соединившись, покажут кулачище под нос! Удивительно. Такая борьба приводит к тому, что уцелеет лишь часть всего, не обязательно лучшая.

  Меня это не беспокоит. Просто надо придумать, как плохое аннигилировать.
Велосипед пришлось отдать. Зато появился он! Саша. Улыбка на лице мужчины сменилась любопытством в глазах:
 - Не страшно, когда судьба ставит тупики, пугая?
 - А тебе? Думаю, нет. Вот и мне не страшно, скрываюсь,- ответила я.
 - Ты права - мне не страшно. Но мудрость я в женщинах ценю больше, чем ум.
 - Кто бы сомневался, - засмеялась я.
 - Ну, и как тебе в сумраке?
 - Красиво. Южная ночь, дуновение тёплого бриза, стрекотание цикад, пряные ароматы далёких сказочных островов.
 - Ты неисправимый романтик, как и я, - сказал Саша. - Ты разительно отличаешься от других. Ты интересная, не банальная и не сильно заумная. С тобой приятно.
   
  Бедный, он так долго слонялся по миру и чтобы больше не приставал ко мне с вопросами, я  прильнула к нему. 
Я учла слова Саши. Ему так хотелось, чтобы я …
 Впрочем, мужчина был так мне любезен. Это было понятно сразу. При встрече родственной души, даже не интересы говорят о духовном родстве. Говорят глаза, в которых, вся правда - это твое зеркальное отображение, твоя вторая часть гармоничной симметрии, родственная душа.
 Саша наблюдал. Потом как- будто очнулся от блаженства, убрал  мою прядь волос и с изумлением обнаружил, что моя ямочка на подбородке лучшим образом только для него гармонирует. Оказалось, она творит чудеса.