Душа безумия

Эвридика Франц
Заплутавшая душа.
Он приковал себя цепями к кровати и вставлял в глаза спички. В этой комнате он собрал десяток экзотических монстров из разных мест - будь то потерянная Атлантида, человеческое подсознание, или обитель смертных грехов. Этих монстров он сковывал оковами так же как и себя. Разместил их вокруг своей кровати.
Сковываемые в обуреваемой жажде накинуться и разорвать хозяина, они мельтешили вокруг его ложа.
Ради крови они были готовы сломать себе шеи, а хозяин был готов на это пойти.
Каждое воскресенье он выходил в люди.
Рассказывал о своих стоических подвигах. Как он, в одиночку, противостоит самым опасным и кровожадным монстрам.
- Даже монстру Гордыне?
Спросила златовласая девушка, имя которой была Береника. Эту девушку хотелось макнуть в фиолетовую краску, и кистью нарисовать на ней синие цветы.
Чистая невинность, с ликом святой Марии. Мученические глаза, скованная улыбка, и заинтересованность в этом мужчине.
-Даже этот монстр пал передо мной, я Герой.
-Самопровозглашенный лишь.
-Отнюдь. Я мог бы взять меч, и убить их всех. Но это ли борьба? В наше время ноги давно не стаптывают поле боя. Мы обязаны нежиться в Гедонистическом комфорте, пребывать в душевной праздности, предаваться разнузданности..
-Вы мучьте себя, мучьте их, Вы не герой, Вы мучитель.
Ответила девушку, протянув хрупкую кисть к его лицу.
-Что Вы-что Вы, это наше государство вечный мучитель. Оно застоялось, утопло, и мы вместе с ним. Единственный выход, вести борьбу таким путем.

В разговор вмешался монах, в черных одеяниях.
Ещё молод, ещё полон надежд.

-Наше государство омывает святая река, как можно быть таким слепым! Как можно держать Монстров у себя в доме!
-Покуда не пришёл спаситель - можно.
Улыбнулся мужчина, сказав это.
-Вы должны верить, и тогда ни один монстр не появится на Вашем пути!
-О. Правда? Давайте я Вам дам меч, и Вы устроите святой поход. Вы станете самопровазглашенным монстром, Вас это устроит? Вера - вера. Ваша вера двояка. Вы думаете, что она бережет, покуда живёте в своей темной норе. А когда приходится из неё выходить, Вы натыкаетесь на монстров, и никакая Вера Вас не спасет. Только выкалывание глаз защитит Вас от грустной правды.
Я верил. Я путешествовал. Я видел многое. И когда я в первый раз увидел Это существо, я не мог поверить в него, но я верил в Высшее. Однако, эта вера не защитила меня от созерцания скверны. Я поселил её у себя в комнате, что бы в этом городке поселилась хоть крупица правды.
-Вы погибаете.
Тихо ответила Береника.
-Неважно, чего Вы жаждали, Вы окрасили свою плоть алыми знаками.
Она посмотрела на него, и ласково улыбнулась.
-Я хочу Вас спасти.
-Ох. Как эгоистично. Спасать меня от моего Идеального боя. Вы явно хотите меня убить. Женщины..

***

Очередная ночь. Очередная боль в запястьях от оков. Рев в ушах. Алые глаза в этой режущей темноте.
Гордыня. Разлом. Падение. Чернь. Смрад.
Ты здесь, и не здесь.
Упавший, потерявшийся, борющийся.
Фанатичный наркоман, уснувший в опиумном тумане.
Слушая дыхание смерти у левой щеки.
Но став глухим к своему сердцу.

***
Она пробралась в дом незаметно.
В руках она держала пистолет, обернутый в ткань.
Её наставник учил с ним обращаться.
Он всегда говорил, что фактор неожиданности будет её спутником.
Никто и не подумает, что это личико способно запачкаться в людской крови.
Никто и представить не сможет, что её златовласые волосы впитают всю красную жидкость.
Она боялась, но она любила.
Любовь бывает так эгоистична.

***
Один выстрел, вспышка, и громкое падение монстра на пол.
Большое, кровожадное существо было убито, но не все они. Ещё не все.
Мужчина резко открыл глаза.
Увидев её и умершее существо он в ярости начал кричать.
Оковы слетели под весом и напором его тела.
Резкий рывок сквозь шеренгу чудовищ. Он выхватил пистолет из рук девушки.
Береника вскрикнула, упав на пол.
Чудища замерли, скаля свои морды.
Она увидела. Увидела его Глухое к свету тело. Выступающий мрак из груди. Монстров, которые жили в нём.
Глаза открылись широко - широко, как два океана.
Однако, он не утонул, утонула она.
Он поднял её левой рукой за копну волос, которая уже смешалась с кровью чудища на полу. Правой рукой он начал её душить.
Ни звука не проронила она.
Лишь высоко поднятые брови, и глаза, как стекла, глядевшие сквозь него, говорили о том, что она удивлена. Из полуоткрытого рта потекла кровь, пачкая её белесую кожу.
Она вжала свои кисти в его руку. Так и смотрела на него, с нежностью держа за руку. Как девушка держит за руку молодого человека на первом свидании, так и она держала запястье своего душителя, убийцы.
Покуда руки не окоченели. Покуда зрачки не стали шире.
-Ты..ты..захотела обесценить моё геройство. Я герой! Я славный, славный человек, который может спасать! Я способен бороться. Защищать. А ты, ты убийца! Как ты смела. Как!? Вздумала меня защитить...
Он приблизился губами к её уху
-..ну что, защитила?
Он отпустил руку, и её тело упало на пол.
Мужчина, с багрово алыми глазами, с красными знаками на теле, ушел обратно к своему ложе.
А Грехи, в оболочке чудовищ, полностью сожрали её тело. Они затянули её, оставив лишь светлый волос в большем, ярком пятне.