Сознательный скачок. Мы не чужие. Глава 2

Ники Лорен
Глава 2
"Мы не чужие"
***

Но счастье мое длилось не долго. Телефон зазвонил в очень неподходящий момент. Попытка проигнорировать его с треском провалилась;
- Джей, - ослабив стальные объятия, Ориана на шаг отстранилась. - найди меня в столовой, когда освободишься. Хочу кое что обсудить с тобой.
Перекинув сумку через плечо, Ори стремительно удалилась из класса. Надоедливый телефон напомнил о себе очередным звоном. Наверняка опять бабушка звонит с новой просьбой о походе в магазин.
Не взглянув даже на номер входящего вызова я ответил:
- Привет, бабушка. Я все еще в школе. Деньги есть, что то надо купить?
- Джереми, дорогой, - мои экстрасенсорные способности меня не подвели, - после занятий сразу иди домой, как можно скорее. И как только выйдешь из школы, тоже позвони мне.
Взволнованный голос бабушки отвлек меня от наблюдений за Ванессой, как она поправляет свои пряди волос. Подтеков туши уже не осталось на ее порозовевшем лице. Видимо успела все вытереть влажными салфетками.
- У тебя там все в порядке, бабуль? - рука невольно потянулась за портфелем. Почему то я был готов стартовать домой на полной скорости, как олимпийский марафонец.
- Да, конечно, все в порядке, - начала уверять она, - просто я очень волнуюсь. Не задерживайся, пожалуйста.
- Хорошо, без проблем. Скоро буду дома.
Убирая телефон в карман, я уловил взгляд Мисс Линч. Как только я заметил на себе ее мимолетный взор, она сразу же отвела глаза в сторону. Надеюсь, что еле заметная улыбка не выдала моего смущения.
- Джереми, не стой столбом, - насмешливо, но со скромностью, произнесла она, - мне нужно закрывать класс.
И сколько же я стоял и пялился на нее, что она успела собрать все свои вещи в сумку и одеться?
- Да, конечно. Что то я задумался...
- Уж не о нейрогенетике? - усмехнулась Ванесса, взяв в руки ключи от класса.
- Ах, да, именно о ней.
Мы забавно улыбнулись друг другу, а дальше мне ничего не оставалось, кроме как взять портфель и покинуть кабинет.
Пересекаю порог.
- Что ж, до завтра, Мисс Линч.
- Увидимся, Джей. Кстати, приятного аппетита!
Приятного аппетита? Я вроде бы не собирался есть, или... Ориана, я о ней чуть не забыл.

Запах свежей столовой выпечки заставил проснуться мой желудок ,и тот уже был готов выпрыгнуть из меня и переварить все съедобное и не очень, что находится в моем поле зрения.
В тот момент она сидела за столом совершенно одна, то и дело поглядывая по сторонам. Ориана. Ори. Мой единственный по-настоящему верный друг.  Разглядеть ее среди толпы голодающих школьников не составило мне никакого труда, ибо тот лиловый цвет, в которое окрашено ее легкое платье, плавно облегающее тело от плеч и до середины бедра, стало для меня определением душевного спокойствия и предчувствием увлекательного общения. Этот цвет притягивал мой взгляд, как по волшебству.
- Хэй, ну ты чего сегодня такой тормозной? - она кинула в мою сторону свернутый, небольшой бумажный пакет.
- Если честно, сам не знаю. Может сегодня... - осекся я, чуть не ляпнув про Ванессу, - О, с вишневой начинкой! Спасибо, Ори. - сказал я, вытаскивая мягкую ватрушку и садясь рядом с ней.
- Может сегодня... что? - спросила девушка.
Она ожидала от меня добровольного признания. Я понимал это. По ней было все  прекрасно видно - по глазам, по издевательской, но дружеской и родной улыбке, по ее позе. Она сидела, демонстративно облакотив голову на ладонь и положив руку на стол. Неспеша уплетая подаренную булочку, я вымолвил:
- Может сегодня погода так на мне сказывается.
- Ага, погода, как же я сама не додумалась. - Съязвила она. - И какой же именно природный фактор на тебя оказал такое воздействие? Солнечная ослепительность Ванессы? Или её  слёзный ливень?
Одному Богу известно, что я увидел перед собой такого, что замер с нелепой гримасой, устремляя взгляд выпученных глаз вперед. Мы с Ори дружим с младших классов. Она знает обо мне все. Всю мою семнадцатилетнюю жизнь вдоль и поперек. И, естественно, знает, что творится у меня на уме. И в душе. Почему же тогда я удивился от ее стопроцентного попадания?
- Да расслабься ты, я же не собираюсь трещать об этом налево и направо, - говорит она, - не чужие все таки люди. Я права?
- Да, права. - Отвечаю тихими тоном.
- В чем именно я права? И по громче, я почти ничего не слышу из за этого бегающего табуна.
- Во всем права, как всегда.
- Джейни... - произнесла она протяжным и, кажется, сожалеющим голосом. - Я сейчас лопну от умиления.
Неплохой у нее компромат на меня. Хотя, называть это компроматом немного глупо. Это как держать безобидного котенка под танковых прицелом. Нет, не компромат. Скорее - общая тайна. Тайна, которую я хотел скрыть самостоятельно...
Осознавая безвыходность своего положения, я взглянул на нее глазами, молящими о пощаде.
- Ори, пообещай, что...
- Обещаю.
Взаимные улыбки утвердили своего рода акт о неразглашении конфиденциальной информации.

Толпа школьников все активнее начала маячить перед глазами с тарелками в руках, их крики стали громче и казалось, взять под контроль эту ораву - невозможно.
Засиживаться здесь уже не было смысла. Мы взяли свои вещи, среди которых был один мой портфель, сумка Орианы и пару книг, которые она предпочитала носить в руках.
На выходе из столовой стоял наш одноклассник - Кай Хазлан.  Его ничего не отличает от обыкновенного, среднестатистического мажора. Все те же прилизанные волосы,  солнцезащитные очки, пижонски задранные на макушку, черная кожаная куртка в руке, которая очень кстати приходится в жаркий и солнечный весенний день. Белая, уже пропитанная потом футболка с фотографией нескольких бородатых мужиков на передней стороне, похожих на байкеров.  Синие джинсы, плотно облегающие ноги с потертостью на коленях. Вероятно, последний писк моды. Как только мы приблизились, он небрежным жестом поднял руку, мол поздоровался.
- Привет еще раз. Говори, чего хотел, только быстрей, мы с Орианой торопимся.
- Вы с Орианой? - довольно саркастически он попытался изобразить удивление. - Торопишься тут только ты, дружище. Я тебя не держу, вали куда хочешь. Мне нужна она. - ответил Кай, подходя к моей спутнице. Опередив его слова, я первый к ней обратился:
- Не знал, что у тебя сегодня были планы, Ори. Почему ты мне ничего не сказала? - одного взгляда на нее было достаточно, что бы понять, что никакой встречи, тем более с Каем, она не планировала. Особенно ярко выражал ее удивленный и в то же время испуганный вид.
- Дорогая, что с тобой, ты не рада меня видеть?
Его слова нас обоих застали в расплох. С чего она должна быть ему рада, если он ее бросил со скандалом месяц назад?
- Мы с тобой давно все решили, Каз. Говори уже чего тебе надо, а то мы опаздываем.
- Значит решить надо все как можно быстрей. - Он оглянулся. Секунду держал взгляд на мне. - Пойдем - ка отойдем на пару слов.
Предложение отойти и поговорить тет-а-тет Ориане не просто пришлось не по душе. Вероятно, оно напомнило ей о каком то очень неприятном моменте, ибо вызвало взрыв ее эмоций.
- Никуда я не пойду с тобой! Либо говори тут, либо катись ко всем чертям! - после этих слов Ори, дрожа, как осиновый лист, прижалась к моей руке. Некоторая часть обедавших людей обернулась на крик.
- Не надо меня выводить, радость моя, ты же знаешь, ничем хорошим это не кончится. Я сказал пошли. - Он схватил ее за руку, будто не замечая меня на своем пути, и потянул к выходу.

Как я понял позже, Ориана отчаянно пыталась скрывать свои эмоции в тот момент, дабы не втягивать в это дело меня. Если честно, вряд ли бы я вмешался в их разборки, взрослые все таки люди, сами могут разобраться. Но все эти мысли улетучились со всеми сомнениями в миг, когда я заметил наполненные слезами глаза Орианы, когда Кай повел ее к выходу.
Нет, в этот момент я не увидел у себя в голове склонившуюся над столом плачущую Ванессу. Не подумал о причине, по которой я не сорвался с места, дабы встать на ее защиту.
В этот момент я видел только Ориану, думал только о ней. И только сейчас я понял, что никогда не видел, как она плачет. Ее вырывающиеся слезы стали ключевым элементом в пробуждении во мне какого то нового ощущения. Инстинкта. Мне хотелось двух вещей. Защитить. И убить. Ори, я защищу Тебя.

Глава 3