Вдохновение

Анна Михайловна Островская
(стихотворение задумано как текст для песни, ждет своего композитора и исполнителя)

2 варианта: 1) женский голос; 2) мужской голос. Может звучать и дуэтом.


1. Для женского голоса:

Строчки рвутся, не хотят ложиться набело,
Им бы выйти по-другому, не стихом…
Я с тобою рядом раскрываюсь заново,
И любая строчка будет не о том…

Ты – мой скульптор, я – твоё творение,
И у каждого из нас свои пути.
Отчего же наше вдохновение
Так стремится об руку идти?

Ты – мой текст, а я – твоя фантазия…
Я – рисунок твой, а ты – мой карандаш…
Скрытый смысл фоном, между фразами
Каждый лист пропитывает наш…

Каждый взгляд и рук прикосновение
Нежностью пронизаны насквозь.
Отчего же наше настроение
Вечно рядом, а дороги – врозь?..

Не отвечу… Но в душе – волнение,
Новой жизни приоткрыт бутон.
И моё ты будишь… вдохновение,
Даже если строки – не о том.

2. Для мужского голоса:

Строчки рвутся, не хотят ложиться набело,
Им бы выйти по-другому, не стихом…
Я с тобою рядом раскрываюсь заново,
И любая строчка будет не о том…

Я – твой скульптор, ты – моё творение,
И у каждого из нас свои пути.
Отчего же наше вдохновение
Так стремится об руку идти?

Я – твой текст, а ты – моя фантазия…
Ты – рисунок мой, а я – твой карандаш…
Скрытый смысл фоном, между фразами
Каждый лист пропитывает наш…

Каждый взгляд и рук прикосновение
Нежностью пронизаны насквозь.
Отчего же наше настроение
Вечно рядом, а дороги – врозь?..

Не ответишь… Но в душе – волнение,
Новой жизни приоткрыт бутон.
И моё ты будишь… вдохновение,
Даже если строки – не о том.



28.01.2008г.