Мысли в слух

Мурашов Илья
Сидя в очередной раз в интернете за пачкой никому не нужной информации я невольно заметил, как быстро и безвозвратно уходит то время, которое вроде бы я мог потратить на что-то более нужное, но не захотел потому что удобно устроился на мягком диване и еще один день прошел зря.
Зная, как тяжело вставать я начал раскачивается с утра. Устроил себе ранний подъем и холодное многообещающие умывание, после которого последовал вкусный и питательный завтрак, заботливо расплывшийся по сковороде.
Во вторую половину дня на мою не сильно замученную мыслями голову так и не вне зашло озарение. Поэтому я продолжил существовать в обычном и умеренном темпе. Но вдруг я задумался. Вдруг каждый день моей жизни будет проходить обыденно и не интересно, тогда мне не будет что вспомнить и рассказать я сел и начал мечтать. Первое что мне пришло в голову так это то, как должен был бы изменится под меня мир чтобы в моей жизни появилось хоть какое-то разнообразие Изменения мир бы понес лишком кардинальные, поэтому я склонился к тому что проще изменится самому. А куда? В низ меняться не интересно а наверх сложно, поэтому так и приходится занимать положение чуть выше золотой середины обычного человека.
Золотая середина — это те не заметные люди, которых еще часто называют офисным планктоном. Вполне возможно, что у них есть свой микро климат где кипят страсти еще похлеще чем в Санта Барбаре. Но то что мы видим, на деле не тянет даже на третьи сортный сериал на НТВ про тяжелую жизнь после зоны с невыносимо долгим и нудным названием по типу Ментовские войны 5
Но да хватит об этом меня постоянно уносит в своих мыслях куда то в лево ни я не поменяюсь ни мир не прогнется. Так и живем.
***
Если все-таки мне удается выйти из дум то редко я выхожу на улицу. Последнее время туда выходят те, кому есть куда идти или есть что показать. Я там бываю мало. Когда выхожу гулять с собакой то сразу превращаюсь в объект общего отвращения, но если собака в костюме то только слепой не скажет, как на нем здорово сидит комбинезон. Лично я это поведение нахожу странным потому что собака что в комбинезоне что без все равно собака. Получается восхищение вызывает костюм. С тем же успехом можно одеть смокинг и выйти на улицу тебе скажут, что ты классно одет. А теперь предположим на улице я увидел знакомую бывшую соседку возраста 64 лет с явно более чем любопытными побужденьями. Таким людям интересно все. Но только для того чтобы выти на лавочку и рассказать там все о интересной жизни энного человека из своего подъезда. Наседки же прямоугольного объекта в свою очередь непременно при встрече перескажут тебе услышанное от соседки с которой ты согласился поделится абсолютно не нужной и не интересной информацией. Эти же бабки успевают за поездку на лифте до третьего этажа рассказать тебе всю свою долгую и малонасыщенную жизнь.
Кроме пенсионеров существуют еще и другие люди: Знакомые которые говорят привет и уходят
, знакомые киватели, осуждатели. Короче очень мало людей, с которыми интересно разговаривать …
Продолжение следует .