Шалость глава 3

Филлипини Артуро
   Какой-то жуткий холод и тревога прокатились по моему телу, от взгляда  этих разгоряченных красоток. Я снял кожанные перчатки и протянул руку предложенному рукопожатию.
- проходите, меня зовут Женя , а это моя подруга Даша, у нас небольшой традиционный регулярный , чуть ли не ежедневный, девишник. Вы, на вид , порядочный и вполне симпатичный мужчина
- очень даже,-  вмешалась Даша, поправляя белокурые кудри и разглядывая свое отражение в заркале прихожей.
- очень даже, не могу не согласиться ,- подхватила Женя и указала мне своими тонкими изящными пальчиками, словно перебирая клавиши фортепиано, на просторную кухню, которая совершенно не была той, в которой мне приходилось бывать раньше.
- у меня полы теплые, поэтому тапочки не предлогаю, а дубленку вешайте сюда, рыцарь вы наш- продолжала петь сладким голоском радушная и, хочу заметить, очень соблазнительная, хозяйка. Я покорно следовал полученным указаниям и старался прекратить поток размышлений о произошедших здесь изменениях и даже заставил себя подумать , что ошибся адресом. Я страшно хотел есть.
    Расположившись в удобном кресле, как по заказу, но совершенно не соответствующему интерьеру, я наблюдал как две, продолжающие хмелеть, девицы соображают мне спонтанный ужин, то и дело бросая на меня хищные взгляды и как будто целуя друг друга в ушки.
 - вы не стесняйтесь, кушайте,- защебетала Даша, положив мне на коленку белоснежную шелковую ткань и усаживаясь рядом.
- да, да - подхватила Женя, наливая мне виски , - курочка гриль и салатик оливье, будем надеятся, смогут усмирить ваш возмущенный, тем что мы еще одеты хи хи, шучу, желудок?!
И,как сама скромность , так же устроилась рядом со мной , взяв в руку фужер шампанского, которое, ала-верды налитому виски, я  освежил дамам из только что открытой бутылки, предположительно третьей.
 - еще раз благодарю вас за гостеприимство и предлагаю выпить за самых прекрасных и искренних женщин, которых мне посчастливилось встретить в этот , козалось бы холодный, но поистине удивительный зимний московский вечер!