Благодарность

Тереза Холл-Дженкинс
Прекрасность этих моментов измеряется молекулами любви и тепла, которые заполняют все пространство вокруг, что становится трудно дышать. В такие моменты даже комната метр на метр покажется целым замком, вот и моя видится мне сейчас намного больше обычного.
Все острые грани сгладились, цвета стали настолько плавными, что даже глаза расслабились. Стало легко. Свободно. Появилась улыбка.
Но ведь как иначе? Когда Мое Все лежит передо мной и умещается на подушке лишь чуток свисает с неё пушистый хвост.

Итак, моим всем является замечательный юный кот. Я не стану озвучивать его имени, к сожалению, он не дал мне на это разрешения, так как личная информация, есть конфиденциальная. Так что ж, будем уважать моего кота.
Мы с ним всегда были довольно похожи, но то, что больше выражено у него, меньше выражено у меня и наоборот. Самый яркий пример, это наши глаза, у меня зелено-карие с преобладанием карего и чуток оттенка зеленого ближе к зрачку, у него уже ровным счётом наоборот. Но это проявляется и в характере.
Во мне умещается любопытство и игривость, но любопытство занимает более высокую позицию, а мой кот любит больше поиграться, чем узнать, что же скрывается за большой, скрипучей дверью на замке.
Есть в нас и полные расхождения, к примеру, в книгах, если я люблю романы, то он предпочитает фантастику, которую я очень даже недолюбливаю. Так же могу отметить то, что мой кот верит в реинкарнацию, когда как я убежденная атеистка, но в этом плане есть то, в чем вы сходимся, мы не скептики до мозга костей и мы не фанатики, но мы считаем, что существует своего рода сознание в какой-то невидимой для нас материи, но сейчас не об этом.

Черно белый комок моего счастья. И моя любовь невообразима.

Тысячи минут, часов поддержки взглядом и трением о меня, терапии мурлыканьем и антистрессовый массаж коготками. Как заставлял он меня в часы апатии вставать, двигаться, жить многочисленными мяу.

Я просто хочу выразить свою благодарность. Возможно, я сейчас жива, здорова и пишу это только благодаря ему. Моему коту. Такому прекрасному созданию.

Я люблю тебя.