Глава 11

Натали Попова
 Ночное небо было окутано миллиардами мерцающих звезд, свежий, но холодный ветер развивал стволы деревьев в разные стороны, луна освещала дорогу, а на небольшом озере была мелкая рябь. В детстве мы с папой любили смотреть на звезды, он рассказывал, что есть такая звезда, которая всегда поможет найти дом потерявшемуся человеку, и я искренне в это верила. Сидя на большом камне около озера, я не могла оторвать глаза от прекрасного ночного неба, считая звезды, я даже не заметила, как со спины ко мне подошел до боли знакомый человек. Папа. Его запах я узнаю всегда, пряный запах кардамона с нотками нежной фиалки.

— Мне кажется, я скоро совсем привыкну к твоим визитам, — улыбалась я.
Папа сел рядом и накрыл мое плечо своей рукой, она казалась теплой.

— Я здесь чтобы защитить свою принцессу, — улыбнулся он. Его улыбка всегда согревала меня, а взгляд олицетворял безопасность.

— Все хотят меня защитит пап, но для чего? Зачем меня защищать? От кого? Кому я перешла дорогу?

— У каждого человека в жизни бывают различные ситуации, и именно тогда человеку необходима безопасность

— Пап, но я же не какой-то там Бог! Королева! Или кто-то там еще, я обычный человек, я не хочу чтобы меня вот так опекали, не хочу, чтобы о каждом моем шаге знали все! В конце концов я могу постоять за себя! Ну или вызвать полицию на крайний случай! — злость нарастала неумолимо.

— Ну ты ни того, ни другого не сделала, когда тебя вытащили из твоего же дома, Никки!

Сердце сжалось от воспоминаний, что именно Стивен это сделал, никто другой, а именно он.

— Как ты узнал об этом? — недолго думая спросила я.
— В моем мире мы видим намного больше, — он улыбнулся своей немного уставшей улыбкой.
От его слов комок в горле появился из ниоткуда, «В моем мире» как ножом по сердцу.

— Если бы ты только знал, как мне не хватает тебя, как не хватает наших семейных ужинов по субботам, просмотров фильмов с пиццей на диване, я скучаю, — выдохнула я, уткнувшись ему в грудь, слезы давно обжигали мои щеки.

— Ты же знаешь, что я всегда рядом с тобой, и я никогда не уйду от тебя, я здесь — он показал на то место, где находится сердце.

Не знаю, сколько прошло времени, пока я ревела уткнувшись в папину грудь, хочется чтобы это не заканчивалось, но рано или поздно мне самой нужно вернуться в свой мир, а его оставить тут.

— Мне уже пора — папа поднял мой подбородок, мы встретились взглядом.

— Когда я тебя снова увижу?! — шепнула я.

Ответа не последовало, он лишь улыбнулся, и испарился, внезапно, резко, оставив за собой свой аромат.

— Тяжелый выдался день? — силуэт мужчины направлялся ко мне из-за деревьев.

— Что ты делаешь в моем сне? — безразлично спросила я.

— Это ты должна у себя спросить, ведь ты хочешь, чтобы я присутствовал тут, — он уселся рядом, и большим пальцем вытер остатки слез с моих щек.

Умиротворение. Спокойствие. Тишина. Вот что сейчас меня окружало, в воздухе витал приятный запах мускуса. Возможно, я и хотела сейчас побыть наедине с человеком, которому доверяла себя полностью, но мысли в голове снова начали атаковать меня, нужно ли это? Зачем я это делаю? Кому я пытаюсь что-либо доказать? Зачем я мучаю сама себя? Зачем я мучаю его?

— Почему при поцелуе с тобой, мой порез начал так пульсировать? Почему ты появляешься в моих снах? Почему ты появляешься рядом, когда я бодрствую? Почему я иногда чувствую, будто все мои эмоции высосали? Почему мой порез светится серебристым свечением? И главный нашумевший вопрос этого дня, когда ты меня уносил на руках из дома, ты двигался быстрее чем… чем… — я не могла придумать слов, не могла поставить подходящее слово.
— Чем человек? — усмехнулся он.
— Пусть будет так, — выдохнула я.
Сейчас меня каким-то странным образом ничего не удивляло, хотя я сама от своих слов должна была быть в ужасающем шоке, но говорила я это, словно это было так просто как сказать «привет» другу.

— Я не такой, как остальные, во мне есть одна черта, которую тебе следовательно знать не стоит, но и скрывать я тоже не могу от тебя ничего, спросишь почему? Я отвечу, но только после того, как ты ответишь, что для тебя значит любовь?
Я долго размышляла, смотря на рябь воды. Я всегда удивлялась тому, как мама и папа любят друг друга, они всегда и во всем поддерживали друг друга, были рядом даже в самые сложные моменты, однажды, я спросила папу «А как ты понял что любишь маму?» на что он ответил « Я понял это, когда посмотрел в ее глаза, я смотрел долго, прежде чем это понять, я понял это тогда, когда не мог дышать без нее, спать без нее. я ничего не мог делать без нее» Пока я не имею такое представление о любви, может быть, скоро и я пойму, как это, не дышать без любимого человека. Любил ли Стив? Я не знаю. Наверное, любил, как такой парень, неописуемой красоты, мог не любить? Хотя бы раз… Я не заметила как Стив отошел от меня к воде, разделся и шел прямиком воду, водя руками по поверхности. Его руки, его спина… при одном взгляде на это по телу пошел жар и странное желание, словно змей искуситель шепчет мне на ухо «Чего ты ждешь? Иди скорей» Я была в одном нижнем белье, когда вошла в воду, мое тело сразу покрылось мурашками, не от холода, а от наслаждения. Мы смеялись, брызгались, это казалось немного странным и глупым, но какое дело сейчас до этого? Мы здесь совершенно одни. Луна освещала воду, и оставляла дорожку, ведущую к берегу. Я подняла голову наверх, чтобы еще раз взглянуть на потрясающее и волшебное ночное небо, окутанное миллионами звезд. и вдруг я почувствовала как губы Стива прикоснулись к мочке моего уха, затем плавно перешли к шее. о Боже. мое дыхание было учащенным… Когда наши глаза встречались, он смотрел на меня с украдкой, с нежностью, в его глазах было счастье. Мое сердце билось быстро-быстро каждый раз, когда он прикасался своими губами к моим губам. Я полюбила его, и теперь я поняла что такое любовь, настоящая сильная любовь.

— До сих пор хочешь получить ответ на свой вопрос? — переведя дыхание, я на несколько сантиметров отстранилась от его губ, но продолжала находиться в его объятиях.

 — Разумеется, — ехидная улыбка расползлась по его лицу.

— Мой папа однажды сказал мне, что такое любовь. Любовь — это когда не можешь дышать без человека, — сказала я.

Я посмотрела на него, гладя по щеке и сказала:

— Я не могу дышать без тебя.

Он поцеловал меня, и я снова окунулась в него с головой.

Я почувствовала как мы выходим из воды, но не на берег, мы парили над водой, я прижималась к его груди, вдыхая аромат, за его спиной был знакомый серебристый цвет.

— Это мой маленький секрет, — улыбнулся он, ставя меня на твердую землю, и тут я увидела его полностью во весь рост и могла разглядеть каждую деталь.

За спиной Стива были огромные крылья, верхняя часть мерцала серебром, и сияло ярко-ярко, словно смотришь на солнце. Нижняя часть была черной, как уголь, в некоторых местах все еще мерцали серебринки, безумное сочетание серебра и черного цвета, непередаваемо красиво, завораживающе, маняще.

— Как это возможно? — все что могла выдавить из себя я, увлеченным столь прекрасным зрелищем, я не заметила, как трясусь от холода.

— Я хочу рассказать тебе всю правду, когда ты очнешься, ты вряд ли это вспомнишь, но так мне будет проще. Я — падший ангел. Я могу проникать в твое сознание, ты видишь меня не только тогда, когда я этого хочу, но и тогда, когда этого желает твоя душа, ты видишь необъяснимые вещи потому что я это делаю, я заставляю видеть тебя то, что я хочу, я забираю все твои эмоции. Знаю, это не свойственно и сверхбезумно, но ты — моя судьба, наши души связаны, тогда ты не просто так увидела меня и ребят, тебя тянула душа, но… Это опасно, Никки, я хочу рассказать тебе больше, но я не могу…

Я переваривала информацию в своей голове долго, не отрываясь от его прекрасных крыльев. Я словно была под гипнозом, а может это проделки Стива? Может, это он играет со мной снова? Играет с моим сознанием?

— Ты никогда не задумывалась над тем, что у чувств есть свой запах? Конечно, ты не можешь почувствовать запах, но я это чувствую, от каждого человека, — Стивен облегченно выдохнул, так поступает человек, который рассказал самую сокровенную тайну. Ну это понятно. На данный момент, Стив рассказал свой секрет мне, пусть и в моем сознании, пусть я этого не вспомню, хотя я постараюсь запомнить…

— Не задумывалась — ответила я без каких-либо эмоций, я все еще находилась в шоке.

— Страх пахнет густым, острым, таким деликатным запахом кардамона вперемешку с адреналином, любовь пахнет корицей вперемешку с нарциссом, на самом деле, все зависит от того, насколько сильно человек любит, ты пахнешь малиной и лимоном, это олицетворяет чистоту твоих чувств— щеки начали покрываться румянцем, он заставляет меня краснеть! Боже! Стив улыбнулся, увидев как мои щеки горят, нежная улыбка, на которую невозможно не ответить ответной улыбкой.

— А боль? Какой у нее запах?

— У боли запах особенный, горький запах, напоминающий имбирь, приторный.

— А что ты сейчас чувствуешь? Как мне узнать твои чувства по запаху? — я подошла к нему ближе.

— Ты не учуешь запах, я могу только дать тебе почувствовать это на себе, — уголок рта Стива еле заметно поднялся, и он прикоснулся своими губами к моей щеке, нежно, робко.

Я почувствовала как по телу Стива начала пробираться дрожь, немного пугающее чувство, когда он посмотрел в мои глаза, в его взгляде я видела свет, может так в глазах выглядит счастье? Любовь? Преданность? Чувство ответственности? Я не знаю, для меня новость о том что Стив ангел, падший ангел, собрала бурю эмоций, но все они находились где-то глубоко внутри, может он боится моей настоящей реакции? Боится что я откажусь от него?

— Ты больше не должен играть с моими эмоциями, это неправильно, если ты хочешь чтобы я приняла тебя таким, какой ты есть на самом деле, ты должен это сделать наяву, поверь мне так будет лучше для нас обоих, — я закусила нижнюю губу.
Он молчал, это означало то, что он обдумывает мои слова, но не поступит по моему.
— Как Хейди отреагировала на то, что мы теперь пара? — я постаралась перевести разговор в другое русло.
— Я немного поиграл с твоим сознанием, снова, прости, — он улыбнулся.
Я закатила глаза, ну сколько это может повторяться?! Нужно как-то научиться распознавать это, различие между моим воображением и реальной жизнью. Может, надо пристально смотреть на мелкие детали? Погода, ну я не знаю, может одежда, или предметы, окружающие тебя, в любом случае, надо научиться.