Поле

Глеб Черевко
А правда так и рвёт на части,
Мой неокрепший, детский мир.
Я словно побывал в акульей пасти,
Меня как будто подали на пир.

И каждый взрослый мне твердит,
Что должен я, а что не должен.
Пускай мне, даже, это повредит.
Навеки одинок я, в этом мире ложном.

Я в глубь хочу уйти, подальше,
Туда где есть высокая трава.
Пускай сухая, но мне б её побольше,
Туда где всем плевать на все законы и права.

Я там останусь, что бы жизнь прожить.
И дети взрослыми там никогда не станут.
Мне б только реку эту переплыть,
Реку - которая меня на дно, скорей всего, утянет.

Там счастлив каждый из детей,
Но только если смог он там остаться.
И я скажу, не скрывши правды всей,
Там над тобой никто не будет издеваться.

Там каждый добр к другу,
Там не врагов, там нету боли.
Там радость с счастьем бегает по кругу,
Вперёд, назад, по диагонали пробегая поле.

Но если ты на дно реки ушёл,
Никто спасти тебя не сможет.
Ты раз моргнул, и на работу ты пошёл,
Моргнул ты два - тебя ничто не гложет.

Ты чувств лишился в той реке,
Они там растворились словно сахар.
И тут же жизнь пошла вся на бикрень,
И не ребёнок ты уже, а пахарь.

А поле то, было совсем уж рядом,
Лишь только руку протянуть.
Последний раз его окинув взглядом,
Решил ты: "Лучше утонуть."

Подумал ты об этом потому,
Что не хватило смелости и сил.
Решил ты:"Дай ка лучше утону."
А сам руками, даже горсть воды не подцепил.