Белая сирень

Анастаси Рождественская
Я думала, опять обычный вечер,
но вспомнила любимые цветы.
Поставила на стол с лавандой свечи
и погрузилась в детские мечты.

Ваш образ голову кружил мне долго:
то началась, то кончилась мигрень.
И нет у Вас ни совести, ни долга,
а у меня есть белая сирень.

Работать я могу почти часами,
но иногда, увы, бывает лень.
Кому-то деньги, сказки с чудесами,
а мне — цвела бы только белая сирень.

Когда устану, сразу засыпаю,
а вскоре наступает новый день.
Я только об одном сейчас мечтаю:
увидеть свою нежную сирень.

Когда иду, и солнце мне сверкает,
то вижу, что отбрасываю тень.
Не только я, но солнце тоже знает,
как хороша цветущая сирень!

Я поняла, что необычен вечер
и совершенней не бывает красоты,
чем той, чей образ в сердце вечен,
сирень — мои любимые цветы.