Автодорожное происшествие

Елена Савенок
2 Декабря 2013 года во втором часу дня на перекрёстке небольшого пригородного посёлка одного из городов Германии, произошло автодорожное происшествие. Большой крытый грузовик с прицепом, с грузом из Голландии не уступил дорогу маленькому «нисану». Как часто нам приходится слышать или читать подобные сообщения. Мы в какой-то мере даже уже привыкли к ним, и не задумываемся о том, что во время таких происшествий порой обрывается человеческая жизнь. Я не знаю, что думал водитель «нисана», когда увидел перед собой большой грузовик, и не имея никакой возможности свернуть в сторону усиленно жал на педаль тормоза. Я не знаю, но очень надеюсь, что он вспомнил о Боге и может быть попросил у Него помощи. Может быть, он вспомнил о том, что его  очень любит мама, и молится о спасении его души и защите на жизненных дорогах. Я не знаю, было ли у него вообще, время о чем либо подумать, или его сковал страх неизбежности идущего на него. Я не знаю, что он думал после столкновения, когда понял, что остался жив, а его «нисан» превратился в груду металла. Я  не знаю, но знает Бог. Да, Он знает, потому что Он был там во время этой аварии, когда враг душ человеческих пытался убить моего старшего сына, но рука Господа не допустила этого.
Он позвонил мне на следующий день, и напустив на себя слегка небрежный тон сказал мне:
     - Мама, если ты вдруг получишь письмо с бумагами из страховой компании, позвони пожалуйста мне. У меня тут небольшая авария была...
     - Сынок, что случилось?
     - Я ехал как всегда на работу и на перекрёстке грузовик не уступил мне дорогу, я совершенно не виноват, виноват водитель грузовика. У меня не было возможности уйти в сторону, столкновение было неизбежным, я мог
«выбирать» грузовик, или большой фонарный столб сбоку дороги... Насколько было возможным, я постарался вывернуть руль... Машина на свалке, ремонту не подлежит.
   - Сынок, как твоё здоровье? Ты был у врача?
   - Мама, у меня нет ни одного синяка, и ни одной царапины... Мне не надо к врачу, со мной всё в порядке.
     - Слава Богу!
     - Сынок, ты знаешь, что теперь тебе надо делать?
     - Да...
     - Благодари Бога, это Он спас тебе жизнь.
     - Благодарю...
Прошло несколько недель, все волнения после случившейся аварии улеглись, жизнь моего сына не изменилась... как жаль. Иисус Христос стучит в сердце грешника, кто откроет Ему дверь? -  Мне так хочется, чтобы это сделал мой сын. Велик Господь, и милость Его не оскудела. Прости нас Господи и детей наших...