Взгляд сверху

Лариса Хрычева
    Удивительный случай произошёл со мной два года назад.Я тяжело заболела после тяжелейшего стресса.Начиналась депрессия...И я решила уехать к родственникам,у которых была дача возле моря.Я думала,что это поможет мне-смена обстановки,свежий воздух,море.
    Родственники приняли меня хорошо,а еще рядом на даче отдыхали мои друзья.Однажды мы с друзьями пошли прогуляться к морю.Солнце "садилось" в море,оставляя на водной глади закатные блики.Дул теплый ветер.Внезапно мое тело перестало меня слушаться,меня как-будто разбил паралич:голова оставалась совершенно ясной,но силы покинули меня,и я опустилась на песок беспомощная и неподвижная.Я чувствовала приближение смерти-мне вдруг стало очень холодно,тело начало коченеть,а сердце будто сдавили клещами,стараясь вырвать из меня жизнь.Никогда в жизни мне не было так больно,но это быстро прошло.
    Я вдруг почувствовала,что отрываюсь от земли,посмотрела вниз и увидела своё тело.Как ужасно оно выглядит:смертельно-бледное с синюшным оттенком кожи.Неужели я жила в этой оболочке?Я легко поднималась всё выше.Я?Без тела?
Земля стала казаться маленькой,я взлетала всё выше,но какая-то странная элластичная нить по-прежнему связывала меня с моим телом.Ах,если бы только у меня были руки и ножницы,чтобы перерезать эту нить!Так думала я,поднимаясь всё выше.Я видела своих друзей,которые суетились вокруг моего тела.Очень отчётливо я вдруг увидела,как моя подруга достаёт из моего кармана мой новенький телефон и прячет его себе в карман.Я не чувствовала сожаления,так как думала,что моим жалким останкам он больше не понадобится.Было одно только желание:оборвать нить и никогда не возвращаться на Землю.Внезапно я ощутила резкий толчок и почувствовала,что какая-то сила тянет меня вниз.Это мои друзья стали делать мне искусственное дыхание.Очнувшись,я испытала невыразимое отвращение к своим друзьям,когда они,ожидая от меня благодарности,рассказывали,что совершили чудо.
   -"Лучше бы вы просто перерезали нить,"-сказала я,и они в недоумении уставились на меня."Люда,отдай мой телефон,зачем ты положила его себе в карман?-опять произнесла я.Удивленно уставившись на меня,она протянула мне телефон.А потом спросила:"Как ты могла это видеть,ведь ты же была мертва?"
-"Мертва?Да я была живее,чем ты сейчас!"-ответила я.
    Еще мне запомнилась странная,незнакомая речь,которую я слышала там.Я даже запомнила несколько слов,но язык мне незнаком,и сколько я слышала разных языков-ничего похожего не было.Однако,мне кажется,если бы я услышала этот язык наяву,я бы узнала его и,возможно,опять перенеслась бы в тот удивительный мир блаженства,который,увы,не дано испытать здесь,при жизни.