Я залетный из Аксая...

Александр Багрыч 2
Аксай залетным
Юность пролетела,
Университет закончен
Вольной птицей стал.

Лети , туда, куда ты хочешь.
В Европу или США,
Но ты не можешь,
Коммунисты там не нужны!

Волной в непогоду
Радость прошумела.
Пора золотая
Была, да сплыла;

Сила молодая
С телом износилась.
От кручины-думы
В сердце кровь застыла;

Что любил, как душу,-
И то изменило.
Как былинку, ветер
Молодца шатает;

Зима лицо знобит,
Солнце сажигает.
До поры до время
Но Россия умирает

Всем я весь изжился;
Нет газа и тепла,
Нет работы и надежды,
Только жить и выживать!

И костюм  мой черный
Авось приходится мне
Там меня похоронят,
Только и всего!

С плеч долой свалился!
Без любви, без счастья
По миру пока скитаюсь:
Разойдусь с бедою -

С горем повстречаюсь!
На крутой Аксайской горе
Рос зеленый дуб,
Под горой теперь он лежит гниет...