Очередное Утро

Людмила Лашак
               


Открыла глазки после сна.

Через мой телефон, Вселенная сообщила мне что сегодня Пятница, 27 января 2017 года ... всего навсего другая цифра в наших телефонах и календарях.

А ещё, посредством телефона и с Юрочкиной подачи, она отправила мне "80 Мыслей Несущих Силу" Луизы Хей, где я нашла оставленное для меня сообщение, "Сегодня новый день, а значит ты увидишь все по-новому".
 
Вселенная никогда не ошибается. Я увидела всё по-новому.

Я стала внимательно слушать своё тело и следовать его выбору. Как обычно, сначала пыталась делать свои практики, но моё тело отнеслось к этому без обычно присущего энтузиазма. Ну ладно ... сегодня сделаем практику по-другому - комбинируя множество моих практик в одну. Сэкономлю время, а в дополнение может быть умножу силу воздействия.

Так и случилось! Сумела удалить из тела большую часть своей Гордыни. И сразу после этого посетила гениальная мысль: "Нет никакого смысла в том чтобы продавать или отдавать бесплатно свои практики для других. Нужно чистить себя, а вибрации моего тела помогут другим создать для себя СВОИ программы чисток".

В процессе моих практик, я чувствую блуждающую по телу боль. Скажем так - это те места в теле, куда та ложь (Лярва), от которой очищаюсь, внедрила свои корни. Пугаться не надо, нужно продолжать - боль уйдёт. Первыми удаляются свежие корни, сидящие в мягких тканях и ощущающаяся спереди тела, потом очередь доходит до старых заскорузлых - сидящих в костях и ощущающаяся сзади.

Как именно Лярвы разрушают наше тело? Проще простого. Ложь, создавшая Лярву, блокирует энергию. В месте блокировки на теле создаётся спазм определённоы группы мышц. Спазмы (сокращение) мышц смещают, перекашивают, перекручивают, загибают, растягивают, и уплотняют не только мягкие ткани, связки, и органы, а в более тяжелых случаях также и кости. Ну уж а от этого и все остальные нарушения - нарушения в циркуляции, ушибы, язвы, опухоли, уничтожение здоровых клеток, разрывы, вывихи, переломы, и.т.д.

Немного о паразитах. Физиологические паразиты сами по себе и до определённого времени вреда телу никакого не приносят. Может маленькие неприятности. Они есть у всех - это часть Бытия. Они были, есть, и будут жить в загрязнённых телах, и что бы вы не делали и какие отравы не принимали, они конечно могут вас покинуть, но не надолго. Навсегда они покинут вас только при условии кристально-чистого тела. В них боьше не будет надобности. Поясню почему.

Паразитам Вселенная уготовила великую роль палача. Их посредством запускаются на исполнение все ложные программы тела, вплоть до программ самоуничтожения, ежели индивид безнадёжен. И в этот момент у индивида остаётся очень мало времени на исправление его ошибок. Но бывает, что осознание и шок от наличия смертельной болезни настолько силён, что этой последней ступени и выделенного совсем короткого промежутка времени для пребывания в данном теле, достаточно чтобы индивид проснулся. Мой вариант. Пока кувалдой по голове не грохнули - не проснулась бы. Ходила бы дальше выделывалась и не понимала, чего это меня все обижают. Во тяжёлый человек!

Во время своей сегодняшней практики я поняла следующее:

- ко ВСЕМУ (и даже если это вам кажется негативом) нужно относиться уважительно
- люди засорены 1 - разрушительными эмоциями, 2 - ложными программами, и 3 -
  травмами. Все эти Лярвы - живые существа. Пока не знаю что первично.
- этот балласт (лярвы) мы тащим из своего прошлого (с детства данного воплощения
  или из прошлых воплощений)
- если сор свежий, то чувствуется боль спереди тела, если давний - сзади
- чем старее лярва, тем тяжелее от неё избавиться, так как она пускает корни
- если вы найдёте у себя одну из таких лярв, знайте, что никто кроме вас не
  виноват в том что она живёт в вашем теле. Вы однажды подписали с ней контракт.

А теперь пора перекусить. Окинула взглядом всё что на сегодня имею - недавно сварила или купила. Не выбрала ничего ... рука потянулась за соковыжималкой. Ну сок, так сок ... только побольше имбиря ... вчера так тошнило, что пришлось вырвать. Да, кстати, когда начинаете свои очистительные практики, не пугайтесь отрыжек, иканий, чиханий, кашля, зевот, газов, и рвоты. Ваши лярвы покидают ваше физическое тело только через имеющиеся в теле отверстия. Покидают частями.

После сока вышла на солнце и долго как могла смотрела на него широко открытыми глазами. Позволяю Пране заполнить светом очищенные от лярв пространства в моём теле.

Кушать ... нет не "подано" ... :-) ... а как раз наоборот - кушать не хочется. Ну что ж, следуя полученному от Вселенной сообщению, выберу сегодня делать не то, что обычно и что якобы "надо", а то что моё тело хочет. А разобравшись ... вот это моё "надо" - не что иное как ложная программа забитая мне на подсознание обществом ... ПАРДОН ... вернее сказать, это программа, которой я ПОЗВОЛИЛА поселиться у меня на подсознании и управлять моей жизнью. А позволила, потому что глазоньки были "замылены" ... как у всех нас, носящих "костюм" человека, так как "замыленные" глазки и есть составная часть нашего бытия. От этого никуда не денешься. Мы возвращаемся людьми на землю в БЫТИЁ чтобы пройти через опыт полного набора предоставляемых Вселенной испытаний, чего нельзя получить нашим душам в астрале. А уж здесь выбор за каждым свой.

Как говорил один мой товарищ, "Деньги есть - бери сыры, денег нет - сыры назад". Ничто ни хорошо, ни плохо. Это просто ЕСТЬ! И оно существует для уроков, для развития, для духовного роста. Не каждый выбирает пройти через эти уроки. Во-первых, это занимает длительное время, а во-вторых, они сопровождаются болью ... болью во всех планах: ментальную, эмоциональную, и физическую ... увы, друзья.

Да, забыла рассказать вам самое главное.

Для чего вообще нужны эти чистки? - Повысить чистоту и вибрации тела.
Чистое тело становится похожим на чистый кристалл, у которого практически отсутствует коэффициент преломления Света. Оно вибрирует на высокой частоте.
Когда тело кристально чистое, то Лярвам не за что зацепиться. Они проскакивают сквозь тело как сквозь невидимое стекло. То есть защиту от болезней, паразитов, порч, и остальных проблем ставить уже не нужно - она ГАРАНТИРОВАНА.

Для чего повышать вибрации тела? - Когда тело вибрирует в гармонии со Вселенной, полученные от Вселенной сообщения не искажаются, а телу открывается доступ ко Вселенскому ИЗОБИЛИЮ. Так что наша жизненная "пахота" для достижений богатства и благ немного не в ту сторону направлена.

Во! Пока писала, получила ещё одно сообщение - у меня нашлись единомышленники. Как прекрасно. В группе мощность и скорость чисток увеличивается. Уррраааааа!

А вообще у меня есть задумка - сделать поселение из единомышленников. Как было бы классно - создать себе рай на земле окруженных людьми с такими же вибрациями. Одного "кандидата" я, кажется уже имею. Ритуля, сестрёнка! Ты со мной?


                Людям Мила