Лаборатория Х33 Часть 1 Глава 1-6

Алексей Мирославов
Я запомнил это место, жуть. Там не выжить? Ну почему же конечно выжить только надо уметь выживать. Я помню эту аварию, помню последствия это моя последняя запись......Неееет!...Нееет!..
Глава 1 Подготовка
-Вот и все что мы нашли в подземелье-сказал Архангел командир нашей группы-там была и кровь. Много крови. А теперь Орёл расскажи что ты там видел?-обратился он ко мне. Я увидел-говорю я-что там были следы как будто его волокли куда-то, заодно избивая. Хорошо-сказал Архангел- кто за возвращение в Киров? Вся группа подняла руки. Через три дня мы были на месте. Найдя выход мы зашли в здание лаборатории. Раздав всем по комплекту экипировки куда входили нужные вещи помимо ствола и экза Архангел сказал: На одевание у всех 5 минут время пошло. Мы быстро оделись в броню,взяли оружие и накинули рюкзак.
Глава 2 Вход в подземелье
-Сука!-Вскрикнул Дух ведя стрельбу-хреновы мутанты! Тоже мне боевая разработка-сказал Мастер-и это охрана? Я не удивлён. Да-а-сказал Архангел- Это ещё верхний слой а вот дальше...Твою мать! Они вернулись! Отходим! Отходим!.. Мы едва успели выйти, и заварить дверь как в неё что-то ударилось. Бля-сказал Снайпер-и чё дале? Что,что запасной вход ищем вот что-сказал Архангел- если найдёте то дайте знать сигналом. ОК сказали Дух,Снайпер,Мастер,Тень и я тобишь Орёл. Спустя час от Мастера пришёл сигнал. Мы все бросились туда и увидели дверь.
Глава 3 Неприятности.
Сука! Сука! Сука!-сказал Архангел-и начал поливать мутантов из старого,доброго „калаша”. ****ь, Орёл закрой дверь. Я бросился к двери и успел закрыть перед новым шквалом мутантов. Бляяя, сказал Архангел, вот это попали.