Звёзды, падающие мимо. Послесловие

Валерий Бабошкин
                Послесловие.

Мне нечего сказать! Оценят книгу люди.
Советую прочесть, коль в руки попадёт.
Тогда, вы, все, - друзья! И строгие мне судьи.
Кто знает? Может быть, - понравится, сойдёт!
Герой мой скромным был. И, несколько - наивен.
Но он, любил мечтать!.. Как он хотел - любить!
А жизнь прожил, - как смог. В высоком мог быть чине.
Но, - комплексы!..  Как  стыд и совесть - позабыть?
Ушёл в себя от всех. Забросил опыт, знанья.
Вот, здесь, и получил главный удар под дых.
Он сам себя добил, - в терзаниях, страданьях.
Талант творить - сгубил. Сменял на сельский быт.
Так, - проще выживать.... А, может быть, - труднее?
Вот, я, вдруг, стал писать. Мой схож с героем путь.
Ведь верно говорят, - мы, – "стрики", тупеем.
Хоть опыт, мудрость - есть.  А  мозг – в обратный путь.


                Конец.

Рисунки, имеющиеся в данной повести, - автора.

                1969г. 1995г.