28. 01. 17

Марьяжи Жми
Выдумала новый недуг для себя - энергетическое бессилие.
Ничего не могу,злая.
Моя перспектива - провинциальная серость.
Не хочу ей быть, а придётся.
Я -никто?
Я хочу бросить ненавистный мне институт.
Ни на что нет сил.
Нет сил мечтать,хотеть,надеяться,писать ,рисовать,любить.
Никому не верю.
Все кто не был в Париже говорят -там одни чурки !
а сами покупают обувь на рынке -Удача-
Наверно,я неблагодарна.
Не видела моря,Парижа,Нью Йорка.
Пишу тоже скучно.
А когда то во мне видели талант публициста.
Не соответствовать своим же идеалам.
Позавчера назвали бесполезной -плакала.
Бесполезная для самой себя.

Сон приснился -я в большом,золотых цветов доме.Широкое,чистое,высокое зеркало -гляжу в него-грустная девочка.Затем был банкет,в том же доме.Какое то высшее общество молодых.На нём подавали рыбное что то с гречкой, даже во сне невкусно кормят!Какие то ребята собирались стать режиссёрами.Меня выгнали узнав,что на моём счету в банке всего 100 тысяч рублей.