***

Нэйра Стронг
Зачем ты пришёл в мою жизнь и нарушил
Привычный уклад, и заставил сменить
Давние принципы и отношение к жизни?
Зачем научил по-другому жить?

Зачем добивался долгое время,
Чтобы я стала мыслить, как ты?
Зачем ты держал меня столько времени?
Зачем ты не дал мне сразу уйти?

Зачем ты потратил столько усилий,
Чтобы потом самому отступить?
Зачем добивался меня столько времени,
Чтобы потом самому уйти и забыть?

Зачем ты вернулся, если не можешь
Относиться как раньше, если нет больше чувств?
Зачем издеваешься, если не хочешь
Со мной дальше быть? Зачем ты мне лжёшь?

Зачем научил меня ты любить,
Скучать, переживать, беспокоиться?
Мне раньше легко без чувств было жить,
Мёртвые не чувствуют боли…

Зачем ты заставил меня поверить
В серьёзные чувства, в твою же любовь?
Зачем? Если ты не умеешь бороться,
Не тяни других людей за собой.

Сейчас ты пытаешься вытереть ноги,
Играя со мной и смеясь за глаза.
Но ты перешёл границы во многом.
Ты заигрался. Теперь игру веду я.

Был бы ты сильным, ты бы дальше боролся,
Ты бы принял победу и смог бы простить.
Но ты быстро сдался, ты показал свою слабость.
И на данный момент продолжаешь с ней жить.

Лето 2007 г.