Перевод, Стиль, Чарлз Буковски

Сергей Иннер
Стиль — ответ на всё.
Свежий подход к скучному и опасному
Лучше сделать скучную вещь со стилем, чем опасную без него
Делать опасную вещь со стилем — вот что я называю искусством
 
Бой быков может быть искусством
Бокс может быть искусством
Любовь может быть искусством
Вскрытие банки сардин может быть искусством

Не у многих есть стиль
Не многие могут выдержать его
Я видал собак, у которых больше стиля, чем у людей,
Хотя не у многих собак есть стиль.
У кошек стиля с избытком.

Когда Хэмингуэй размазал свои мозги по стене выстрелом из ружья,
в этом был стиль.
Иногда люди — образцы стиля
У Жанны д’Арк был стиль
Иоанн Креститель
Иисус
Сократ
Цезарь
Гарсиа Лорка.

Я встречал людей со стилем в тюрьме.
Я встречал больше людей со стилем в тюрьме, чем вне её.
Стиль — это разница, способ действовать, способ быть.
Шесть цапель, тихо стоящие в воде бассейна,
или ты, когда нагая выходишь из душа, не видя меня.