Второе письмо матуше - наречённой жены батюшки

Натаха Недострахова
Да, неисповедимы пути твои, Господи!
Конечно,что ни жизнь,то роман. В один том и не уложишься.Но, что касается этой семейки, так тут прямо бестселлер получится
Вот уже год, наверное, я кручусь между вами, как меж двух огней.
И почему вы ,вдруг, решили, что я каким-то образом должна распутывать ваш жизненный клубок?
Вы два взрослых, уже почтенных человека, не можете решить вопрос с дальнейшим вашим совместным проживанием, а может и не совместным.
Я не хочу вам давать советов и мне это совсем не нужно.
И доверять безоговорочно моим видениям не стоит, я не Господь Бог и могу ошибаться.
И то, что твой друг, матушка до сих пор жив и здоров, а к тому же ещё и счастлив в браке, так порадуемся вместе за него и воздадим хвалу Богу, за то, что Он его уберёг. И я ошиблась. Чему немерено рада.
Но ты, матушка так была расстроена этим обстоятельством, что странно.Твоя насмешка по поводу моих способностей прямо - таки пёрла из тебя. Тебе хотелось бы, чтоб он почил в бозе? Раз он не достался тебе, чего ты явно жаждала, то и бог с ним, пусть подыхает?
А не кажется ли , матушка,что тебя из духовности понесло куда-то не в ту степь?
Вот и с батюшкой ты как-то странно...Я не хочу никого судить, тем более, что я вас не знаю в общем-то. Что вы там из себя представляете на самом деле мне не ведомо. Но вот опять же странно - за всё время нашего знакомства, я от батюшки не слышала ни одного плохого слова в твой адрес, а лишь сожаления о заблудшей твоей душе и о его любви к тебе, и о том, что он бы простил всё лишь бы быть рядом.
Ты же напротив, матушка вылила ведро помоев на него, говоря, что он алкаш, деспот, импотент и вообще некудышный человек, который тебя всю жизнь только и делал, что притеснял всячески и тиранил.
Не хочу обсуждать твоё поведение - не моё дело, пусть всё, что творишь ты, остаётся на твоей совести.
И пусть ты не веришь в мои видения, но почему, когда я смотрю на твоего супруга, то вижу свет, розовые цветы, а розовая энергия -энергия любви, зимний лес и дорогу по которой идёт человек в рясе?
Ничего тёмного и страшного в отличии от того, что пришлось мне увидеть у тебя.
Ещё раз повторяю, что я вас знаю только по переписке, но почему так? Почему я вижу, что тебя откровенно пользует дьявол и так усердно, что аж дым идёт? К чему бы это,не знаешь? Знаешь,конечно...
Почему я вижу явно преисподнюю с голыми людьми, мечущихся в панике, закрывающих лица, над которыми вьются, как птицы, черти, а потом огонь?
Не стоит ли тебе задуматься над этим и, не идя на компромисс со своей совестью, признать, что что-то ты делаешь не то?
И какие ты вообще можешь придумать себе оправдания?
Ну, ладно, пусть ты считаешь меня плохой видящей, я не обижаюсь.
Но почему люди, которые знать о тебе ничего не знают и видели только фото в три голоса говорят о том, что ты скорее мёртвая чем живая? Страшно? Да... Такие совпадения не случайны.
Так может лучше всё-таки что-то осознать, а не оправдываться, сваливая всё на батюшку? Ведь не бывает так, чтоб в семье один был только чёрный, а другой только белый. Всегда виноваты оба.
Извини, что говорю тебе это, но вы сами по доброй воле выбрали меня невольным оценщиком ваших действий. Я не просила, так что терпите. Если ты, матушка, пока жива,то значит тебе выдали шанс для пересмотра своих деяний.
Эгрегор Христианства очень сильный, он не допускает в отношении себя предательства и непременно настигнет наказание, тем более, что сейчас усиление энергий. И с тебя, как с жены человека, который состоит на службе у этого Эгрегора, конечно же, спрос будет совсем другой, ведь это не трудно понять?
Не знаю, какое там ты себе счастье неземное ищешь - меня это не касается, наверное очередной Юрик подвернулся, но сдаётся мне, что тут не обошлось ещё и без влияния некоторых, которые призывают отстраниться от всего, что мешает находиться в безмятежности, выстраивая "храм", который защищает типа от негативных ощущений.
Ты видимо уже соорудила нечто,что сделало тебя абсолютно равнодушной по отношению к своему мужу, который перенёс операцию на сердце и которому нужно было лишь твоё участие, и поддержка.
Но это ведь так хлопотно, да? Это может вывести из равновесия, заставить переживать. Лучше придерживаться версии,что это была не операция,а очередной запой,о котором,якобы,сообщили какие-то знакомые.
Лучше пересидеть в уютном и мягком неведении, и обратиться к нему лишь тогда, когда понадобятся средства для оплаты долга за квартиру , лечения родителей или увеселительной поездки на море с целью отдохнуть, ведь ты так устала от непосильного "труда" - бесцельных прогулок по окрестностям, сидению с внуком и разного рода развлечениям. Бог тебе судья... Всех Благ!

©Наталья Анищенко январь 2017