Рисунки Смерти. Сцены - 9, 10, 11

Лина Сталь
ИНТ.ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ.СОН ВАДИМА (сцена - 9)

В зале играет музыка.
Вадим бежит на беговой дорожке трусцой.
Рядом с Вадимом ОЛЕГ МИХАЙЛОВИЧ - грузный мужчина 40-ка
лет. Он идет на беговой дорожке, стоящей под высоким углом.
Олег Михайлович ступает очень тяжело. С него градом льется
пот, который он постоянно вытирает полотенцем висящем у
него на шее.
Олег Михайлович берет бутылку с подставки, но она
оказывается пустой. Он со злостью отшвыривает бутылку в
сторону.
Бутылка ударяется о беговую дорожку Вадима и падает на пол.

ВАДИМ
У вас все в порядке?

Олег Михайлович смотрит на Вадима мутным взглядом, а затем
падает с беговой дорожки на пол.
На полу Олег Михайлович лежит без движения, руки раскинуты
в стороны. Его правая рука горит ярким, желтым светом.
Вадим подходит к нему и садится рядом, проверяет пульс.
Вадим берет его за руку, тело Олега Михайловича
вздрагивает, он открывает глаза.

ИНТ. МОСКВА 2013 ГОД. СПАЛЬНЯ. ВЕЧЕР (сцена - 10)

Вадим и Маша лежат в постели.
Маша спит у Вадима на груди.
Играет спокойная мелодия.
Вадим открывает глаза.
Вадим гладит девушку по волосам.

ВАДИМ
Маша просыпайся.
Маша потягивается и тоже открывает глаза.

МАША
Что уже? Быстро время пролетело.
Тебе удалось заснуть?

ВАДИМ
Да. Завтра придешь?

ИНТ. НОВОСИБИРСК. 2000 ГОД. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР. ПРИХОЖАЯ В
КВАРТИРЕ СОНИ. (сцена - 11)

Соня заходит в квартиру.
Одежда на Соне испачкана и местами порвана.
На лице Сони ссадина.
В коридор выбегает мама Сони.

МАМА
Ты где была? Я звонила в
художественную школу, куда я только
не звонила.

МАМА
Сонечка, что случилось?

Соня шмыгает носом, всхлипывает.
Мама подходит к Соне и пытается заглянуть ей в глаза.
Соня отворачивается.

МАМА
Не плачь, расскажи мне. Что
случилась, моя девочка?

СОНЯ
(сквозь слезы)
Меня изнасиловали.

Мама Сони прижимает девочку к себе.

МАМА
О Господи, солнышко, не плачь. Все
будет хорошо. Кто это сделал? Завтра
же пойдём в милицию.

Женщина тоже плачет.

СОНЯ
Какие-то подростки, их было двое.
Они порвали мои конкурсные рисунки.
Не надо в милицию, пожалуйста.

Девочка оседает на пол. Мать садится рядом и обнимает дочь.

МАМА
Ты еще лучше нарисуешь. Соня, а
давай в Москву уедем, как мы
хотели. Будешь учиться в самой
лучшей школе.

СОНЯ
Да, мамочка, я очень хочу уехать.

МАМА
Ничего, ничего. Все забудется,
моё солнышко.

Мать гладит Соню по голове.