Талмудистка

Евгений Боуден
    Талмудисты - это люди, которые трактуют Тору (она же Библия). Недавно подвизалась в этом качестве, только талдычила не Тору, а GPS, моя ненаглядная.

    Ехали мы в Эйн Карем под Иерусалим в Гродненский женский монастырь. Ехали сначала "на хвосте" у друзей, а потом друзья нас потеряли, не поглядев по зеркалам, что между нами вклинилось несколько машин. И мы свернули не там, не туда, и не так.

    Тут включилась моя талмудистка и стала давать ЦУ. ЦУ завели нас совсем в незнакомое место. Стало страшновато, как бы к арабам "на раздачу" не попасть.    
    Включили GPS, но жена вошла в роль, и стала подправлять его указания. В результате вообще уехали километров на 50 от места, куда ехали.

    И вдруг GPS сошел (наверное от трактовок) с ума. Стал командовать сделать разворот, там где движение только в одну сторону, поворот, там, где поворота нет, держаться правее, где правее только трамвайные пути...
    Тут выяснилось, что я вообще водить не умею (у меня 30 лет стажа), что у меня что-то с мозгами, потому что я простых русских слов не понимаю, и т.д. и т.п., о чем мне довольно доходчиво талдычила моя любимая.

    В конце концов, я не выдержал и предложил ей сесть за руль... Поменялись. Она сосредоточилась на вождении и замолчала. И тут GPS пришел в себя и стал подсказывать правильно.

    Не прошло и часа, как мы вернулись туда, куда надо.