Привыкаю

Акутёнок
В привычках людей много странного.
Привычки людей - предмет для бесед.
И к этим беседам опять привыкаю,
Ждёт в привычной беседе привычный совет.

Привыкаю к тому, что вчера презирал.
Привыкаю к тому, что ещё недоделанно.
Привыкаю прощать, привыкаю молчать,
Привыкаю к тому, что опять не у дел.

Привыкаю, опять привыкаю,
Привыкаю к привычкам людей.
Привыкаю, опять привыкаю,
Гаснет злость молчаливых обид и страстей...

Я привык к одиночеству в толпах людей.
Я привык уставать в повседневных заботах.
Я привык говорить, чтоб казаться умней.
Я привык к повторенью чего-то...

И боролся, и сдался. Из пепла восстал
И тянул за собой нищету одиночества.
Я бы умер привычно, но где-то внутри
Я к надежде привык, как к пророчеству...

Как к пророчеству ласковых дней,
Как к пророчеству счастья и почестей,
Но усталость привычек сильней,
Но привык я не верить в пророчества...

           \21.04.1985г.\