Зверьё моё

Тамара 77
Зверьё моё

В своей жизни  мы не раз пересекаемся с жизнью животных. Или они живут  рядом с нами, или общаемся с ними у знакомых и родственников. Очень интересно наблюдать со стороны за их повадками и привычками. В моей жизни животные сопровождают меня с малого детства. Но я хочу написать о тех животных, которые жили у нас, с появлением в семье детей. Первым таким животным-зверьком была белочка.

         БЕЛОЧКА

Сыну было месяцев восемь, когда мой  брат  Николай принёс с леса белочку. Вернее маленького бельчонка. Брат у нас с молодых лет заядлый охотник, грибник и  рыбак. И находясь в лесу, ему удалось поймать  бельчонка. Он решил подарить его племяннику, моему сыну. Клетки у нас не было. Бельчонок гулял по всей квартире. Забирался на шкаф, в шкаф, в коробку с вещами. Забирался в диван. И поэтому с утра, чтоб его накормить, приходилось его искать по всей квартире. Вначале он был очень пугливым, но со временем он привык и еду брал с руки. Кормили мы его кедровыми орешками, хлебом, овощами. Очень интересно было наблюдать, как он грыз орешки. Брал орех двумя лапками, подносил ко рту и разгрызал передними зубами. Они у него были мощными. Хотя мы ему в коробке сделали  спальное место гнездо, но чаще всего он любил спать в пододеяльнике. Утром просыпаешься, начнёшь убирать постель и находишь бельчонка. Он ночью забирался на кровать и в отверстие в пододеяльнике. Сворачивался клубком и мирно спал. Прожил он у нас всю зиму. За зиму он подрос и окреп.  А весной, когда ушли морозы.  Стало припекать солнышко, стали открывать форточку, бельчонок убежал. Мы даже не видели как он это сделал. Мы все по нему горевали. Выходили на улицу, пытались его искать, но всё оказалось бесполезным.