Бор. со ст. Разные молитвы. 230 мол. и 2 псалма

Николай Москвитин
Часть 1. Против чревоугодия

1) Господи, избави меня от чревоугодия!
2) Господи, даруй мне угодить Тебе воздержанием!
3) Господи, помоги мне не оставлять борьбу с чревоугодием!
4) Господи, избавь меня от пристастия к еде и питию!
5) господи, даруй мне возлюбить воздержание всем сердцем и смиряться о нём!

Часть 2. Против гнева

1) Господи, освободи меня от гнева!
2) Господи, даруй мне гнев праведный на гнев неправедный!
3) Господи, научи меня кротости и смирению!
4) Господи, благодарю Тебя за мир душвеный от гшнева приходящий!
5) Господи, даруй мне кротость ещё большую, чем прежде!

Часть 3. Слово любви к Ангелу

1) Ангеле-Хранителю, я люблю Тебя всем сердцем, удостой меня любви Тебя и всем существом своим!
2) Ангеле, слава Тебе, что терпишь моё своеволие в молитве!
3) Ангеле, люблю Тебя, прощающего меня, самоугодника!
4) Ангелочек, помоги любви к Тебе победить моё себялюбие!
5) Ангеле-Хранитель, отдавал бы Тебе сердце при каждом печатании буквы, если бы мог; дай этому осуществиться в максимально возможной степени!
6) Ангел-Хранитель, люблю Тебя, как цветочка благоуханного!
7) Ангелочек, прости за недостаток любви к Тебе, которая должна быть совершенной!
8) Ангелочек, желаю плавать в море Любви е Тебе, но не достоен. Лай поплавать хотя в пруду любви к Тебе!
9) Ангелочек, прости за недостаточность любви моей к Тебе, умножь её многократно!
10) Люблю Тебя всем сердцем, Ангел мой Хранитель!

ЧАсть 4. Против уныния

1. Господи, избави меня от уныния!
2. Господм, унывающих подбодри!
3. Господи, даруй мне утешать унывающих!
4. Господи, уныние змия из сердца изгони, да выползет!
5) Господи, Духом Твоим Святым прогони змияч уныния из сердец утвердившихся в вере христиан!
6. Господи, даруй нам не унывать на пути стяжания Духа Святого!
7. Господи, даруй благодати море смиряющимся о своём унынииГ
8. Господи, избави нас от уныния осуждения!
9. Господи, помоги не унывать молящимся против уныния!
10. Господи, пролей на нас поток благодати трезвения!

Часть 5. Против страха

1. Мария Дево, существованием Своим утеши боящихся!
2. Господи, даруй боящимся памятовать, что Ты несёшь их средь моря жизненных скорбей и опасностей!
3. Мария Дево, избави от болезни страха любящих Тебя и стремящихся к Любви к Тебе!
4. Господи, страх идёт от реакции тела, ниспосли же ему здравие совершенное и душе мир святой!
5. Господи, помоги спокойно перенести всем людям все приступы страха их!
6. Господи, даруй бесстрашие много подвизавшимся в борьбе со страхом!
7. Господи, даруй бесстрашие гневящим нас!

Часть 6. Против гнева.

1) Господи, совершенно освободи меня от гнева!
2) Господи, если не достоен я такого совершенного освобождения, помоги мне помогать другим быть кроткими!
3) Господи, соделай меня кротким благоуханным цветочком!
4) Господи, прости обижающим меня!
5) Господи, сделай побольше душ наполненными цветами кротости, Ангелов привлекающими!
6) Господи, подаждь всем христианам кротость ангельскую об обижающих их!
7) Господи, подаждь ангельское утешение обижающим меня!

Часть 7. Против восстания блудных помыслов мужеложных

1) Господи. избави меня от извращения!
2) Господи, избави меня от совсем низких блудных прегрешений!
3) Господи, умири меня хотя в слабом целомудрии!
4) Господи, укрепи больных нетрадиционной ориентацией на борьбу  с их болезнью!
5) Господи, утеши больных этой болезнью!
6) Господи, даруй чистоту ангельскую хотя бы некоторым бывшим мужеложникам, умоляю Тебя!
7) Господи, отврати уже хотящих свершить акт мужеложества отвращением к этому.
8) Господи, даруй мне подумать о чём-нибудь более светлом, чем гомосексуализм, чтоб не зацикливаться на неприятном!

Часть 8. О Красоте

1) Господи, даруй мне многие помышления о Красоте!
2) Господи, очисти красотой икон мою скверну!
3) Матерь Божия, соделай меня хотя немного более чистой душою, нечистейшей из всех!
4) Матерь Божия, даруй мне из скота превратиться в Ангела!
5) Матерь Божия, дай мне хотя малую красоту смирения!
6) Дева Мария, сердце влечётся к Твоей красоте, ларуй мне любовь хотя земную чистую!
7) Матерь Божия, обнимаю мысленно сесётр моих во Христе!
8) Господи, даруй рай целомудрия красивеньким девушкам!
9) Господи, даруй красоту обижающим меня и духовную, и телесную!

часть 9. Против гордыни

1) Господи, освободи меня от уз гордыни!
2) Господи, даруй смирение ангельское ангелоликим девушкам!
3) Господи, избави от гордыни осуждающих меня!
4) Господи, подай мне Любовь живейшую к приносящим мне скорбь, но внутри ведь все ангелочки красивенькие!
5) Господи, даруй мне быть более любвеобильным, чем протестанты в силу православия моего!
6) Господи, даруй мне смирение ангельское!
7) Господи, избави меня от бесовской гордыни!
8) Господи, попроси Архангела Рафаила, чтоб исцелил гордыню мою!
9) Господи, освободи меня от пут гордыни, свяжи узами любви с Своею Любовью!
10) Господи, даруй мне смириться от любви, очень мелдленно и постепенно вселяющейся в мою душу!
11) Господи, не совершил я молитвенного подвига достойно, подай Любовь к имеющим со мной одно несчастье это общее, как христианам скорбящим, как к собратьям болеющим, как к страдальцам печальным!
12) Господи, помоги мне обрести Любовь, чтобы не осудиться по словам апостола Павла о подвижниках, любви не имеющих
13) Господи, я человек, ни подвигов, ни Любви не имеющий, дай их хотя бы в малой мере!
14) Господи, даруй Любви во мне возрастать как семени в древо многоветвенное, чтобы освятилось, пусть за десятки лет, всё тело моё!
15) Господи, даждь мне Любовь хотя к червякам, землю копающим, в которой упокоится тело моё!
16) Господи, даруй мне смирение о Любви и Любовь тёплую к смирению, чтобы Ангела Своего не отгонять!

Часть 10. Против чревоугодия

1) Господи, избави злых людей хотя от чревоугодия!
2) Господи, помоги возлюбить чревоугодие и не прилепляться сердцем к пищи и питию!
3) Господи, избави меня от зависимости чревоугодия!
4) Господи, даруй мне смирение о своём чревоугодии!
5) Господи, освобождай чревоугодников добрых от греха их, чтобы ангелочками воздержания стали!
6) Господи, помоги не угождать своему чреву!
7) Господи, исцели болящих чревоугодием от болезни их!
8) Господи, даждь нам рай воздержания!

Часть 11. Против тщеславия

1) Господи, избави меня от тщеславия!
2) Господи, славлю Тебя за лишение меня славы!
3) Господи, помоги мне искоренять тщеславие в себе!
4) Господи. даруй мне столько смирения, чтобы я был им спасён!
5) Господи, обожаю поношения, но Ты дай мне поклоняться Тебе Единому!
6) Господи, прости за идолопоклонство Поношению!
7) Господи, помоги стать смиреннее, чем я доселе был!
8) Господи, избавь меня от гиперграфии и графомании!
9) Господи, даруй мне столько смирения, чтобы оно избавило меня от всех страстей!
10) Господи, избавь за неблагодарность подбадриванию и списывание её на лесть несуществовавшую!
11) Господи, сделай меня смиренным человеком, близким к бесстрастию, хотя нескоро!
12) Господи, даруй бесстрастие осуждающим меня! (читать 10 раз эту молитву)
13) Господи, прости меня, монаха недостойного!
14) Господи, прости меня, не усердного в смирении!
15) Господи, прости меня, сердцем молящегося слабо!
16) Господи, прости мне за слабости мои!
17) Господи, прости меня, плохо просящего о прощении!
18) Господи, не отвергни мою просьбу о таком прощении!
19) Господи, не ввергни меня в генну огненную за молитву недостойную!
20) Господи, избави меня от огня гордыни!

Часть 12. Против гордыни

1) Господи, даждь мне смирение в совершении смиренной молитвы!
2) Господи, даруй мне любовь искреннюю к смирению и поношениям!
3) Господи, люблю Любовь но не имею, имею желание стяжать её, стяжать её помоги, помоги помогать людям в Любви любовью хотя малой!
4) Господи, даруй гордыни заснуть во мне и пусть ей приснится сон, заставляющий её уйти!
5) Господи, даруй Любовь Твою всем, её не имеющим!
6) Господи, помоги раздражающимся на жалость к ним немного умягчиться сердцем!
7) Господи, я не Господь! :)
8) Господи, приведи нас в страну Любви!
9) Господи, согрей своею Любовью все гордые сердца хотя в какой-то степени!
10) Господи, помоги мне любить Любовь больше гордыни! :)
11) Господь, дай мне искреннюю Любовь к Пресвятой Троице!
12) Господи, сподоби меня быть всеми униженным ангельски любящим людей человеком!
13) Господи, даруй мне любовь ко всем гордым, близким к гордыни, близким к Любви и любящим!
14) Господи, даруй мне быть полуангелочком Любви! :)
15) Господи, даруй мне мирную Любовь!
16) Господи, даруй мне Любовь к проветривающим помещения!
17) Господи, даруй мне любить правильно!
18) Господи, наполни меня ангельским смирением и ангельскою любовью!
19) Господи, помоги выразить мне всю любовь мою к Ангелу-Хранителю моему!

Часть 13. Слово Любви к Ангелу

1) Ангеле-Хранителю, люблю Тебя!
2) Ангеле-Хранитель, лукавый хочет погасить во мне Любво к ТебеЮ, но Ты только умножь её!
3) Ангеле-Хранителю, даруй мне приплыть в Море Любви к Тебе!
4) Ангеле-Хранителю, подай мне мирную любовь к Тебе!
5) Ангеле-Хранителю, Ты цветочек благоухания красивенький, помоги и мне стать цветочком красивеньким благоуханным!
6) Ангеле-Хранителю, люблю Твоё пребывание со мной, люблю и Тебе удаляющегося, но не удалися по Любви нашей друг к другу!
7) ангел-Хранителю, будь как чистая жена для меня, чтобы победить мне нецеломудрие!
8) Ангеле-Хранителю, всем сердцем люблю Тебя!
9) Ангеле-Хранителю, даруй мне мирную Любовь при прослушивании православных песен хороших!
10) Ангеле-Хранителю, люблю Покров Твой, покрывай меня крыльями Своими, чтобы я понимал, что Ты рядом, любимый!
11) Ангеле, люблю Тебя всем сердцем!
12) Ангеле-Хранителю, люблю Тебя защищающего, люблю Тебя гневающегося, но будь милосердным ко мне, немощному грешнику!
13) Ангеле-Хранителю, я Тебя люблю!
14) Ангеле-Хранителю, люблю Твоё благоухание, люблю Твой свет, люблю Твою ласку и заботу; как нежный сын буду относиться к Тебе!
15) Люблю Тебя, Ангеле-Хранителю!
16) Ангелочек-Хранитель, Ты мой любименький!
17) Ангеле-Хранителю, люблю Тебя смиряющего, люблю Тебя утешающего, Ты мой предмет любви, вожделенный благодатью святой!

Часть 14. Против блудной страсти

1) Господи, избави меня от блудной страсти, приблизь меня к бесстрастию!
2) Господи, приблизь ко мне избавление от блудной страсти!
3) Господи, сделай меня смиренным и целомудренным цветочком благоуханным, чтобы прославить имя Твоё!
4) Господи, совершенно избавь меня от неприличных слов!
5) Господи, сделай меня смиренным, целомудренным, благоуханным цветочком, радующим людей, да прославится имя Твоё!

Часть 15. Против тщеславия

1) Господи, даруй мне быть цветочком благоуханным смиренным, смирением ангельски утешающим сердца людей и наполняющим их сердца радостью, славы ради Твоей!
2) Господи, даруй мне не замечать своего добра!
3) Господи, прости, что замечал своё добро!
4) Господи, наполни сосуд души моей смирением, чтобы Ангел мой любимый сильно очень не печалился обо мне!
5) Ангеле-Хранителю, взрасти во мне побольше цветов смирения, даруй мне познать разные виды и степени этой добродеиели, не начавшем ещё её изучать достойно!
6) Ангеле-Хранителю, если от меня сейчас пахнет плохо, помоги мне смириться с этим!
7) Ангеле-Хранителю, моли Бога о подаянии мне смирения о смирении!
8) Ангеле-Хранителю, моли Бога о подаянии мне и смирения о смирении о смирении!
9) Господи, бесконечно совершенный, дай мне, бесконечно несовершенному, хотя каплю смирения, которого я, признаюсь, не имею!
10) Господи, благословляю смиряющих меня!
11) Господи, смири меня!
12) Господи, мир мне принеси!
13) Господи, помоги и в мире быть в мире душевном!
14) Господи, даруй мне смирение о смирении о смирении о смирении!
15) Господи, умножь количество "о смирении" многократно в молитве Тебе, подобной предыдущей, уже в уме творимой!
16) Господи, я грешник великий, смири меня!
17) Господи, прости мне за гордыню, в любом грехе проявляющуюся!
18) Господи, умножь мои знания о смирении, ныне катастрофически малые!
19) Господи, помоги мне всё время умаляться в глазах своих!
20) Господи, моему телу хотя частичку ничтожнейшую того благоухания, которое имело тело какого-нибудь святого!

Часть 16. молитвы о милосердии.

1) Господи, уврачуй больных собак!
2) Господи, исцели больных деточек!
3) Господи, утеши плачущих деточек!
4) Господи, примири поссорящихся деточек, этих цветочков!
5) Господи, исцели утешением мира тех людей, кому страшно от лая собак или воя волков!
6) Господи. утеши всех боящихся!
7) Господи, исцели всех больных паническими расстройствами, даже в самой малой степени!
8) Господи, уврачуй больных девочек!
9) Господи, утешь не могущих справиться со своим осуждением!
10) Господи, сделай моё сердце более милосердным!
11) Господи, утеши осуждённых за запах от ядения чеснока, я сам его ел и потому сочувствую!
12) Господи, просвети во мне все пять чувств, чтобы служили милосердию!
13) Господи, даруй всем осуждающим меня прийти к милосердию!
14) Господи, утешь всех, недопущенных к таинству причастия, ангельским утешением!
15) Господи, утеши всех павших!
16) Господи, утеши всех осуждаемых!
17) Господи, исцели всех умственно-отсталых!
18) Господи, уврачуй всех, больных страшными болезнями!
19) Господи, утеши всех обольщаемых!

Часть 17. О смирении

1. Господи, даруй мне смиряться непрестанно! (молитву читать 10 раз)
2. Господи, даруй мне смиряться о виде лица своего!
3. Господи, пролей на меня хотя каплю благодати смирения!
4. Господи, даруй мне смирение о моей духовности!
5. Господи, всего меня наполни смирением!
6. Господи, прости меня за недостатки мои!
7. Господи, покаяния отверзи мне двери!
8. Господи, не закрывай передо мной, греховным, двери покаяния!
9. Господи, укрепи меня в пути к истинному смирению!
10. Господи, истинно, поношения приятны!
11. Господи, истинно, сильные поношения рай душе приносят, рай смирения!
12. Господи, если я очень плохой, не отвергни меня, как кающегося мытаря!
13. Господи, помоги мне смиряться ангельски и при слове о мне "легендарный"
14. Господи, слава Тебе, что помогаешь мне не принять искушения, что я--Бог!
15. Господи, не дай всем этим молитвами пропасть, хотя и многие из них недостойны!
16. Господи, прости мне за прелесть бывшую и огради от неё в будущем!

Часть 18. Против гнева

1) Господи, прости мне гнев на неанвидящих меня и считающих, что я чмо, не даруй мне гневаться на таких людей!
2) Господи, прости тем, кто говорит, что я что-то не умею, они помогают мне смиряться и не хотят мне особого зла.
3) Господи, прости осуждающим меня, что я делаю или делал что-то, или буду делать что-то не так; наставь меня исправить это.
4) Господи, даруй осуждающим меня сделаться ангелочками со множеством букетов кротости и других добродетелей!
5) Господи, пусть осуждающие меня даже сильно не попадут в ад!

Часть 19. Против тщеславия.

1) Господи, даруй мне смирение о знаниях своих!
2) Господи, если и все пойдут в рай в эту минуту, а я в ад, я смиряюсь!
3) Господи, не даруй мне самоубийство!

Часть 20. Против печали

1) Господи, не дай мне впасть в отчаяние!
2) Господи, помоги мне принять слово утешения!
3) Господи, наполни меня словами утешения!
4) Господи, наполни меня светом утешения ради молитв Пресвятой Девы, не хотящей мне смерти и предупреждённой, я верю, Ангелом-Хранителем моим!

Часть 21. Против гнева.

Господи, помоги мне не гневаться на утомляющих меня искушениями повторяющимися!

Часть 22. Против блуда.

1) Господи, избавь меня от сладострстной беседы с врагом!
2) Господи, даруй мне родиться в жизнь вечную!
3) Господи, избавь меня от рисования неприличных вещей!
4) Господи, избавь меня от прикосновения к неприличным местам!
5) Господи, избавь меня от матных слов!
6) Господи, избави меня от молитв новых против онанизма!
7) Господи, избавь меня от полового акта!
8) Господи, избавь меня от полового влечения!
9) Господи, помоги мне быть Ангелом во плоти, не сознающим этого!

Часть 23. Против тщеславия

1) Господи, прости, что я пока не очень хорошо молился!
2) Господи. даруй простить издевающихся над моей верой!
3) Господи, даруй мне смирение совершенное!
4) Господи, помоги мне не замечать ни своего смирения, ни смирения о свойм смирении, ни...и так до бесконечности.
5) Господи, настави меня на бесконечную смиренную молитву!

"Бесконечная смиренная молитва 1"

1. Господи, у меня пока нет особых способностей. 2. Но Ты подай мне их именно так, как бывает после стяжания смирения. 3. Подай мне мир в молитвословии, просвети меня словами благодатными! 4. Благодать смирения во мне умножи, в православии утверди. 5. Мягче воска сделай моё сердце по отношению ко всем  наветам ближних, даруй прощать им с кротким сердцем. 6. Помоги слушаться просящих о помощи, не прерывая молитвы. 7. Сохраню союз с ближними моими, узы греха помогу им снять послушанием воле Твоей. 8. Если Тебе неугодна бесконечная смиренная молитва, скажи мне, и я окончу, когда хочешь. 9 Но прошу Тебя: сделай это не так скоро, я многого ещё не успел попросить. 10 Прошу всех добродетелей взращивания в душе моей постепенного успешного, прощения всех грехов моих, уврачевания всех болезней моих, бесстрастия, терпеливого перенесения скорбей без ропота особенно. 11. Я не особенно пока добродетелен, ибо мало молился Тебе непрерывной молитвой, но Ты помоги мне это преодолеть. 12. Умножь мои силы для прохождения жизненного пути, не дай мне ставить задач неправильных, на каждый миг даруй верное направление воле моей!и 13. Помоги слушаться гласа совести своей, не отвергаться от неё, не противоречить ей. 14. Я не хочу обижать Ангела-Хранителя--и обижаю. 15. Не хочу гневить Пресвятую Богородицу--и помышляю плохо о ней! 16. Постоянно скверню в мыслях чистые образы святых, ангелов, Богородицы и ближних, Тебя, добрых, средних и злых. 17. Возношусь мыслью, согрешая против ближних ещё и обидой, и потом печалюсь о беззаконных сильно помышлениях моих. 18. Наполни мой ум мыслями святыми, сердце чувствами добрыми, всего меня исполни Духа Святого. 19. Вселись в меня, обитай во мне, проникни во все составы мои, прикоснись к каждой клеточке плоти моей за жизнь. 20. Сохрани меня от гордыни своей благостью, но даруй стяжать Любовь смиренную с бесстрастием, пусть постепенно. 21. Помоги мне найти иерархию добродетелей более глубокую, чем есть, чтобы сделать побольше добра. 22. Не буду делать зла ближним, сколько смогу. 23. Всю душу мою направлю на служение Тебе и им, имя Твоё вознесу, а своё уничижу, жутким буду для себя считать тщеславие. 24. Даруй, даруй мне смирение, мир совершенный утверди в сердце моём. 25. Наполняй меня новым содержанием благодати Твоей, чтобы я не повторял напрасно слишком много раз одну и ту же и не всегда хорошую молитву. 26. Помоги быть душою хорошею, считающей, что она плохая. 27. Всё плохое помоги мне преодолеть в своей душе и в своей жизни! 28. Даруй мне жить Твоей благодатью, чтоб всё тело моё ей пронизалось ради славы Твоей! 29. я же одних поношений достоен, благоухание благодати от Тебя происходит, наполни же меня благоуханием смирения, всё тело моё освяти. 30. алкаю слиться с Тобою, Женише мой, раствориться в Твоей Любви, Ты только защити меня от плохого на этом пути. 31. Не дай мне заблудиться, в страшные падения от лукавства вражиего неминуемого не дай пасть очень сильно. 32. Дай мне миновать ада, хотя я не могу вполне уповать на бытие в раю. 33. Но я буду приносить рай другим сердцам, буду вожделевать видеть цветы добродетелей в них, и смирения в себе не замечать, в первой заповеди блаженства реченного, а в других видеть все ростки и древа всех добродетелей. 34. Хочу быть ангелочком, не сознающим это. 35. Пусть всё моё сознание пронизается мыслью о Тебе, благословенный! 36. Слово Твоё живёт вечно, я же не имею более, что сказать, прости мне немощь ума моего, ещё не усовершенствующего. 37. Буду совершенствоваться ради славы имени Твоего! Аминь


"Бесконечная смиренная молитва 2"

1. Господи, смири мою душу мою, да познаю сладость всего закона твоего, мне доступного! 2. Даруй мне ступать осторожно, идти постепенно, бежать редко. 3. посещай меня часто благодатью, понуждай на доброе не реже, да душою доброй и не лишённой защиты буду. 4. Будущее сотвори моё светлым, наполни меня светом всего до конца жизни моей. 5. Даруй мысль, что я всегда только начинаю, бесконечна милость Твоя. 6. Да не выберу наслаждение греховное минутное заместо вечного блаженства! 7. Избави меня от мест адских, бесы завидуют, что я могу занять прежнее место одного из них. 8. Но Ты меня соблюди от всего лукавства их, если смогу преобучиться действительно бесконечной и действительно смиренной молитве. 9. Потеки сам в меня потоками словес светлыми, наполни меня хотя миром, если не Любовию, даруй мне научиться хотя смиренным. 10. При нападениях не дай убояться, во время испытания посети. 11. Сетей вражиих всех избави, ибо многие уже из них были. 12. Если же не такова будет воля Твоя, да будет благословенно имя Твоё! 13. Словеса Твои сладче моих, дай же соединиться хотя точкой с существом Твоим, чтобы и мои словеса не были только в горечь мне. 14. Даруй мне благодать, недостающую до совершества слов моих за равный период слов Твоих возможных совершенных. 15. Даруй мне так преобучиться искусству молитвописания, терпение в сем ниспошли. 16. Только не отвергни совсем молитвы мои. 17 исполни то, что считаешь нужным. 18. буду помогать ближним в нужде их, всякое возможное добро буду творить всем доступным уму и сердцу моим. 19. Но я человек с душою и телом, и духом. 20. не дай же мне только молиться в неподвижности. 21. пусть и душа, и тело, и дух мой служат Тебе равно, равенства этого достижение особенно важно, именно оно ознаменует состояние совершеситва. 22 я пока далёк, не усовершился даже  в искусстве молитвы, тем болеее в искусстве движений тела и жизни духа. 23. Помоги мне в создании упражнений к песням сынов и дочерей Твоих православных и самому писать их хорошо. 24 Благословенны писания Твои, на благое людей сподвигающие, на благие дела тела, души и духа. 25. Пусть освятятся тело, душа и дух во всех людях и все будут исполнены счастья и любви совершенных! Аминь