Сольвейг и художник. ч1-3

Людмила Дементьева
Всем памятно создание небольших групп. Тогда – то и создали мы группу  с романтическим названием «Сольвейг». (Это песня всей моей жизни, одноклассники и называют  меня Сольвейг.) Собрались талантливые поэты, певцы, музыканты, художники.
 
Открытие группы «Сольвейг» требовало «говорящего" фона. А для этого нужны художники. Добровольно эту роль выполняли Юрий Фомин и Лев Николаевич(мой муж). Сколько вариантов Фона обсудили они, пока не остановились на приемлемом!
Богатый от природы художественный вкус Юрия помог сотворить  и интересную новинку – картинную галерею, где нашлось место и для меня.

Стоило мне поговорить с Юрием о моём любимом Тютчеве, о продолжении истории его жизни, как  он мгновенно заготовил набор интереснейших картин. Это были фото в красивых рамочках. .Восторгу моему не было предела!  Находкам Фомина сразу же нашлось место в очерке о нём.

К сожалению, этот очерк и вся группа «Сольвейг» были уничтожены сотрудниками «Моего мира». О великолепных картинах сейчас приходится писать словами. А разве можно ими передать всю прелесть портретов, найденных Юрой! Дополнила нашу коллекцию портретов и Наташа Леончик.

Волшебная красавица Амалия.
Перед вами несравненная красавица Амалия и жена Эрнестина, с которой Тютчев венчался 7 июля 1839г. в Берне.

Поражает Фомин  своей работоспособностью. Активно работает он и в нашей группе «Сольвейг» и в «Созвездии Счастья». Интересны и разнообразны его комментарии к творческим работам друзей.  Они доброжелательны в высказывании мнения, картины, сопровождающие отзыв, всегда оригинальны.
Администрация «Созвездия Счастья» наградила нашего художника (как мы его называли) «Благодарственным письмом»

«Сольвейг и художник». Ч.2.

Вторая часть  и была посвящена сердечному отношению к друзьям. Болью отозвалось в нём фото и песня о ранней смерти моей дочери. И на неё он отвечает сердцем своим. Мои  песни сопровождались его красивыми отзывами. (Всё это уничтожено, не смогла я показать их его жене Ларисе.)

«Сольвейг» и художник. Ч 3.

Проживает Фомин на Украине. Война подходит к дому их семьи. Приходится им уезжать на дачу, прятаться в подполе. Но стоит наступить малейшему  затишью,  Юрий  в доме.  Ему очень интересно, что же нового появилось у нас? Успевает он даже отзывы написать и нарисовать.

Очень многое можно рассказать о Юрии Фомине,  нашем друге с Украины.  Можно сделать выставку его картин, и это, видно, впереди. Пожелаем нашему художнику из группы «Сольвейг» творческих удач и мира на родной земле Украины!
          
                05.06.2014.

Юрий Фомин  - 23.12.1957 – 06.05.2015.

Планам нашим о выставках Юрия не суждено было сбыться.  6 мая 2015г. его не  стало. Его жене Ларисе я обещала прислать все 3 части очерка о муже,  уважаемом  нами, но  очерк исчез. (Здесь явное нарушение прав человека).  Обычно я хранила  их в группе «Сольвейг», но и группу убрали. Но Юру мы помним  памятью сердца. Не забыть его доброту и интерес к творчеству, любовь и уважение к людям!

27.01.2017г.

Фото: Юрий Фомин по дороге на дачу.