Счастье

Луиза Стародубцева
Я Счастье украла на несколько дней.
Сидели мы с ним тэт-а-тэт без друзей.
Сидели и пили, забыв обо всём,
Но разговор каждый вёл о своём:
- Ты бросишь работу, -
                мне Счастье сказало.
- Ну, нет! Никогда! - я ему отвечала.
- Пойми ты, нам будет светлей и теплей!
-Зачем же ты мне без работы моей?
Ведь ты не моё, ты украдено, Счастье,
И где тебя нет - пустота и ненастье,
Тебя уберечь способ я не найду,
А без работы совсем пропаду.
А Счастье приникло ко мне на плечо,
Ласкает, целует меня горячо:
- Я буду с тобою всегда, но пока...
С надеждою тянется к Счастью рука,
В ответ ему нежность свою отдаю,
Но гложет сомнение душу мою:
- Ведь ты не моё, ты украдено, Счастье,
И пусть без тебя пустота и ненастье
Прошу: - Уходи, позабудь навсегда...
Нет! Нет, заходи! Заходи иногда...
Нахмурилось Счастье, прощаясь со мной,
Задумчиво ткнулось в плечо головой,
Взглянуло в глаза мои взором скупым:
"Прощай! Ухожу! Я не Счастье! Я - дым!"
И хлопнула дверь. Я осталась одна.
С тоскою смотрю ему вслед из окна...
А вечером! Рампы сверкающий свет!
Вот самый простой в моей жизни ответ!
Мне зал рукоплещет! И мне и другим!
Я счастлива! Счастлива! Счастьем своим!
Обнявшись несёмся на третий этаж
И радостно смотримся в общий трельяж!