Страшная месть... Сташнее, чем у Гоголя...

Надежда Андреевна Жукова
      ... Бог-Отец,  Бог-Сын,  Бог-Святой  Дух... 
      Образы,  впитанные  сознанием  с  раннего  детства. 
      А,  давайте,  отважимся  и  конкретизируем  Бога-Отца?!  Откроем  Библию,  Ветхий  Завет,  и  прочтём  Его  прямую  речь,  к  нам,  людям,  обращенную. 
      Тут  и  ужаснички  писать  не  нужно. 
      Есть  один,  давно  готовый.  Уже  написанный.  Самый  ужасный.  Но  и  для  нас  с  вами  самый  главный,  господа,  ибо  к  человечеству  обращённый,  его  жизнь  и  судьбу  рисующий-предрекающий.  И  причину  этой  самой  судьбы  объясняющий.
      Прошу:  ознакомьтесь! 
      Предупреждаю,  тут  нет  никакой  отсебятины.  Всё  строго  по  тексту,  цитаты  без  изменений  и  без  комментариев  (но  в  сокращениях,  разумеется).





     1). "--  Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора...?  Отчего же одеяние Твое красно...? 
      --  ... из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ... ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал... и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их..." 
(Книга  Пророка  Исаии,  3,  6.)

      2). "--  ... этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою..." 
(Книга  Пророка  Исаии  гл.  43,  21).

      3). "... так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка; при рождении твоем, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита.
      Ничей глаз не сжалился над тобою, чтобы из милости к тебе сделать тебе что-нибудь из этого; но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего.
      И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: "в кровях твоих живи!" Так, Я сказал тебе: "в кровях твоих живи!"
Умножил тебя как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта.
      И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою,... и ты стала Моею.
      Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем.
И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьянные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье.
      И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец.
      Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя была виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия.
      И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя...
      ... Но ты понадеялась на красоту твою, и, пользуясь славою твоею, стала блудить и расточала блудодейство твое на всякого мимоходящего, отдаваясь ему... 
      ... И  взяла  ты  сыновей  моих,  и  дочерей  моих...
      ... И созовут на тебя собрание, и побьют тебя камнями, и разрубят тебя мечами своими."
(Книга Пророка Иезекииля.  Гл 16.)

      4).  "... Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.
      Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго... ,- повернулись назад.
Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
      От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
      Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими... 
      Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
      ... И сильный будет отрепьем, и дело его - искрою; и будут гореть вместе,- и никто не потушит."
(Книга Пророка Исаии  гл. 1.)
      "... Вот, Господь...  отнимет...  посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца, пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове.
      ... И в народе один будет угнетаем другим, и каждый - ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем...
      ... Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы."
(Книга Пророка Исаии  Гл 3.)