Встреча со снежным человеком заключительная часть

Генриэтта Назина 2
Дальнейшие события разворачивались, как в детективном романе. В следующую ночь у соседей через дом от нас кто – то выпустил ночью всю скотину из сараев в огород. Странно было то, что калитка, ведущая в огород, была закрыта хозяйкой с вечера на засов. Снежный человек приковал внимание населения села. Он продолжал разгуливать по селу и его окрестностям. Местный ветеринар в полдень шёл с вызова. Он лечил поросёнка у одной бабушки. Естественно, что она заплатила ветеринару хорошим обедом плюс стаканчик спиртного. Ветеринар возвращался домой по тропинке среди заброшенных садов и столкнулся со снежным человеком. Хмель мгновенно вылетел у него из головы. Он прибежал домой и от испуга не мог ничего сказать. И только через пару часов он поведал жене о том, что трёхметровый верзила обошёл спокойно его, как будто и не заметил. Несколько мужчин с нашей улицы рыбачили на реке, на противоположном берегу напротив нашей дачи. Они всегда проходили по тропинке между нашей дачей и соседским домом часов в восемь утра с уловом и часто делились со мной рыбой. Рано как обычно, в восемь утра пошла в магазин, на нашей улице. Один из рыбаков стоял возле магазина в окружении односельчан и рассказывал: - Только мы сели в лодку на рассвете и хотели отчалить, тут же застыли на месте. Остолбенели, от увиденного. Волосатый верзила шёл по глубокому месту реки. На плече у него сидела его подруга. Она, по всей видимости, не могла перейти глубину реки. И вслед за этой парой шли ещё два снежных человека. По селу пошла паника. Доярки отказались идти пешком на утреннюю дойку коров, на летнюю ферму. И всё потому, что накануне одна из них столкнулась со снежным человеком. Дело было  так. Бабушка доярки по причине болезни перешла жить к внучке. Нужно было забрать некоторые вещи из дома бабушки. Внучка пошла за ними. Дверь в дом бабушки, которую она сама лично запирала на замок, была открыта. Внучка была не робкого десятка. Она взяла железный прут и стала входить в дом. Оттуда вышел ей навстречу снежный человек. Он просто отодвинул её в сторону и ушёл.  В доме ничего не было тронуто. Наиболее населённая часть села приходилась на её противоположную часть. В последнем доме жил тракторист. Было время посева озимых. Тракторист закончил работу в поле и поставил трактор с сеялкой возле дома. Рано утром собрался на работу. Вышел из дому. На сеялке сидел снежный человек. Тракторист наблюдал за ним. Снежный человек встал и ушёл. Далее события переместились в другие окрестности городка на Хопре. Встреча со снежным человеком произошла на колхозной бахче. Двое мужчин пошли туда ночью за арбузами. Набрали по мешку. Им нести было тяжело. Услышали возню на другом конце поля. Решили узнать, возможно, кто – то приехал за арбузами на машине. Пошли на другой конец поля. То, что они увидели, повергло их в шок. Три снежных человека ели арбузы. Ночь была лунная. Они не проявили никакой агрессии в отношении людей. Но мужчины бросили мешки с арбузами и бежали с бахчи быстро. Были встречи со снежными людьми и в соседнем районе. Но люди предпочитают молчать об этом. И я понимаю почему. Я убедилась в этом на собственном опыте. Я просила мужа не писать об этом в местную газету. Как журналист я понимала, что потом не будет покоя. Но муж тайком от меня всё же написал. И тут началось такое! К нам приехал сначала корреспондент областной газеты. Коллега удивился, почему я сама не написала об этом. Я сотрудничала с этой газетой.  Я в свою очередь задала ему вопрос: - а Вы бы написали бы, не проверив факты? В настоящее время произошла не одна встреча с этим загадочным существом. Можно писать и делать какие – то выводы. Приезжали ко мне из милиции. Потом был визит даже цыган. И тем, и другим объяснила, что это существо  покрыто шерстью и не носит одежды. Оно ведёт себя спокойно, противоправных действий не совершало.  Несколько лет эта история кочевала по страницам газет и журналов без моего согласия, и вот я впервые пишу об этом через двадцать шесть лет. Выводы мои таковы. Снежный человек житель другого измерения. Он периодически появляется в различных областях России через переходы в наше измерение. Выше я упоминала о таком месте, где происходит немало загадочных явлений. Через год на следующее лето я снова отдыхала на даче. И наблюдала следующее загадочное явление. Три пары овальных дисков  кружились в голубом небе. Они составляли треугольник. Один диск кружился вокруг другого по часовой стрелке. Овальные диски сверкали на солнце как будто медные.  Треугольник из дисков опустился вертикально вниз на берег реки Елани в дебри заболоченной местности. Кто ходил на байдарках по Елани в Хопёр, рассказывали, что это аномальная зона. И ещё раз повторю, что у снежного человека овальное лицо, с прямым носом, близко посаженные глаза, не обезьянья морда. На голове растёт не шерсть, а волосы. Я видела его три раза с близкого расстояния. Вот такая история. Хотите, верьте, хотите нет.