Форс-мажор

Владимир Аганин
   - Надька, чего это ты всё бегаешь в инструменталку? - спросила Маша у подруги по штамповочному участку, когда та вернулась расстроенной после посещения в обеденный перерыв инструментального цеха.
   - А тебе-то чего?
   - Да ничего... Просто я заметила, что уже третий день ты в обеденный перерыв посещаешь инструменталку. Вот я и подумала: "А чего это ты там забыла?". Ведь у тебя там никого нет. Или кто завёлся?! А ну, колись!..

   - Погоди, дай котлету проглотить, - усиленно пережёвывая пищу, сказала Надежда. - Понимаешь... какой-то форс-мажор со мной случился... никогда ещё такого... за всю жизнь не испытывала.
   - Ну-ну, давай рассказывай! Может, чем помогу тебе.

   - Да это уж вряд ли... А впрочем, слушай... Может, совет какой хороший дашь. Ну, в общем так. Помнишь - третьего дня мы получили задержанную зарплату за три месяца. Конечно - помнишь. Так вот: завернула я деньги в полиэтиленовый пакет и убрала в бюстгальтер; только две сотни положила в кошелёк, чтоб купить в гастрономе пельменей и водки Петьку порадовать. А сразу после магазина пошла домой.
   Не успела я ступить на первую ступеньку лестничной клетки, как вдруг неожиданно погас свет. Кто-то сзади схватил меня и затолкал в проём под лестницей. Хотела вырваться, закричать, да куда там - мужик здоровенный такой попался и ручищи как у Ильи Муромца. Одной рукой зажал он мне рот, а другой, чувствую, подол задрал и трусы спускает. Перегнул меня пополам и как вдует - я аж пукнула. И так мне хорошо стало, что сама стала подмахивать ему. Почувствовал он моё настроение, рот-то отпустил и вцепился обеими ручищами в бёдра. А когда его дубинка входила в меня, он ещё и своими пятернями подтягивал меня к себе.
   Дрючил меня он так минут пятнадцать, пока я не задрожала вся и моё влагалище не обхватило его член мёртвой хваткой. Он замер и с силой прижал меня к своим бёдрам. И тут я почувствовала сокращения мышц моей киски. От нахлынувшего на меня сладострастия я начала тихонько всхлипывать и подвывать.
   И представь себе - пока я находилась в таком беспомощном состоянии, он просунул руку мне в бюстгальтер, достал пакет с деньгами, а потом оттолкнул меня и был таков... Так что получил мужичок сразу два удовольствия: и бабу трахнул, и деньгами разжился.

   - Надь, так ты что ли подозреваешь кого-то из наших мужиков?
   - Ну конечно. Кто ещё мог знать, что нам такие деньги выдали?!
   - Ты подозреваешь кого-то из инструментального цеха?
   - Да. Где у нас ещё работают здоровенные мужики?! Я ведь его не видела, только чувствовала огромные ручищи и крепкие бёдра. Но за три дня так и не смогла выявить его в инструменталке.
   - А не приглядывалась к Ваньке Борсякову? Он ведь самый здоровый у них.

   - Да сегодня испробовала его. Попросила подержать меня, когда буду клеить на вентиляционную трубу листовку об оказании первой медицинской помощи. За листовкой даже в медпункт сбегала.
   - Ты хоть Ларисе Петровне не говорила, зачем тебе листовка?
   - Да что я - дура что ли?! Нет, конечно!
   - Ну и как Ванька-то Борсяков?
   - Не он это, не он... Чувствую, что не он.
   - Надь, а Петька твой про зарплату не спрашивал?
   - Нет. Петьке мои деньги вообще "до фени". Он сейчас неплохо заколачивает частным извозом. "А свою зарплату трать на себя, - сказал он. - Ну, на духи там, косметику, колготки, чтобы я не заморачивался этими вопросами".

   - Надюха, вот что. Проверь-ка ты ещё Лёшку Мордашова из энерго-механического отдела. Он вроде бы подходит на роль этого насильника.
   - Да я уже и сама подумывала об этом. Он же наладчик прессового оборудования. Приглашу-ка я его на завтра проверить мой пресс, что-то шайбы пошли с большими заусенцами.

                *     *     *

   С утра следующего дня Алексей Мордашов - наладчик ЭМО - получил задание от начальника отдела проверить работу механического пресса №3 на штамповочном участке. Пока он возился со станком, штамповщица Надежда Василькова старалась всячески помочь ему: подавала стальную ленту, приносила новые матрицы, проверяла качество выштамповки. При этом Надежда как бы случайно касалась рук Алексея и прижималась к его бедру своей ногой.

   А её подруга Мария исподволь наблюдала за Надеждой и, когда Алексей Мордашов закончил работу и ушёл, тут же обратилась к подруге с расспросами:
   - Ну что? Это он?
   - Нет, Машенька, не он. Вот всем своим нутром чувствую - не он. Я уже думаю, что просто кто-то из наших мужичков проболтался в рюмочной про зарплату и меня выследил совсем случайный мужик.

   - Ну и что ты теперь делать будешь?
   - Да ничего. Пойми - мне денег совсем не жалко. Я ведь зачем мужика-то этого искала. Я хотела, чтобы он меня ещё разок трахнул, а лучше - чтобы стал мне любовником. Такого, как с ним, я ещё ни разу в жизни не испытывала.

   - Надь, а может быть это обстановка так на тебя повлияла?
   - Да нет же. Вчера мы с Петькой подпили малость и я потащила его на лестничную клетку, на то самое место. Ну и что ты думаешь? Да ничего... Ничего подобного я не испытала. И вот что я подумала: "Буду заглядывать в рюмочную рядом с проходной, где наши мужики постоянно ошиваются. Может и повезёт - встречу я своего Форс Мажора".