Карапули - скорострелки КВН

Елена Иоос Занина
        Карапули – скорострелки
        (от Е. Иоос)

• Скатертью, скатертью дальний путь стелется
        И упирается прямо в небосклон.
        Каждому, каждому в лучшее верится:
        Небо наляпано краской на бетон.


• Песенка весёлого маньяка (мф «Пёс в сапогах»)

        О! Наконец настал тот час,
        Когда я здесь и вижу Вас,
        Едва надеясь на взаимность.
        В слепом неведении томлюсь
        Я кровожаден – это минус,
        Но благодарен – это плюс!


• Ложкой суп мешая, яду подсыпаю
        Что же ты, глупышка, не спишь?


• Песенка лётчика ВКС

        А я улетающий вдаль самолёт
        В сердце своём сберегу
        Под крылом самолёта мне что-то поёт
        В зелёном мундире Шойгу!


• Из мф «В порту» песня про Катерок

        Пошумев моторами, выпустив дымок,
        Через площадь Красную мчится ТОПОЛЁК


• Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь
        Веселей дорога!
        Без друзей я выпью чуть, без рузей я выпью чуть
        А с друзьями – много!
        Что мне снег, что мне зной...


• Палка, палка, огуречик
        Вот и вышел человечек.
        Отмотал почти пятнашку
        И свободен по УДО!


• Под грустное мычание
        Под бодрое рычание
        Под дружеское ржание
        Рождается ... яйцо
        У старенькой несушки...
       (На маленькой такой подушке
        В углу какой-то сараюшки
        Большое такое яйцо!)


• Песенка полковника Д. Захарченко, укравшего 9 миллиардов:
       (мф «Приключения капитана Врунгеля»)

        Я ноль-ноль-икс! Я суперагент!
        Я сын своей эпохи!
        Я анти-корруп-цио-нер:
        Дела мои неплохи!



        Мф «Волшебник Изумрудного города»
• Мы в город Изумрудный
        Идём дорогой трудной
        Идём дорогой трудной
        Дорогой непрямой.
        А если бы шли прямо
        Тупо и упрямо -
        То в город Долгопрудный
        Давно бы уж пришли.



• Кто детской сказкой входит в дом? Та-ра-та-та-та-та-та-ра-та-та-та-та
        Кто с детства каждому знаком? Та-ра-та-та-та-та-та-ра-та-та-та-та
        Кто не учёный, не поэт, а покорил весь белый свет?
        Кого повсюду узнают? Скажите как его зовут?
        УР! - та-та-та-та-тата-та - Га! - та-та-та-та-та-та-та
        Н! – та-та-та-та-та-та-та – Т! – та-та-та-та-та-та-та
        ВА-НЯ УР-ГАНТ! Та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та