Глава 1

Нора Виккери
 Утро. Запах чего-то сладкого витает по дому. Медленно просыпаясь, я улыбаюсь.  Так не хочется покидать свой сон. Что то очень хорошее снилось мне, но сон уже стирался из памяти. Цветные отрывки, будто гигантским ластиком стирали из моей головы. Пытаясь вспомнить что же произошло, и хоть на секунду вернуться туда- в свой прекрасный сон, я перевернулась на другой бок. Вдруг простыня заскользила, и уже через секунду, я лежала на полу.
 -Блин!- разнеслось на весь дом.
-Марина, милая, что произошло!?- раздался громкий крик с первого этажа.
 Аааа, ясно. Это мама. Она у меня самая лучшая. Умная, добрая и самое главное-красивая. Ей всего 39 лет. Но все дают ей максимум 28. И этому есть причина, мама тщательно следит за собой. Постоянно делает массаж, различные маски.
 -Всё в порядке мам.
Медленно встав, я с улыбкой заправила постель и отправилась в ванну.
 Вычистив зубы, я умылась и вернулась в комнату. Сегодня Понедельник- а это значит, мне снова нужно в школу. Я люблю уроки, люблю учителей, но ненавижу своих одноклассников. И тому есть очень веская причина. Я отличница. Единственная в классе. В других классах этим бы гордились, но у нас меня считают ботаникой, и постоянно дразнят.
 Вернувшись в комнату, я открыла гардероб и начала одеваться. Чёрные брюки,белая рубашка и сверху серая кофта. Волосы у меня подстриженны род "каре" поэтому я просто провела по ним пару раз расчёской и схватив сумку с учебниками, спустилась вниз.
 Поздоровавшись с мамой, я поцеловала её в щеку, и схватив лежавшие на столе очки, надела их.
 Слегка грустно вздохнув, я вышла из дома и направилась в школу.
 Школа наша- была буквально в 10 минутах ходьбы.
В ней училась целых 3 тысячи человек. Я учусь в 9 "а" классе. Наш класс-это 32 разных человека. И все они меня не любят. Именно поэтому, я прийдя в школу, пошла не на 3- ий этаж, в кабинет Математики, а за школу, на стадион.
 Сама я спортом не занимаюсь, но там была единственная моя подруга. Наташа. Это высокая баскетболистка. Она учиться в 9 "б" Ната- хулиганка и двоечница. Но именно она понимает меня как никто другой.
 Все считают странным, что мы дружим с первого класса, но Наташке плевать на мнение других.
 Дойдя для стадиона, я увидела Машу и Тоню- это подруги Наты по команде.
 Вежливо поздоровавшись, я спросила у них, где Наташа.
 Оглядев меня, девушки ехидно улыбнулись, и сказали что Наташа заболела. Отвернувшись от меня, они направились в другую сторону, о чем то перешептываясь.
 Грустно улыбнувшись, я пошла назад в школу. В голову лезли печальные мысли. Раз Наташа заболела, значит эту неделю я проведу в одиночестве.
 Поднявшись на 3 этаж, я вошла в класс, и привычно опустив голову, прошла к своей первой парте в 3-ем ряду.
 -О, смотрите кто тут у нас! Королёва куринных лап явилась!
 Узнаю этот мерзкий голос. Это Настя, или как её все называют-Стейс. Главная красавица 9-ых классов. Она считает себя королевой планеты. У  неё дико завышенная самооценка, и она постоянно меня цепляет. Даже не знаю почему...
 Королевой куринных лап- она называет меня, потому что однажды, в столовой. Настя назвала окорок- куринной лапой, а я по глупости её поправила. С тех пор, она ежедневно меня цепляет.
 Вот и звонок. Сегодня у нас контрольная. Алла Петровна раздала всем листочки. Открыв тетрадь, я аккуратно написала тему, и вариант.
 Через 30 минут, я полностью решила свой вариант, и 2 дополнительных задания.
 Сдав тетрадь и лист с заданием, я села и стала дожидаться звона. Медленно текли минуты. Потихоньку ребята сдавали работы, тема была совсем лёгкая, но тем неменее большая половина класса получит 2-ку. Математику у нас не любят.
  Вот и звонок. Перемена. Урок. Снова перемена. И опять урок.
 Ничего особенного, всё как всегда. Пять по физике и Английскому за урок. Мама будет горда. Как всегда.
 Вот наконец то, прозвенел звонок оповещающий о конце 6-ого урока.
 Медленно встав, я собрала свои вещи. Пора домой. Папа обещал мне какой- то приятный сюрприз.
 -Эй ты, Марина!- Донеслось сзади.  Резко обернувшись, я буквально столкнулась со Стейси и её подругами.
-Что!?- Резко спросила я. Глядя на девушек, я отметила, что все они сегодня одеты в сине-белой гамме. Сама Стейс как всегда была на шпильках. Сегодня это были синие, бархатные туфли. Коротенькая юбочка, едва прикрывает тощие ляжки. Белый топ идеально подчёркивает пышную, совсем не как у 9- классницы грудь. Белокурые волосы, красиво блестят, небрежной копной спадая до талии...
- Сегодня я устраиваю что то вроде вечеринки. Приходи, будет весело. Будет весь наш класс, и много старшеклассников.
- Я!? На твою вечеринку!? - Сначала мне показалось, что я ослышалась. Что бы Стейси, пригласила МЕНЯ на вечеринку!!!
- Ну не тупи! Весь класс будет. Весь! Так что у меня, в 7. Не опаздывай. Все будут в платьях.
 Высказавшись, Стейс кивнула своим подругам, и они удалились, оставив меня, онемевшую от услышанного.
 Домой я шла как в тумане... Вечеринка! У Стейси! Раньше, она никогда меня не звала. Может она решила измениться!? В своей голове, я уже видела, как вхожу в дом, в красивом платье. И все видят, что я тоже такая как они, не ботанка. Меня принимают в свой круг, пусть не сразу, но со временем.
 Прийдя домой, я посмотрела на время, и обомлела. Уже 4 часа! У меня всего 3 часа до вечеринки...
 Влетев в свою комнату, я кинула сумку прямо на пол и распахнула гардероб.
 У меня было одно платье, которое мне купила мама, и которое я никогда не одевала.
 Чёрное, бархатное,  на тоненьких лямках.  Где то на две ладони выше колен. Для меня это было очень откровенное платье, я такие никогда не одевала. Но пора бы надеть его. А туфли, на каблуке, можно взять у мамы. Благо размер один.
 Положив платье на кровать, я пошла в комнату к маме, и открыла её гардероб. Перерыв всё, я нашла новую пару колгот. Схватив небольшой чёрный, бархатный клатч я опустилась на колени. Конечно! Туфли стояли род кроватью. Ведь мама только неделю назад их купила, и никуда в них не ходила.
 Взяв клатч, колготки и туфли, я кинулась в свою комнату.
 Положив всё это на кровать, я спустилась вниз.
Папа мирно читал газету, а мама что то бодро напевая, переписывалась с кем то по"Аське"
 -Мам, пап. Я иду на вечеринку!- Выпалила я, и дико покраснев уставилась на них.
 Перестав печатать, мама с изумлением уставилась на меня. Папа выронил газету. Тишина продолжалась около 5 минут. Вздрогнув, мама посмотрела на меня с изумлением и кое- как выговорила.
-Да, конечно. А куда ты пойдёшь!?
- К моей однокласснице. Там будет весь наш класс.- сказала я, решив умолчать о старшеклассниках.
 -Толя, посмотри! Наша девочка наконец то идёт куда-то! Взрослеет- Внезапно выдала Мама, и заплакала.
 Успокаивали мы её с папой вместе, где то около 15 минут.
 Когда наконец все успокились, мама счастливо улыбнулась и сказала мне
-Марин, тут такое дело. Мы уезжаем. Из города. Все. Мы переезжаем в Москву. Папе предложили там очень хорошую работу. Поэтому завтра у нас сборы, и после завтра мы уже уедем в новый дом.
 Онемем от услышанного, я перевела взгляд на папу. Тот лишь молча улыбался. Какие-то чудеса происходили сегодня. Вечеринка, переезд в Столицу. Мысленно поблагодарив небеса за такое счастье, я взвизгнула, и кинулась обнимать маму.
 Ровно в 5 часов,сидя у себя в комнате, я посмотрела на себя в зеркало: пухлые, но обкусанные губы. Русые волосы. Голубые глаза- спрятанные за очками, счастливо сверкают
 Выдохнув, я стала собираться. Надела платье. Расчесала ещё раз волосы. Взяв мамину помаду- накрасила губы. Пшыкнув духами себе на шею, туда, где бьётся пульс, я почувствовала себя совершенством.
 Взглянув на время, я улыбнулась и надев туфли,взяла клатч и вышла на улицу. Такси уже ждало меня.
 Сев, я весело улыбнулась водителю, и сказала адрес Стейси. Когда мы приехали на место, я тихо офигела.
 Огромный двухэтажный дворец. Вот где Жила Стейси. Хотя, неудивительно. Её мама- владелица модного дома, а папа какой то политический деятель.
 Во всех окнах горел свет. Кое-как доковыляв на шпильках до двери, я нажала на звонок.
 Дверь открыла незнакомая мне девушка в ярко-розовом коктельном платье. Покинув меня взглядом, незнакомка хмыкнула и пригласила меня войти.
 Когда я вошла, громкая музыка, чуть не сбила меня с ног. Все люди вокруг смеялись, шутили и переговаривались. Я растерянно оглянулась, незная куда подойти.
 Осмотреться мне не дала Стейси. Девушка подошла, и обняла меня.
 Сейчас Настя была на высоте. Ярко-красное, раскошное, и явно неприлично дорогое платье подчеркивало фигуру. Волосы, убранные в сложную причёску, переливались. Макияж тоже был идеален.
-Марина! Как хорошо что ты пришла- Пропела девушка, мило улыбаясь, чем подвергла меня в шок.
- Приве Настя, отлично выглядишь- поздоровалась я.
 Ты пока потанцуй, выпей, закуси. Скоро будет сюрприз.- сказала Стейс, и куда то упорхнула
 Я растерянно кивнула и подошла к столу. Взяв со стола конфету, я развернула её и положила в рот.
 Внезапно музыка затихла. На пролёте лестницы, стояла Стейс и две страршекласницы.
-Добрый день. Спасибо что согласились прийти! Этот дом- в вашем распоряжении! А сейчас я хочу познакомить вас со своей новой подругой-Марина иди к нам!- Громко прокричала девушка. Все улыбнулись и смотря на меня, захлопали.
 Я дико покраснела, и смущённо улыбаясь, стала подниматься к ней. Я была счастлива. Встав рядом со Стейси, я посмотрела на неё и сказала обращаясь к ней
-Спасибо Стейс. Я очень рада быть тут....
Не дав договорить, Стейси  весело засмеялась, и крикнула двум девушкам стоящим рядом
-Веселимя!!!
 Вдруг одна из девушек резко дернула моё платье,а другая толкнула. Я кубарем слетела с лестницы, и упала под ноги собравшимся. Моё платье осталось лежать на лестнице. Все присутствующие, дико заржали и начали улюлюкать.
 От смущения и унижения, у меня перед глазами возникла белая пелаена.
-Стейси!- Жалобно влскликнула я.-Отдай моё платье!
-Целуй ноги, и платье твоё- сказала девушка самодовольно улыбаясь. Все собравшиеся, вновь зашлись в хохоте.
 Слёзы брвзнули у меня из глаз,и я только и могла, что жалобно протянуть
-Отдай платье....
 Девушка бессердечно засмеялась, и спустилась вниз с моим платьем в руках.
 -На колени и проси прощения, либо целуй ноги- сказала Стейс. Почти все гости, снимали происходящее на камеру, завтра видео появиться в интернете. Это будет позор на весь мир.
 Слёзы всё катились по моим глазам, не понимая толком что я делаю, упала на колени, и плача произнесла
 -Стейси. Прости меня за всё. Пожалуйста.
Захлёбываясь в слезах и соплях, я подползла к ногам Стейс, и поцеловала её таковые туфли.
 С довольным видом захохотав, Стейс кивнула двум парням, и они подхватив меня род руки, вытащили меня в сад. Кинув платье мне под ноги, парни весело смеясь, зашли в дом и захлопнули дверь.
 Я плача, кое-как застегнула платье и сняв туфли, в одних колготках по дороге пошла сама не понимая куда. Пройдя уже прилично, я всё не переставала плакать. Дойдя до Моста,я поняла, что мне нужно привести себя а порядок. Унижение жгло будто раскаленный прут. Вытерев слёзы, я попыталась успокоится. Запретив себе думать о том что произошло, я поймала такси, и доехала до дома. Клатч остался у Стейси. А в нём были деньги.
 Зайдя в дом, я взяла деньги и расплатилась с таксистом. Дома все спали. Зайдя в ванну, я включила холодную воду и разревелась. Опять.
 Вновь переживая все события сегоднешнего дня, я плакала навзрыд.
 Когда ледяная вода, заморозила всё моё тело, и у меня от холода затряслись губы, я вышла из душа. Высушив волосы, я схватила платье, и бросила его в шкаф. Упав на кровать, я тихонечко плакала в подушку.
 Ближе к утру, я забылась тяжёлым, тревожным сном...
Понедельник-день тяжёлый. Но вторник-обещал стать моим адом, когда вся школа узнает о том, что произошло на вечеринке.......