Почта Вечности 2

Камила Храмова
Привет, мой Свет)

Я думала о тебе этим утром и нежность заполнила собой всю квартиру, я плавала в ней, улыбаясь и чувствуя твоё сердце. Ты рядом.

Слышал, что сказал Обама?

Он объявил сентябрь месяцем подготовки к глобальным катастрофам. Им некуда больше деваться, они вынуждены говорить как есть. Похоже, что Земля совсем распелась и вот-вот мы услышим её концерт.

Мне сразу вспомнился сон многолетней давности. Я уже жила в Питере, но во сне
я была здесь, дома с родителями, мы стояли у окна, наблюдая как сотрясаются алым огнём небеса и гигантская волна света накрывает планету, стихия такой красоты и величия, какой не видал человек.

Я испытывала чувство Высочайшего Переживания, Смерть и Жизнь в одном мгновении. Присутствие Великой Силы, пришедшей исцелить мир. Я ощущала небывалое Духовное восхождение. Дух во мне был един с Целым и я не ведала страха. Я улыбалась и широко раскрыв глаза смотрела в лицо Творению.

- А что будет теперь с нами?

Мы проснемся и будем вместе встречать РАссвет.

В новом мире, с новыми людьми. Мы встретим друзей и будем обнимать и целовать их, радоваться жизни.

Я думаю обо всех родных душах, думаю о тебе, и любовь льётся прямо на клавиатуру.

В этой ситуации нам остаётся только одно. Любить.

Ангела Меркель говорит запасаться едой и водой, но надо запастись любовью. Она может понадобиться многим. Люди так нуждаются в любви сейчас, как ни в чем другом. Мы будем донорами любви.

Я перестала что-либо планировать. Никуда больше не тороплюсь.

Наслаждаться каждым днём. Вот что сейчас важно. Заботиться о близких. Творить добро. Помогать нуждающимся.

Я порой не нахожу себе места. Мне так нужно быть нужной. Отдавать.

На днях я проводила лекцию о вегетарианстве, но больше - о Мире, о Человеке. Я очень волновалась перед этим и знаешь, что я чувствовала в сам момент? Я не была Камилой, не была тем, кого я знаю. Я была потоком. Я была Словом. Я была Огнём, пришедшим разбудить сердца.

Я чувствую твой Свет. Мне сказали ждать тебя и ни на что не размениваться. Мне передали, что ты очень сильный и ты особенный.

Я тебя знаю. До скорой встречи.

Твоя Волшебная

p.s. моя почта eternitymail33@gmail.com