Вечность длинною в миг

Ксения Хеда
 (Танец)

 У вас бывало такое, что вы идёте на учёбу/работу и понимаете, что хотели бы сейчас чего-то совершенно другого? Я уверена, что да.  Серые будни, не отличающиеся один от другого, быстро надоедают. Иногда я настолько увязала в этой воображаемой петле, что хотела оступиться с воображаемой табуретки. Пока в один день я не увидела этот танец.
 
 Зимнее утро, самое обыденное. Я вышла из автобуса и как обычно направилась в сторону своей каторги. Было ещё совсем рано и улицы были полупустыми. Но вдруг я посмотрела перед собой и поняла, что сейчас жизнь для меня остановилась на мгновение. Это было волшебно. В наушниках у меня играла «David Garrett – He's a Pirate», а передо мной… Был настоящий танец снежинок. Ветер дул прямо в лицо, и это чувство было по-настоящему волшебным.

  В тот миг я впервые задумалась о красоте. Не о той красоте, что на картинках и в фильмах. А о красоте всего мировоздания. Тогда я впервые для себя поняла, что все те слова о том, что мир прекрасен, но не всякий это видит, правдивы. И я практически уверена, что все ,кто с этим не согласен не изменят своего мнения после прочтения, ведь, что бы понять это, нужно только увидеть всю истинную красоту. Именно в тот миг я это поняла, и пока я наблюдала за этим невероятным зимним танцем, каждый миг для меня длился вечно.


_______________________________________
Illustration taken from the Internet.