Почта Вечности 3

Камила Храмова
Ну, Здравствуй, Милый.

Я не писала тебе больше трёх месяцев. Нет, не забыла, и не забывала ни на секундочку.

Но чтобы не чокнуться одной в этой многомерной Вселенной, я просто перестала вымаливать тебя у Бога, ведь у него всё по плану, и завела роман с собственной Душой, чтобы как-то скоротать это сложное для всех нас время.

И вот я уже с факелом в груди иду к тебе навстречу. Не заметить моё пылающее сердце теперь довольно сложно, но тебе видимо нужны ещё какие-то сигнальные знаки, чем я сейчас и занята - мне придётся выделиться из миллиона миллионов, чтоб не оставить тебе никаких вариантов.

Знаешь, милый, это Женщина выбирает, а не наоборот. И поскольку ты выбран - держись, если уж я настигну тебя своим счастьем, мир больше не останется прежним.

Зима успела сменить осень, а я вернуться в Лунный город и дважды переехать, как типичная космическая кочевница. Жить в пяти минутах от Дворцовой площади мне очень понравилось, и даже количество хороших людей в квартире какое-то время не мешало моему цветению. Я грела свой аленький цветочек внутри и каждую ночь выходила на свидание с неоновыми фонтанами, танцевала в саду и пела песни заснеженным аллеям, кружилась как суфий и смеялась от того как дурачилось моё тело, обретшее наконец свободу.

Иногда за мой сверкающий шлейф цеплялись и плелись заблудшие Души мужчин, в своём грустном одиночестве приняв меня за собственную музу, хотели украсть, увезти, убедить меня, что я их судьба. Мне было сложно обьяснить, что никакая я не судьба, а всего лишь чудо, встретившееся им на дороге, городская золотая рыбка, проплывающая мимо, чтобы напомнить, что их счастье внутри, а вовсе не у моих ног.

Знаешь, мне очень хорошо одной, но иногда кто-то нужен хотя бы для безопасности, гулять со мною по ночам и слушать эти космические бредни. И даже если у тебя аллергия на лемурийцев, Атлантиду и инопланетян, встретив меня ты увидишь живое воплощение всех мифов и легенд, вскормленных человеком. И наконец излечишься.

Какое это счастье - жить в Сказке! В мой День Рожденья, это был самый странный день в году, мы с Мокой пересекали Исаакиевскую площадь, когда слева от нас возник белый единорог с розовым седлом и напомнил, что нас охраняют, ведут и оберегают целая свита ангелов и волшебных существ.
Не знаю, как бы мы выжили в столь суровых условиях на этой планете, если бы не их круглосуточная поддержка.

Папа недавно сказал, чтобы я была осторожней с мужчинами и не напугала их своим космосом, на что я рассмеялась, ведь ты у меня подготовленный, да?!)

Всех неподготовленных к космической любви выбивает сразу или чуть позже, поэтому очень хорошо иметь такой полезный фильтр.

Однажды, это было в ноябре, мне показалось, что я увидела Тебя. Ну что же я так мешкаюсь, это был Ты и никто другой!! Я же не могу Тебя ни с кем спутать, это невозможно. Этот датчик внутри не обманешь.

Я встретила тебя ровно на том месте, где мы уже виделись четыре года назад в прошлом твоём воплощении. Я хохотала, оказавшись в том зале, как жизнь любит поиронизировать.

Но подходить к тебе не стала, ты сам подойдёшь, когда придёт время. Мне просто показали, как ты выглядишь, чтобы я успокоилась и никуда не рыпалась.

Потом ты снился мне три раза за месяц, наутро я помнила только твои глаза, и в их взгляде было столько силы, что мне, дикой амазонской кошке, наконец, захотелось покориться.

Когда я увидела тебя второй раз ровно через месяц моё сердце едва не выскочило из груди прямо тебе в руки, я почувствовала себя восьмиклассницей и решила, что мне нужно ещё какое-то время, чтобы привыкнуть к мысли, что ЭТО ТЫ, иначе реанимация и электрошок при знакомстве нам с тобой обеспечен.

Вот тогда я посмотрела в твои глаза уже наяву. В тот момент я словно прорвалась сквозь невидимую стену в твою реальность, чтобы однажды стать её частью.

Это длилось секунды, но я точно знаю, что ты меня запомнил.

Теперь я чую запах твоего Духа и мощь его меня пленяет. Так хочется раскрыть уже свой кокон, расправить цветные бархатные крылья и предстать во всей своей чистейшей красоте. Ты онемеешь от такого дара. Ведь Женщина - обитель Бога твоего, стены храма, верхушка всех земных желаний, священный пик блаженных состояний, Нектар Любви, Чаша Грааля, что ищут путники, властители, глупцы.

Да, милый, это Я. И мы, как никогда, близки. Теперь я даже знаю как тебя найти. Но я не стану вторгаться в твою жизнь, пока ты сам меня не навестишь.

Мне снился сон в Рождественскую ночь, как мы плывём на корабле куда-то в Новый Петербург. И мы держались за руки весь путь. Повсюду океан, а рядом люди, друзья, какие-то дела, я чувствую тебя и мне уютно - спокойно, хорошо, и всё как нужно. Неважно, что там впереди, ведь мы уже друг в друге.

Я шлю тебе Любовь в письме на золотом верблюде. Мой караван прошёл через пустыни, бури. Мы встретимся с тобой на берегу. Я буду в длинной бирюзовой юбке.

Твоя Богиня