Сефардо ашкеназная хитрость ротшильдов

Плешанов Александр Дмитриевич 4
Плешанов Александр Дмитриевыч
E-mail:  . paradigma21-pleshanovad@yandex.ru
Информация на Яяндекс Диске, доступ открыт 
Ссылка для бесплатного скачивания- https://yadi.sk/d/pacRo2NW37WFVC


E-mail:  pleshanovad3@yandex.ru  Яндекс Диск
Ссылка на бесплатное скачивание: https://yadi.sk/d/ylriVSkixJ4dR

СЕФАРДО – АШКЕНАЗНАЯ  ХИТРОСТЬ  РОТШИЛЬДОВ

После опубликования  в Интернете  информации «Выборы 2016  в США.  Ашкеназы – Трамп наш президент» на почту автора поступило несколько замечаний о том, что испано-английское (сефардское) происхождение Ротшильдов вызывает большие сомнения,  т.к. Ротшильды сами себя относят к еврейской общине германских ашкенази.

Для чего необходимо понимание тонкостей еврейско-иудейской  жизни двух мировых банковских кланов Ротшильдов и Рокфеллеров? Дело в том, что у этих кланов сформировался различный характер их деятельности в реализации предписаний ВТОРОЗАКОНИЯ - завоевания мирового господства. При этом, банковско-финансовые кланы под именами Ротшильдов и Рокфеллеров формировались только начиная с XVIII века, а до этого еврейская диаспора развивалась как сефарды и ашкеназе.

В истории за двумя еврейскими общинами в их деятельности закрепилась определённая «спецификация».  Могущество испанских сефардов – реально клана английских Ротшильдов, основано на стяжание золота, захвате монополии эмиссии бумажных денег и формирование их курса на основе «золотого стандарта». Могущество ашкеназе американских Рокфеллеров  основывается на нефтедобыче и её переработке, часто требующих силового захвата и оккупации территории суверенных стран и их нефтяных ресурсов (последние события в Ираке, Ливии, Сирии),  т.е. на «нефтяном стандарте», с  контролем цен на нефть.

В любом случае, та и другая «семья» через свои банки занимаются РОСТОВЩИЧЕСТВОМ.

Выяснение родословной Ротшильдов имеет первостепенное значение в определении инициаторов гражданских и мировых войн, а также понимания сути предвыборной борьбы 2016 г. за президентское кресло между республиканцами и демократами  США, по сути, между кланами мировых СЕФАРДОВ и АШКЕНАЗЕ за печатный станок долларов Федеральной Резервной Системы (ФРС).  Исход этой борьбы скажется на характере дальнейшего существования значительной части общепланетной  цивилизации.

В современной России бытует версия генерала-лейтенанта Виктора Ивановича Филатова (профессионального военного историка, бывшего редактора «Военно-исторического журнала»), объясняющая, с его точки зрения,  суть формирования мировой ситуации ХХI века. Суть, по его мнению, заключается в том,  что в войне между  банковскими кланами за Ротшильдами стоит иудейская община ашкенази, а за  американскими Рокфеллерами – община сефардов.

Отсюда делается вывод, что – сефарды Владимира Владимировича Путина и американские сефарды Барака Обамы побеждают в позиционной борьбе с ашкеназами Дмитрия Анатольевича Медведева, т.е. российских и американских  ашкеназе.  Однако,  всё это с точностью наоборот, притом, пока никто никого не побеждает, а всего лишь наступает АПОФЕОЗ (ПИК) борьбы этих банковских кланов.

Характер этого противоборства проявляется в том, что Ротшильды стали консолидировать  свои активы (в рамках т.н. корпорации «ЗЕРО») по всему миру для достижения тактической цели, названной российскими аналитиками «ZERO - ЗЕРО» - «НОЛЬ-ОБНУЛЕНИЕ».

Программа «Зеро»  ставит на дефолт долларов ФРС и введение «золотого стандарта», как основы ЕДИНИЦЫ СТОИМОСТИ в торгово-экономическом международном взаимодействии, т.е., по сути,  на  введение  новых «мировых денег».

Термин «корпорация Зеро» - корпорация «обнуления» - ввела доктор экономических наук Татьяна Корягина (2003 г.). По её мнению, корпорация стремиться построить «Новый Мировой Порядок» на планете без национальных государств и с финансовой системой единого денежного платежного средства. Ядром «корпорации Зеро» Корягина считает банковский клан Ротшильдов.  Как и в случае с мнением генерала Филатова, это совершенно не верно.

Здесь проявляется полное непонимание сути намерений Ротшильдов и Рокфеллеров. Однополярный с общепланетным престолом во главе с наследником дома царя  Давида - «Новый Мировой Порядок» без национальных государств – это идеал не Ротшильдов, а Рокфеллеров – управляющих Бильдербергским клубом – ашкеназов.

Напомним, что основной целью руководителей Бильдербергского клуба по предписаниям ВТОРОЗАКОНИЯ, с идеями Протоколов Сионских Мудрецов (далее Протоколов) и учения Хабада,  является «Новый Мировой Порядок» безо всякой демократии, без всякого среднего класса, только «правители и слуги», т.е. создание глобального «процветающего» государства, где будут востребованы покорные рабы, а нонконформисты будут уничтожаться.

«На  место  современных правителей    мы   поставим   страшилище,   которое  будет   называться  Сверхправительственной  Администрацией.  Руки его будут протянуты во  все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы» (Протокол № 5).

Из выше приведённого следует, что ашкеназами являются американские Рокфеллеры, сторонники которых преимущественно принадлежат  к Республиканской партии США.

Во-первых, за Рокфеллерами стоит Бильдербергский клуб во главе с Дэвидом Рокфеллером и его замом Генри Киссинджером, сегодняшним руководителем всемирной иудейской организации БНАЙ БРИТ. БНАЙ БРИТ в 1843 г., как  германо-американский союз, создали ГЕРМАНСКИЕ АШКЕНАЗИ («Ашкенази» - это «Германия» на древнееврейском языке – иврите). Следовательно, Рокфеллеры – это ашкеназы.  В орден  БНАЙ  БРИТ аакеназе сефардов НЕ   ДОПУСКАЛИ.

Во-вторых,  открыто  Владимир Путин, как президент России, поставил на общину Хабад-Любавичей (потомков «хазар» - прозелитов, т.е. иудеев, но не евреев - общины которая в виде  хасид-хабад-любавичей, говорящих на германском наречии идиш, сохранились на Украине и  в последствии именуется  общим названием  «ашкиназе»). Сейчас хабад-любавичи (во главе с раввином Берл Лазаром), доминируют среди еврейских общин пост-перестроичной России, а их духовный центр и синагога находится в Москве в Марьиной Роще.

Следовательно,  Ротшильды относятся к противоположной иудейской общине – сефардов.

Современным доказательством в пользу этого положения является признание в 2007 г. испанского подданства выдворенного (2000 г.) из России медио-магната Владимира Гусинского (бывшего председателя РЕК – Российского Еврейского Конгресса – сторонников Ротшильдов), доказавшему испанцам свою принадлежность к еврейской общине СЕФАРДОВ.

В результате автор в вышеназванной работе принял следующее положение.

Почему Ротшильдов -  германских ашкеназе, можно отнести к общине сефардов?  Когда Натан Ротшильд из Германии прибыл в Англию (1798 г.), она уже контролировалась евреями сефардами, бежавшими сюда из Испании («Сефард» от топонима СФАРАД - название «Испания» на иврите) в результате реконквисты (освобождения от оккупантов мусульман) в 1492 г.

В Англии в 1648 г. произошла  пуританская (демократическая) революция во главе Оливером Кромвелем (Cromwell Oliver, 1599-1658 гг.). Кромвель-пуританин, сторонник Стюартов (из династии Меровингов, т.е. потомок дома царя Давида и  член общины сефардов), сторонник т.н. ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО  ТЕРРОРИЗМА  в политике.

1655 г. Оливер Кромвель поставил перед Национальной ассамблеей вопрос о допущении евреев в Англию без всяких ограничений в правах. Из Испании в Англию перебралось несколько десятков тысяч сефардов.  Мужчины королевского дома Англии совершают обряд обрезания крайней плоти (закрепление иудейского сознания и принадлежности к общине).

 Сефарды (реально, левииты) Англии в ходе достижения мирового господства, предписанного ВТОРОЗАКОНИЕМ, придумали систему, т.н. «центральных (независимых от государственной власти) банков». Првый такой банк - Bank of England  (Банк Англии) создан в  1694 г. Банк имел право эмитировать бумажные деньги с привязкой к золоту («золотому стандарту») по системе частичных резервов (сейчас  в мире частичный резерв составляет около 8% от объёма эмитируемой банком наличной и безналичной денежной массы).

Натану Ротшильду эта модель понравилась, он сумел войти в Банк Англии.

В этих условиях, для обеспечения без-конфликтного существования в еврейской общине  Англии, Натан Родшильд – ашкеназ – должен был говорить на английском и добровольно ассимилироваться  с доминирующей в стране общиной сефардов (различаются только утренние и вечерние молитвы). При этом, автором  делалась оговорка, что Ротшильды, возможно,  ИЗНАЧАЛЬНО относились к еврейской общине испанских сефардов.

В любом случае, возникла необходимость поиска дополнительных аргументов для доказательства принадлежности Ротшильдов к еврейской общине сефардов.
Ключом  к разгадке родословной клана Ротшильдов,  по сути, является учебник «Очерк истории еврейского народа» (под редакцией проф. С. Эттингера, Тель Авив, 1972 г.). Исторический труд на русском языке, содержащий в общих чертах обзор истории еврейского народа со времен его зарождения и до наших дней.
Известно, что войска мусульман в 711 г. вторглись  в Испанию. В Испании мусульмане сбор налогов отдали иудеям -  сефардам. Мытари стали использовать это положение для своего обогащения. Для облегчения своей деятельности иудеи стали принимать крещение (как принудительно, так и добровольно). Так сформировался финансовый клан МАРРАНОВ, постепенно проникающих в аристократическую среду Испании.  Жадность этих мытарей и богачей довела испанцев и португальцев до реконквисты – отвоевания пиренейскими  христианами, занятых маврскими эмиратами территорий.  Мусульмане в 1492 г. были выгнаны из Испании, а заодно и иудеи-сефарды, как ненавистные среди населения мытари.
Сколько было евреев в Испании и Португалии на период реконквисты XiV-XV веков, сказать трудно,  называют цифры от одного до двух миллионов. Если учесть, что в Испании жило всего восемь миллионов человек — христиан, мусульман и евреев, — то процент евреев очень высокий.
Если мусульмане вернулись на свои исконные территории, то  все эти сефарды  бежали в  более тёплые Англию и Францию. С помощью накопленных в Испании богатств, сефарды постепенно захватили как экономическую, так и политическую власть в этих странах.
В данном учебнике (стр. 156) помещена карта, на которой стрелками указаны направления расселения испанских и португальских евреев – сефардов в результате реконквисты (изгнания) в 1492 г. Из Испании в Северной Африку, Францию и Англию евреи приезжали как сефарды. В Африке они так и остаются сефардами,  однако, в более поздние времена из Франции  в Германию сефарды уже пребывают как  ашкенази.
Следовательно, евреи, поселившиеся в Германии с давних времён (Вавилонского плена и после разгрома Древнего Рима) или бежавшие туда из Англии и Франции (изганялись с  1290 г. до революции Оливера Кромвеля), перекрасились в другую суб-этническую группу. Они говорили на немецком языке и вели себя, одевались и даже молились не так, как сефарды.
В этом и заключается тайна и хитрость евреев - сефардов Ротшильдов. Для более эффективного внедрения сефардов в среду германских народов (готов) они переходят на идиш и становятся  ашкеназами.  В  Англии Ротшильды – сефарды, а в Германии – они ашкеназы. 
Например, вечерняя молитва называется у сефардов ар'вит, а евреев ашкиназе - мой'рив. Судный день у сефардов называется кипур, у ашкеназов  -  йом кипер. Однако, главным различием между сефардами и ашкеназами становится различие достижения мирового господства, предписанного иудеям ВТОРОЗАКОНИЕМ. При этом, германские ашкеназы в Англии и Франции сохраняют  характер деятельности сефардов.
Если экспансия германских сефардов-ашкеназов Ротшильдов происходит за счёт создания центральных банков в других странах и стяжания золота, то главным направлением  экспансии палестинских германских ашкеназе становится «Drang nach Osten» - буквально означает «Натиск на Восток» - выражение (клише), появившееся в середине XIX века.  Первым «Drang nach Osten» иудеев является Хазарский каганат,
Вторым этапом «Drang nach Osten» был период  Крестовых походов (конец XI — начало XII в.) - ашкеназские евреи устремились на восток в славянские  земли вместе с экспансией Тевтонского (Германского)  ордена (Deutscher Orden) — германского духовно-рыцарского центра, основанного в конце XII века более древним орденом  ПРИОРАТ СИОНА (как ордена тамплиеров).  Орден сформировался в результате завоеваний тевтонскими рыцарями земель пруссов во время Северных крестовых походов в 1224 г.

Очередным этапом «Drang nach Osten» была битва на Чудском озере 5 апреля 1242 г. между новгородцами под предводительством Александра Ярославовича Невского и рыцарями Тевтонского (Ливонского) ордена  и ордена Меченосцев, которая в то время положила предел продвижению немецкого рыцарства в русские земли.

После поражения от объединённых войск славян в Грюнвальдской битве в 1410 г. начался упадок Тевтонского ордена. В 1466 г. западная часть Орденского государства выделилась в т. н. «Королевскую Пруссию», войдя в состав Польского королевства.

Политику «Drang nach Osten» начинает Швеция. В 1240 г.  шведы,  предприняли крестовый поход против Руси, но были разгромлены на реке Неве русским войском под предводительством Александра Ярославовича Невского.

Шведы на то время были христианами и, не смотря на то, что в 1054 г. Ватикан  выделился из общего христианства и стал католическим духовным центром, Швеция находилась под его воздействием. Это папские нунцири натравили Швецию на Русь. Дело в том, что наследники ветхозаветных левитов (клан ЛЕВИ), - т.н. «апостол» Павел (член иудейского Синедриона), евангелисты Лука и Матвей сумели отредактировать учение Иисуса, которое стало т.н. иудо-христианством «Церкви апостола Павла именем Иисуса Христа»  и стали распространять его в Европе. Отредактированное учение было толерантно к банковско-ростовщической деятельности наследников ВТОРОЗАКОНИЯ.

Очередным «Drang nach Osten» можно считать «Шведский потоп» - вторжение шведов в славянскую Речь Посполитую  в 1655;1660 гг., причинивший этому государству огромный урон. Только 3 мая 1660 г  под Гданьском, был заключен Оливский мирный договор между Речью Посполитой, Австрией и Бранденбургом, с одной стороны, и Швецией, с другой. По условиям  мира король Речи Посполитой Ян II Казимир отказался от всех претензий на шведскую корону. Польша и Швеция подтвердили независимость Пруссии от Речи Посполитой.

На то время большинство шведов  были лютеране.

Одним из центральных  положений взглядов пастора Лютера считается концепция «призвания».  Лютер полагал, что  в мирской жизни на профессиональном поприще  БОГ предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности. В глазах БОГА нет труда благородного или презренного, т.е. любой труд «от БОГА» – явное проявление идеологии левитов по утверждению  банковского ростовщичества в качестве  респектабельного и уважаемого вида деятельности.

В начале XVII века Швеция захватила исконные русские земли на побережье Финского залива.

Петр I, заключив в 1700 г. мир с Турцией, в 1701 г.  осадил шведскую крепость Нарву, закрывающую подступы к Балтийскому морю.

Узнав об осаде Нарвы, король Карл XII поспешил на выручку крепости. Пользуясь отсутствием самого Петра I, шведы двинулись на русских в атаку. Иностранные офицеры, командовавшие русскими войсками, изменили и перешли к шведам. Русские солдаты разбежались, только  Преображенский и Семеновский полки  отступили в полном порядке.

С лихорадочной поспешностью и огромной энергией Петр I принялся за переустройство своей армии. Все эти преобразования Петра I были произведены с такой быстротой, что уже в 1701 году русская армия могла перейти в наступление. Петр спешил укрепиться на Неве, которая открывала выход в Балтийское море. Двигаясь  по течению Невы русские войска овладевали одной шведской крепостью за другой. На правом берегу Невы недалеко от моря мае 1703 г. Петр заложил Петропавловскую крепость. Около крепости было построено несколько деревянных домов, положивших начало Санкт - Петербургу.
 
На острове Котлин, расположенном у входа в Неву, была заложена крепость Кроншлот, которая позже стала называться Кронштадтом.

Полтавская битва — крупнейшая битва Северной войны между русскими войсками под командованием Петра I и шведской армией Карла XII. Сражение состоялась утром 27 июня (8 июля) 1709 г. в районе города Полтава на украинских землях (Левобережье Днепра). Решительная победа русской армии привела к перелому в шведском  «Drang nach Osten» в пользу России и положила конец господству Швеции, как главной военной силы в Европе.

Начинается следующий этап «Drang nach Osten» - продвижение учения левитов - «православной» Церкви Павла именем Иисуса  Христа -  на Север в славянские народы через крещение Руси.   

Крещение Киевской Руси состоялось в 988 г. при князе Владимире (мать иудейка Малка-«царевна»).  Было принято т.н. ПРАВОСЛАВИЕ ВИЗАНТИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Само Православие в Византию попало в VI-ом веке от православных БЕЛОЙ РАСЫ (!) с начала (580 г.) славянской колонизации Восточной Римской Империи. Колонизация  ускорила её преобразование в многонациональное православное государство с доминированием народов БЕЛОЙ РАСЫ, известное как ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. Века VII-IX  стали апогеем славянского влияния в Европе. В этот период Восточная, Центральная Европа и Балканы представляли собой единый славяноязычный массив. Отсюда христианство (иудо-христианство с Каноном левитов 325 г.) закрепляется в Греции и Болгарии.

Следовательно, в VI веке в Восточной Римской Империи и далее в Византии столкнулись два учения- Церкви Павла имени Иисуса Христа и славяно-арийское Православие (ПРА-ВЕДЫ).  Сначала доминировали ПРА-ВЕДЫ. На основе традиций этого учения Византия преобразовалась в мощную и богатую православную Империю.

Канон из Византии перешёл на Русь.  Поэтому, иудо-христианство на Руси также стало называться Православием.  Таким образом, левитами осуществлена подмена  сути учений.  Это важнейший акт  порабощения славяно - арийских народов БЕЛОЙ РАСЫ. Иудо-христианство в дальнейшем привело к разрушению Византии.

Христианство принесло на Русь обряды винопития,  табакокурения, ростовщичество и  рабство (в форме крепостничества) - основных орудий ослабления русской нации. 

Восточные славяне, жившие по традициям учения ПРА-ВЕДЫ, долго сопротивлялись такому крещению.

В результате, обедневший, в результате деятельности иудеев ростовщиков, Киев, как столица государства, не смог сохранить целостность Киевской  Руси, которая  распалась на часто враждующие между собой удельные княжества.

Характер сложившейся ситуации в Киевской Руси иллюстрирует история князя Андрея Юрьевича Боголюбского (1111-1174 гг.).

После смерти отца Юрия Долгорукого в 1157 Андрей унаследовал киевский великокняжеский престол, но в Киев, несмотря на обычай, жить не поехал. В Киев он заехал со своей дружиной и вместе со славянским населением устроил погром ненавистным ростовщикам. Факт, скрываемый историками. Он не захотел княжить в таком Киеве, переехал жить во Владимир и решил создать новый мощный Центр проживания БЕЛОЙ РАСЫ - Владимирское государство, более мощный, чем Киевская Русь. После этого, он  был избран князем ростовским, суздальским и владимирским.

Иудеи, ведомые левитами, не прощают такого отношения к себе (открытого погрома), поэтому в ночь с 29 на 30 июня 1174 г. Андрей был убит в Боголюбове группой заговорщиков во главе со своим ключником-казначеем (вероятно, из белых хазар).

Византийская версия крещения Руси - очередной «Drang nach Osten» и задел для дальнейшей экспансии, которая привела к т.н. СМУТНОМУ ВРЕМЕНИ на Руси.

СМУТНОЕ ВРЕМЯ (1598-1613 гг.), - логическое развитие Руси после крещения -  это попытка воцарения своего представителя на престол Московского государства.

Англичане говорили, что Царь Иван Васильевич IV (1530-1584 гг., разрекламированный в Европе иудеями как «ГРОЗНЫЙ»,  наделённый чертами кровожадного монстра (по утверждению масонов - историка Карамзина и художника Репина, якобы убивший своего сына Ивана), обиделся на Англию и запретил ей вывозить из Руси строевой сосновый лес для строительства кораблей т.е. стал подрывать её мощь, как будущей «царицы морей».

Царь скоропостижно умирает (отравлен, как и его старший сын Иван). Закон левитов – «КТО НЕ С НАМИ, ТОТ  В ЛЕТУ».

Период Смутного времени на Руси (1598 = 1613 гг.) – это  политика «Drang nach Osten» -  посадить на московский престол т.н. лжедмитриев.

Англичане говорили, что Бонапарт Наполеон — чудовище и ест малых деток.  И Россия стала  анти-наполеоновская. Русские дважды ходили на Париж перед тем, как Наполеон пошел на Москву 22 июня 1812 г. Реально, сефардная Англия  столкнула  сефардно-ашкеназную Францию лбами, с замасоненной к этому времени, Россией. По сути, Наполеон, спровоцированный русскими походами на Париж, отдал приказ армии о вторжении в Россию. Агрессия войск Наполеона на Россию с их последующим разгромом  и русскими войсками в Париже в 1813 г.– событие также из той оперы - «Drang nach Osten».
Восстание Декабристов - пытка «Drang nach Osten» - государственного переворота, состоявшаяся в Петербурге 14 (26) декабря 1825 г. Организаторами попытки переворота были гвардейские офицеры созданного в 1816 г. тайного масонского общества «Союз спасения». Об  иудейском характере масонов России рассказал Александр Сергеевич Пушкин в «шуточной» поэме «Домик в Коломне» (1830 г.).
Первая  Мировая, революция и гражданская война в России (1917-1922 гг.) – это очередной «Drang nach Osten» ашкеназов.
Агрессия гитлеровской Герман6ии на СССР  (1941 – 1945 гг.), финансируемой американскими ашке5назе – Рокфеллерами – очередной «Drang nach Osten».
«Перестройка» СССР, его ликвидация (1991 г.), создание на территории России олигархического ростовщического капитализма – это также  результат политики «Drang nach Osten» (европейских и американских сефардов в союзе с ашкеназами).
«Майданы незалежности» и как их финал - украинский государственный переворот (2014 г.), ИГИЛ и сирийское противостояние России и США – продолжение политики «Drang nach Osten» американских ашкеназе.
Таким образом, не США «сдерживают» Россию, а Россия сдерживает «Drang nach Osten»  мировых ашкиназов (в союзе с сефардами). И этот мотив должен быть главным (приоритетным) в российской информационной политике!
Если принять, что ашкеназские евреи произошли от сефардов, то сефардские раввины, хоть и не отказывали своим германским ашкеназе в  праве называться иудеями,  запрещали с ними родниться.  В этом случае заступимся за ашкеназе -  первые поселенцы иудеев на германской территории также были выходцами из Палестины и являются полноправными евреями.
Если использовать самый надежные признак народа — язык, то получается, что сефарды, этнографическая группа  иудеев, сформировавшаяся в Испании в VII-VIII веках, заселяли христианские страны Европы.
Ощину во Франкфурте-на-Майне основал раввин Элиазар бен Натан, который пришел сюда с семьей из Майнца (Германия, бывший лагерь римских легионеров) в 1150 г. Элиазар бен Натан объяснялся на иврите (следовательно, из клана левитов) и латыни.
Следует подчеркнуть, что расселение евреев - ашкеназов  на территории германских племён существовало с времён Вавилонского плена и времён Римской Империи. Следующая волна расселения состояла из сефардов — выходцев из мусульманских территорий (в первую очередь из Испании (из Кордовского халифата), говоривших на языке спаньоль, т.е.  испанского диалекта древнееврейского языка – иврит. Эта волна в Италии столкнулась с многочисленным еврейским населением, которое уже имело собственный диалект иврита - язык ладино (многие исследователи считают, что ладино – язык испанских сефардов). В Германии евреи говорили на немецком диалекте древнееврейского языка -идише, используя иврит только как культовый, священный язык (носителем которого являлся клан ЛЕВИ – наследников ветхозаветных левитов).
Идиш начал складываться в XII—XIII вв. в Германии, где имелись большие поселения евреев, пользовавшихся в обиходе немецкой речью с употреблением древнееврейских слов и оборотов для обозначения религиозных, культовых, судебных, моральных и др. понятий. С переселением массы евреев в Польшу и другие славянские страны (XV—XVI вв.), в идиш стали проникать славянские слова и морфемы
С началом XIX века в Европе формируется мощный  банковский клан Ротшильдов.

Предок династии Амшель Мозес Бауэр владел ювелирной мастерской. На эмблеме мастерской был изображён золотой римский орёл на красном щите. Со временем мастерскую стали называть «Красный щит», и это название — Rothschield — принял в качестве фамилии его сын, Майер Амшель, основатель династии. Rothschild, roth – «видимый, красный» - отсюда красная кожаная сумка банковских курьеров, schild – «знак, вывеска». 

Основатель ростовщического клана - семьи  Ротшильдов (иудеев – наружу ашкеназ,  внутри сефард) - Майер Амшель Ротшильд (Amschel  Moses  Bauer), проживающий в Германии во Франкфурте-на-Майне,  банкир, прошедший обучение в Ганновере в банке  Оппенгеймера. 

В 1798 г. Майер отправил 21-летнего сына Натана в Англию. В том же году Натан  создал Rothschild Bank в Манчестере, затем перенёс его в Лондон (Rothschild Bank of London) .

В 1811 г. на Сити Лондона Майер основал фирму «Ротшильд и сыновья» (NM Rothschild & Sons) с капиталом в 800 тыс. флоринов. Пятеро его сыновей стали совладельцами. Кроме того, сыновья стали во главе банкирских домов в Европе. В 1812 г. из Франкфурта в Париж отправился 20-летний Яков (Джеймс) Ротшильд. Следующим стал Соломон,  в 1820 г. он осел в Вене, где у семьи уже были финансовые интересы. Карл основал свой бизнес в Неаполе. Управлять франкфуртским банком остался старший сын - Амшель.

Ротшильды, перехватив модель еврейской экспансии сефардов, стали создавать т.н. центральные банки по всему миру (Banque de France, основан в 1800 г.; Banco de Espan’a, создан в 1856 г., Bank of Canada, основан в 1934 г, Федеративная Резервная Система-ФРС США, основана в 1913 г.,  ЦБ РФ, основан в 1990 г., вначале юридически был  подотчетный Верховному Совету РСФСР, т.е. до его упразднения).

Ротшильды взяли под свой контроль все основные центры тогдашней политической жизни в Европе. Но самым главным из них был Лондон. Энергичный и изобретательный Натан создал в британской столице разветвленную информационную службу. Он не жалел средств на ее содержание, прекрасно понимая, что оперативная информация - это живые деньги. Ротшильды до настоящего времени не жалеют средств на информационную службу – агенства, СМИ, что наглядно демонстрирует президентская кампания 2016 г. в США, компроментирующего всеми средствами Дональда Трампа – кандидата от Республиканской партии.

В 1816 г. император Австрийской Иперии Франц II пожаловал Ротшильдам баронский титул. Ротшильды стали принадлежать к высшему свету австрийского дворянства. Британская ветвь династии была принята при дворе королевы Виктории. Считается, что с XIX века Ротшильды имеют самое крупное состояние в мире.

В 2002 г. общее состояние семьи английской ветви Ротшильдов оценивалось в 15 млрд. долл. Точные даны отсутствуют. Уже на протяжении двухсот лет представители этого клана практикуют семейные браки. Капиталы семьи не разбегаются, потому что в их династии каждая вторая свадьба родственная. 

Семейные браки Ротшильдов привели к вырождению (дегенерированию и вымиранию) этого клана  (накопление ошибок в геноме близких родственников при продолжении рода). Из пяти ветвей Ротшильдов —французская (от Джеймса) — ведёт свою историю до нашего времени. Живший во Франкфурте Амшель Майер умер бездетным в 1855 г.,  неаполитанская ветвь пресеклась по мужской линии в 1901 г., по женской — в 1935 г., австрийская ветвь пресеклась по мужской линии в 1980 г., а женская линия австрийской ветви пока ещё существует.

Английская ветвь (от Натана) также пресекается. В 2003 г. Эвелинде Ротшильд, глава лондонской ветви, начал объединять британский и французский банки  в группу NM Rothschild & Sons («Группу Ротшильдов»). Контроль над группой он передал барону Давиду  Ротшильду (главе французской ветви). Давид Ротшильд (David Ren; James de Rothschild; родился в 1942 г., в Нью-Йорке). Сейчас семья Давида  Ротшильда живёт в Нормандии в принадлежащем им замке Рё (125 км от Парижа).

Всё это по Александру Сергеевичу Пушкину – «!...Там царь Кащей над златом чахнет...» (поэма «"Руслан и Людмила»). Ротшильды «зачахли» над своим золотом и теряют свои родословные корни.   «Хитрые» Ротшильды перехитрили самих себя ?

Конец 
Прочитал сам - поделись с другом,  размести   на других ресурсах  информацию или ссылку для скачивания.

Москва,  21 октября  2016 г.