Я это ты...

Достаточно Хороша
Я нежность...да...и только так!
В твоих руках я распускаюсь,
Ты лишь дотронешься и аромат
Вокруг так тонко заиграет.

Я радость...да...и только так!
В твоей душе играю красками,
Улыбку я свою тебе отдам
И огоньки в глазах такие жаркие.

Я сладость...да...и только так!
Что льётся на тебя своими звуками,
Как музыка весеннего дождя,
Как ритмы ветра мелодией созвучною.

Я сказка...да...и только так!
Что ночью звёздами рассказана,
А на рассвете рассыпется любя,
К губам дотронется нечаянно.

Я небо...да...и только так!
Такое голубое и далёкое,
Но ты лишь руку протяни сейчас
И я коснусь твоей ладони.

Я море...да... и только так!
Глубокое... немного воды шумные,
Но я умею так ласкать,
Как утром волны тёплые.

Я это ты... и только так!
Не разделить нас молнией и грозами.
И пусть весь мир кричит: "Нельзя"
И пусть пугает нас морозами.

Я тишина... и только так...
Застывшая здесь в ожидании.
И только слово слышу:" Ты моя!"
Я отдаю себя тебе на все желания.

~ДХ~