Неведомая фигня

Лариса Павлович 2
Однажды на моей сьемной квартире стала происходить неведомая фигня. Дело в том, что хозяйка попросила ничего не выбрасывать, и от неё остался голубой медвежонок, игрушка. Если на него нажать, он говорил: "Я люблю тебя!", а потом смеялся. Но нажимать нужно было очень сильно, иначе он не реагировал.

Однажды он почему-то стал включаться сам, хотя я его не трогала. Сидит себе на батарее и время от времени признаётся в любви.

Правда, нас в комнате было двое: я и кот Мальфар, поэтому не понятно, кому он признавался. Возможно, коту. Но всё равно поначалу было приятно, что Неведомая Фигня такая любвиобильная.

Сначала я никак не реагировала, а потом в шутку стала отвечать: "И я тебя люблю, Неведомая Фигня!"

Но вскоре всё же пришлось разделаться с голубым медвежонком, потому что Неведомая Фигня стала будить меня даже среди ночи своими странными признаниями. Только засну, а она как заорёт: "Я тебя люблю!", и дико ржёт при этом.

Не вытерпев, я вскрыла голубого медвежонка и вынула из него говорящий механизм. Выбросила его в помойное ведро в кухне и закрыла за собой дверь в комнату. Но Неведомая фигня после этого не умолкла, а всё ещё признавалась мне в любви даже из помойного ведра!!! Это было, поверьте, весьма и весьма жутко: ведь на кнопку же НИКТО не нажимал!

Странно было ещё и то, что говорить Фигня начинала почти всегда ночью, а днём любовь, по ходу, её не донимала. В общем, я не удивлюсь: писатель ужасов м фантастики должен любить такие странные вещи, как Неведомая Фигня...