Коша

Татьяна Александровна Андреева
- Как надоело жить! - стонал Кощей Бессмертный, сидя на диване у телевизора в своей «однушке», которая располагалась в панельном доме на окраине города N.

- Разве это жизнь? - причитал он, - никто меня не боится, прозвали унизительной кличкой - Коша!  В волшебном прошлом невозможно было представить, чтобы кто-нибудь позволил себе такую фамильярность!  Никогда!  В старину-то я был неуязвим: тело - крепче стали, зубы, как у молодого волка, сила в руках немереная, подковы гнул, ноги выносливее, чем у волшебного Конька-горбунка, глаза острые, как у Ильи Муромца, голос громче, чем у Соловья-разбойника!  И был я воплощённым злом, готовым покорить весь мир и править им.  И не было мне соперника, кроме Ивана-дурака, который полез со мной сражаться только потому, что информации обо мне никакой не имел, а то бы непременно сдрейфил.  Да и тот со мной до конца не справился, это только в сказке наврали, что я помер, хотели слабость свою прикрыть.  А я до сих пор живой.

Другое дело, что жизнью это назвать нельзя!  Что сделали со мной супостаты-людишки!  Сначала убили веру в меня у добрых молодцев, а вместе с нею и страх перед мощью моей и непобедимостью.  А потом и сами добрые молодцы исчезли с лица земли русской, остались одни парни да мужики, а с ними как-то даже и связываться неохота: не мой уровень!  В общем, враг измельчал!  И пошло-поехало - красные девицы с охотой за меня замуж пошли, даже притом, что я страшный, лысый, тощий и бессмертный.  Сочли, что так даже лучше, был бы богат несметно, а за любовью к молодым парням шастали.  Этого я не стерпел и отказался от девиц на веки вечные.  Думал, буду радоваться жизни в одиночестве, ну, и запил, конечно, как всякий нормальный Кощей.  Запил широко, по-русски, на  пару сотен лет, примерно.  А в результате?  Телом ослаб, руки меч не держат, ноги трясутся.  От современной еды зубы сгнили и выпали.  Глаза из-за телевизора и компьютера  ничего не видят, голос стал скрипеть, как пластинка заезженная!  А о том, чтобы мир покорить, даже не мечтаю!  Был мировым злом, а стал злобным брюзгой, старикашкой немощным.  Никому-то я теперь не нужен и девушки меня не любят!  Подскажите, люди добрые, к кому обратиться, чтобы с жизнью моею никчемной проститься?

Никто не ответил Коше, только ветер по крыше пробежал, да за окном бездомная собака завыла.  Заплакал Кощей, бочком протиснулся в книжку со старыми сказками, распластался с грозным видом на тринадцатой странице, приосанился и замер навек, а к нам и носу не кажет.  Туда ему и дорога.